Тайны моего холостяцкого дневника-3

Аркадий Тищенко

    27 июня

    Ночь провел кошмарную. 
    Почти до утра  вспоминал все матерные слова, которые всю мою сознательную жизнь хранились в голове без употребления.
    Ими я, с наслаждением, крыл Юлию Владимировну и мужика, который вывел меня за кованные ворота.
    Что  эта баба  себе позволяет. Даже не она позволяет себе, а миллионы мужа!
    Она думает  они дают ей право так унижать меня?...
    Деньги — еще не все!
    Дура, стерва, алегаргша...
    Ненавижу!

    Что она возомнила о себе! Чем она, собственно говоря, отличается от меня? Но вспомнив о миллионах мужа, перестал  задавать себе этот вопрос.
    Мстительно попытался представить ее лицо с какой-нибудь уродливой гримасой на нем...Но и с ней она была прекрасна...
    Мигера, гюрза...Характер, видно такой, что муж построил себе отдельный дом.
    Ненавижу!

    Перед утром позвонила Вера.
    Сквозь слезы, кашель, всхлипывание и сморкания наговорила мне ворох слов и исчезла в затихающем кашле.
    Уснуть до утра не смог.
    Перебирая все, что Вера натолкала в трубку, я понял главное — она умоляла не ссориться с Юлей. Иначе, может пострадать ее муж. Он работает в корпорации у мужа Юлии Владимировны.
 
    Здрасте!... Не ссориться с Юлей...
    И это она говорит после оплеух, которые я получил от Юли и она выгнала меня из своего дома!?
    Интересная вырисовывалась ситуация.
 
    Две молодые, красивые женщины, возможно, подруги, посещали вместе всевозможные мероприятия. После них - обменивались впечатлениями. Все повторилось и на последней презентации. Затем, одна подруга забирает другую из бассейна и отвозит ее домой. А через несколько дней, отвезенная,  рассказывает  о Праге и показывает кольцо.
    Привыкшая к безоговорочным победам над мужчинами Юля восприняла успех подруги, как удар хлыста по ее, Юлиному, самолюбию. Она понимала — мужчина, подаривший Вере кольцо, ей, Юле, ни с кольцом, ни без кольца не нужен...Но то, что мужчина, даже ненужный, из двух подруг  выбрал не ее -  взбесило ее и привело в ярость...
    И подруги рассорились.

    Зная возможности подруги-жены начальника своего мужа, Вера умоляла не ссориться с Юлей, допуская возможное мщение именно с этой стороны.
    Вспомнил улыбку Юлии Владимировны на презентации...
    Единственно о чем я сейчас жалел — это о своем согласии делать фильм об оранжерее. Решил  отказался от этой работы. Правда, мешала одна заковыка. Если  я сейчас откажусь делать фильм, это может быть воспринято,как мое крохоборство.
 
    В возникшей ситуации просматривалась надежда на мое отстранение от работы над фильмом об оранжерее....   
    Выгнанный из дома сам туда больше не попрется. А выгнавшая хозяйка не снизойдет до возвращения изгнанного.
    Нужно только дождаться официального  отказа от моих услуг.
    Тревожно за Веру и ее семью.

 
30июня               

    Приехал со съемок.
    Сказали - генеральный директор просил зайти к нему.
    - Звонила Юлия Владимировна Бочарова, - встретил  генеральный, пожимая мне руку. - Просила приехать к ней сегодня...
    - Куда? - спросил я.
    - Она сказала — ты знаешь...
    - Во сколько?...
    - В любое время... Поезжай сейчас — может еще заказ на фильм...
    Его заинтересованность в заказе на фильм была понятна. Часть получаемых мной  в конверте денег, я отдавал  директору.
    Передал отснятый материал на монтаж дежурному режиссеру.
    Выпил чашечку кофе и поехал к госпоже Бочаровой за «увольнением».

    … Кованные ворота открылись перед машиной, но хозяйка не встречала.
    Встретивший мужчина проводил в дом.
    Двери гостинной оказались закрытыми.
    Я постучал.
    - Да-да!- послышался женский голос из-за двери.
    Постучал еще раз.
    - Входите! - ответили
громче.
    Я постучал третий раз.
    Дверь рывком распахнулась и появилось разъяренное, но красивое лицо Юлии Владимировны.

