Соприкосновение

Ордина
Вчера одна из покупательниц похвасталась тем, что они поздравили своих
учителей сувенирными пряниками, другая - соковаркой, третья - серёжками
по заказу...
А та, что очень похожа на Татьяну Доронину, нежно прикасалась к книге,
прижимала её к груди, как самую драгоценную вещь. С сияющими глазами она
благодарила и благодарила продавца за помощь в поиске подарка - мечты
для своей любимой учительницы.
- Ей семьдесят три года! Осеева "Всё о Динке" - то, что надо!!!
- Посмотрите на цену! Вас устроит? - беспокоилась продавец.
- Неважно! Главное - я её нашла!!!
И она словно на крыльях полетела к своему Солнцу...


Я вспомнила Свет Души моих любимых учителей...
Тёплый взгляд, улыбку и участие...
Вы не щадили своих сил и терпения для подопечных:
трудяг и нерадивых, угрюмых и весёлых, примерных и проказников...


Добрым, неугасимым Светом Вы освещали наш путь!
И вырастали новые крылья для новых побед и свершений!


Я помню радость встречи, тёплое объятие, Людмилы Николаевны,
когда мы случайно встретились... Как блестели Ваши глаза...
Наше соприкосновение было настолько душевным, что мы долго не могли
разнять объятий... насладиться общением...


Я помню... прикосновение, поглаживание моей руки с ангелочком в ладони,
угасающей Клавдии Алексеевны... Она уже не видела, но по голосу узнала
и улыбнулась, превозмогая боль...
- Он красивый? - спросили Вы об Ангелочке.
- Очень! - ответила я сквозь пелену слёз.
Мы вспоминали былое, смотрели друг на друга, соприкасаясь душами...
Ваш Светлый Образ всегда в моей Душе, обожаемая Клавдия Алексеевна...
Царство Небесное...


С благодарностью за Труд и пожеланиями
Благополучия и славных учеников всем Учителям от Бога!!!





*Фото из интернета.