Билетик

Елена Трегубова
Сегодня в районе Белорусского вокзала, на лесенке я нашла билет.
Маленький билетик... на электричку от Парижа до аэропорта.
 Он ещё сегодня в 12.49 дня был там..
В том Париже, которым я не могла надышаться... В котором я очень любила. В котором я жила в двух шагах от Лувра, но внутрь так в него и не сходила. В котором я впервые побывала на службе и прониклась до слез единением разных людей и конфессий в Соборе Парижской Богоматери...Париж, в котором я шелестела листьями и очень боялась высотных зданий, но несмотря на это гуляла до 2 ночи, иногда заплутав, а иногда осознанно...Тот, который подарил 5 еще ненаписанных историй...
 Тот Париж, в котором я невероятно хотела покататься на байке.. В котором, конечно же, были приключения...
Тот, о котором я только сегодня рассказывала...
Париж, в который так хочется, что порой даже себе в этом не признаюсь..
Париж, который ближе чем мне кажется. Ведь он в маленьком билетике... И в моём сердце.