Мир уже никогда не станет прежним. Глава 26

Маритаими
Невозможный побег


      Искра со страхом смотрела на блондина, что замер у входа. Почему судьба снова свела их? Девушка понимала, что, несмотря на все тренировки, она не справится с Избранником, остается одна надежда — пистолет.
      — На этот раз ты точно не сбежишь, — криво оскалился Энки, придя в себя и бросаясь на нее. Прогремел выстрел, но пуля не достигла цели: каким-то невероятным образом Избранник сумел увернуться и повалил девушку на пол. Искра брыкалась, пытаясь сбросить его с себя, но мужчина был слишком силен, она чувствовала, как его руки начали сдавливать её шею, лишая возможности дышать. Глаза девушки закатились, а из горла стали доноситься хрипы. Зачем она столько тренировалась, изводила себя, если даже секунды не смогла продержаться против Избранника? Находясь на краю сознания, она слышала злобное рычание Рыжика, но он не мог помочь своей подруге, ведь второй Избранник тоже был опасен и пытался пустить в ход свои способности. Как же так? Неужели все сейчас закончится, и все было зря?! Одинокая слеза скатилась по щеке Искры, но она по-прежнему продолжала сопротивляться из последних сил. Неожиданно все прекратилось — тяжесть исчезла, и девушка, наконец, смогла дышать. Она отползла в сторону, хрипло хватая ртом воздух и пытаясь прийти в себя.
      — Ты как? — Константин присел рядом с сестрой, обеспокоено всматриваясь в её бледное лицо. Как же он переживал за нее все это время! А сейчас, когда увидел, как Энки душит Искру, и вовсе потерял голову и, просто схватив какой-то прибор, что стоял рядом, обрушил его на голову Избранника. Теперь его куратор без сознания лежал на полу, а из его головы сочилась тоненькая струйка крови.
      — Все хорошо, — девушка вытерла слезы и обняла брата. Её била нервная дрожь от пережитого страха и волнения.
      За всей этой картиной наблюдал Даджал, который не понимал, почему эти двое представителей тупиковой ветви эволюции плачут и так радуются встрече, почему так отчаянно защищают друг дуга. Но в то же время он снова ощущал зависть, ведь его никто и никогда не обнимал, ему никто не был рад — в Чертоге это было не принято.
      — Нужно связать его, — Искра бросила быстрый взгляд на блондина, лежащего без сознания на полу, в луже собственной крови. Но, тем не менее, Избранник был жив, и мог в любой момент прийти в себя, и снова напасть на них. Таких, как он, не стоит недооценивать.
      — Сейчас, — Константин поднялся на ноги и, оторвав от кушетки, к которой был привязан, кожаные ремни, начал связывать Энки. Наконец-то он добрался до своего куратора и смог хорошенько ему врезать, пусть со спины, но этот Избранник другого не заслуживает. — Готово, но что теперь? Всюду патрули, нам не уйти.
      — Наконец-то дошло, — презрительно фыркнул Даджал, нервно косясь на рычащего зверя, с клыков которого капала прозрачная слюна. — Вам не сбежать, так что просто сдайтесь, и, кто знает, может быть, вам сохранят жизни.
      Искра гневно посмотрела на парня и криво усмехнулась — можно подумать, им с братом нужна такая жизнь. Они слишком далеко зашли, и сдаваться сейчас было бы глупо. Лучше умереть свободными, чем быть рабами, без собственной воли.
      — Не стоит за нас беспокоиться, — Константин задумчиво посмотрел на часы, — скоро будет отбой, тогда в коридорах почти никого не останется, только пара охранников. Мы сможем добраться до взлетной площадки и угнать платформу.
      — Ты умеешь ею управлять? — Искра недоверчиво посмотрела на брата: неужели за столь короткое время он столькому научился?
      — Да, главное — решить, куда направимся, — улыбнулся мальчик, уже чувствуя вкус свободы. Ему не терпелось покинуть это место и отправиться туда, где его не будут считать низшим существом, не будут бить и заставлять драться, туда, где не будет глупых правил.
      — Выбор у нас невелик, — девушка пожала плечами, — платформы могут летать только там, где есть датчики. А значит, нам нужно добраться до старого города, а оттуда мы отправимся в Нову.
      — Нову?
      — Это город обычных людей, таких, как мы с тобой, и самое главное — они не подчиняются Избранникам.
      — Звучит заманчиво, — на лице мальчика появилась улыбка: неужели такое место действительно существует?
      — Вам не выбраться, — криво усмехнулся Даджал, все так же со страхом смотря на Рыжика, что не спускал с парня голодного, недоверчивого взгляда.
      — Ошибаешься, мы выберемся, — Искра широко улыбнулась, — и вы с этим блондинчиком пойдете с нами… в качестве гарантии.
      — Гарантии? — Избранник уставился на девушку, как на безумную. Неужели она все это говорит серьезно?
      — Да, заодно проверим, насколько высоко вас ценят в Чертоге, — Искра подмигнула брату. — Свяжи и его тоже. Не хочу, чтобы он натворил глупостей.
      Искра устало вздохнула; все тело ломило от боли, да и дышать до сих пор было трудно. Все внутри нее трепетало от восторга и предвкушения, уровень адреналина зашкаливал, а саму её трясло. Она больше не сомневалась... они справятся.
      — Нужно взять себя в руки, — девушка дрожащей от напряжения рукой погладила мутанта. Пока что им невероятно везет: она добралась до Чертога, нашла брата и даже выжила при повторной встрече с этим Избранником. Искра поежилась, вспоминая холодный и безумный взгляд блондина. Почему он так смотрел на нее? Неужели он, Избранник, представитель высшей ступени эволюции, запомнил её, жалкую девчонку? Это было странно и неправдоподобно. Тогда почему он так смотрел на нее? Девушка бросила быстрый взгляд на все еще пребывающего без сознания блондина. Она сама не понимала почему, но все же подошла к нему и, взяв тряпку со стола, перевязала рану на его голове.