    - В чем дело? - почти крикнула она.
    - Я решил не заходить, - сказал я. - От двери легче убежать, если начнете снова бить...
    Лицо Бочаровой мгновенно преобразилось и она расхохоталась.
    Войдя в гостинную она упала в кресло, продолжая  хохотать.
    Я вошел за ней и сел на диван, стоявший против нее.
    - Ну, что вы со мной сделали? - отдышавшись, сказала она мне. - Я ведь хотела с вами разругаться и отказаться от фильма...
    - От фильма отказывайтесь, - сказал я, - но только не от меня...
    Наши взгляды встретились. Мы рассмеялись вместе.
    Я почувствовал — муж Веры спасен.

    Зазвонил мой хенди. Звонили со студии. Пришли заказчики принимать рекламный ролик. У них возникли вопросы.
    - Извините, - сказал я. - Мне нужно срочно уйти...
    - Всё сегодня против того, чтобы я поругалась с вами...- смеясь, сказала хозяйка.
    - Значит не такой уж  я плохой...,- сказал я, вставая.
    - Вот завтра и узнаем...
    Она назначила мне встречу завтра вечером.


1 июля

    Я вошел в гостиную.
    Хозяйка сидела в одном из двух кресел стоящих у красивого низкого столика
из мореного дуба. Она показала мне на второе кресло, стоявшее напротив нее. Только я опустился в него Юлия Владимировна попросила меня подать ей мою левую руку.
    - Снова будете бить? - улыбнулся я.
    - Хуже, - без улыбки ответила
хозяйка.               
    Взяв мою ладонь в свою руку, она перевернула ее и положила несколько пальцев на то место, где обычно определяют пульс. Ощутил приятную прохладу ее пальцев и нежность их прикоснвения.
    - Тест. Предупреждаю — я когда-то училась на психолога. Не пытайтесь меня обмануть. Отвечайте только «да» - «нет».
    Она посмотрела мне в глаза.
    - Вы в пятницу летали в Прагу?
    Какая Вера молодчина! Как она хорошо изучила свою подругу. Успела постелить мне соломку...
 
    - Отвечайте не задумываясь и не отводите взгляд...Летали или нет?
    - Да...
    - Один?
    - Нет...
    - С кем?
    - С Верой...
    Почувствовал как дрогнули пальцы на моем запьясте.
    - Вы с ней спали?
    - Вы мне льстите...
    - «Да» или «нет»?
    - Конечно же «нет». За кого вы меня принимаете?..
    - За мужчину, который хочет понравиться мне...
    - Разве есть другие? - улыбнулся
я.               
    - Это она вас уговорила лететь в Прагу?
    - Нет...
    - Вы - ее?
    - Нет...
    - Тогда — кто же?
    Пришлось объяснить.
    - Вера сказала, что летит за бижутерией в Прагу. Я вспомнил, что уже давно хотел сделать репортаж о чешском пиве. Вот мы и полетели в Прагу каждый по своим делам, - я честно смотрел в глаза Юле.
    Юля Владимировна убрала свои пальцы с моего запьястья и откинулась на спинку кресла.

    - Ваши пальцы на руке мужчины — это обряд привораживания? - кивнул я на ее ладонь.
    - Нет, - засмеялась она. - Просто по вашему пульсу я узнавала, где вы говорили мне неправду...
    - И где же?
    - Везде...
    - Обидно...- я дурашливо всхлипнул.
    - Вы прямо с работы? - неожиданно спросила Юлия Владимировна.
    Я кивнул.
    - Тогда я знаю как  осушить ваши слезы...
    Хозяйка встала с кресла и вышла из гостиной.
    Вернулась, толкая перед собой столик на колесиках. На нем были бутерброды с красной и черной икрой, с ветчиной и колбасой, кофе, сливки, сахар, пирожное, фрукты.   
    - Я прощена?
    - Навсегда,- я поцеловал ее руки.
               


                Продолжение следует