Звонок

Александр Костюшин
Номер этого телефона я раздобыл с великим трудом. ЦРУ подсобило. Не за спасибо, конечно. Но мне нужно было позвонить обязательно, от этого звонка зависело многое. И вот я звоню.

- Алло! Бункер маршала Гусева?

- Никак нет.

- Как – никак?

- Так – никак.

- Р-р-разговорчики в строю!

- Рад стараться!

- Смотри у меня!

Ладно. Копаю дальше. Масад помог. Естественно, не за красивые глазки. Звоню.

- Алло! Штаб-квартира генерала Гусева?

- Не могу знать!

- Что – вообще?

- Так точно!

- Болван!

- Служу нетрудовому народу!

Нет, сдаваться я не намерен! Выручила телефонистка Катя. Она трудилась на все разведки мира. Пришлось три раза отблагодарить её обычными в этом деле услугами. После чего она сама набрала номер. Говорил, разумеется, я.

- Алло! Приёмная полковника Гусева?

- Смир-на!

- Гусева позовите!

- Равнение – на середину!

- Быстрей, пожалуйста!

- Ура-а-а-а!

Свихнуться можно!

Вечером он позвонил мне сам.

- Искал?

- Откуда знаешь?

- Телефонистка Катя не зря мои заварные кушает. Что надо?

- Не помню. Хоть убей, из головы вылетело! Хоть убей!

- Взвод, заряжай! Цель-с!

Ну, Катька, враг, ты у меня дождёшься!

- Гусев!

- Ну?

- Вспомнил!

- Ну?

- Опять забыл!

- Взвод!

- Майор!

- Ну?

- Ты же на другом конце провода!

- Разряжай! Так что сказать-то хотел?

- Спросить.

- Разрешаю.

- Здоровье как?

- Не могу знать!

- Точнее?

- Рад стараться!

- Отставить!

- Ура-а-а-а!!!

Я повесил трубку. Господи! Сколько энергии расходуется впустую! Её бы в нужное русло направить – весь мир бы нас уважал без всякой выпивки! А возможно, даже – побаивался! Без всякого мордобоя.