      — Не стоило. Он живучий, ничего бы с ним не случилось, — зло бросил Константин, недовольно вздыхая и снова смотря на часы. Сейчас он был рад тому, что жизнь в казармах подчинена строгому распорядку. Еще немного, и они смогут продолжить свой побег.
      — Не хочу, чтобы кровавые следы выдали нас раньше времени, — пожала плечами Искра, стараясь не смотреть на Избранника, что уже месяц был её ночным кошмаром.
      — Вы оба безумцы, — обреченно вздохнул Даджал. Как это ни странно, но ни то, что он стал заложником, ни даже голодный взгляд хищника, устремленный на него, не пугали парня. Он был уверен, что его не убьют без причины, а еще в нем пробудился интерес. Эти люди оказались совсем не такими, как принято считать. Избранник даже радовался тому, что происходило, — это привнесло в его рутинную жизнь новые краски и интересы, ему хотелось изучить этих двоих, что решили совершить безумный побег из Чертога. Да что скрывать, он и сам хотел побывать за этими стенами, без присмотра, надзора и указаний старейшин.
Константин напряженно смотрел на часы: еще немного, и они смогут продолжить свой побег. Главное, чтобы больше никто из Избранников не встретился на их пути. Второй раз им может уже не повезти, к тому же его сестра ранена. Пусть Искра и пыталась это скрыть, но он-то видел, как она морщится от боли.
      — Пора, — мальчик оглядел пленников. — Что с этими делать будем?
      — Возьмем с собой, нам нужны заложники... На случай, если мы все же не сможем далеко уйти, — девушка подозвала Рыжика и начала затаскивать на него Энки. Самим им не дотащить блондина, а вот огромного хищника вполне можно использовать, как ездовое животное. Главное, чтобы блондин не очнулся и не попытался сбежать.
      — Ты пойдешь сам, — Искра грозно взглянула на Даджала, что молча наблюдал за её действиями. — Попробуешь снова проникнуть в мое сознание или сознание брата, закричать или сбежать, и я пристрелю тебя.
      — Неужели ты сделаешь это? — задумчиво протянул парень, насмешливо смотря на девушку. — Думаешь, убить это так просто?
      — Лучше убью я, чем ты меня... Я убивала мутантов в старом городе, и сейчас для меня ты от них ничем не отличаешься, — карие глаза безумно блеснули; Искра понимала, что это будет нелегко, но не собиралась изводить себя ненужными сомнениями. Избранники убьют и её, и брата, если поймают, и это в лучшем случае. Она не имеет права на слабость и жалость к врагу. — Никаких разговоров — ты просто будешь молча идти рядом с нами. Ты меня понял?
      — Понял, — недовольно буркнул Даджал. С одной стороны, ему было интересно оказаться за пределами города без давления старейшин. Увидеть, понять, попытаться изучить людей так, как он хотел. К тому же эти брат и сестра заинтересовали его. Но с другой стороны… Парень боялся покидать безопасные стены Чертога, боялся гнева Геры и старейшин, боялся насмешек других Избранников, ведь он позволил жалким людишкам, представителям тупиковой ветви эволюции, взять его в плен. Над Энки не осмелятся насмехаться, он слишком силен и опасен, но вот ему, среднестатистическому телепату, придется нелегко. Но что он мог? Если попытается проникнуть в разум своих врагов, подчинить их, его убьют, он не сомневался в этом — слишком уж решительный был взгляд у этой странной девушки, да и зверь посматривал на него голодными глазами. Все, что ему оставалось — это подчиниться.
      — Пора, — Константин открыл двери и осторожно выглянул в длинный светлый коридор. Там никого не было. Все же уже десять минут, как начался отбой, и все солдаты и курсанты отправились в казармы спать. Да и сами Избранники разошлись по домам после рабочего дня. — Идем.
      Мальчик шел первым, все же он знал дорогу, следом за ним медленно крался Рыжик с Энки, безвольно лежащим на его спине, потом со связанными за спиной руками шел Даджал, а уже после, постоянно оглядываясь и нервно сжимая в руках пистолет, шла Искра. Напряжение становилось невыносимым, девушке казалось, что стук её сердца слышат во всем городе. Нужно взять себя в руки, иначе она все испортит. Но как же это тяжело, когда ты в доме своего врага и понятия не имеешь, что делать дальше. Энки сдавлено застонал, медленно приходя в себя.
      — Нам лучше поторопиться, — девушка подошла к Избраннику и засунула в его рот кляп: не хватало ещё, чтобы он закричал и позвал на помощь.
      — Не волнуйся, взлетная площадка уже рядом, — Константин напрягся, размышляя, что делать дальше. Платформы охраняют опытные солдаты, ему с ними не справиться, а если применить пистолет, то поднимется тревога. — Нужно придумать, как устранить охранников бесшумно.
      — Рыжик займется этим, — Искра не сомневалась в том, что её друг справится с поставленной задачей. Нужно успокоиться и взять себя в руки; девушка сделала глубокий вдох и прикрыла глаза. Потом, когда они окажутся в безопасности, она непременно поплачет, но не сейчас.
      — Ты можешь контролировать его? — не смог удержаться от вопроса Даджал. Он работал с этими мутантами, как, впрочем, и другие телепаты, но никому не удавалось подчинить их себе.
      — Я могу попросить, — усмехнулась девушка, — и он мне не откажет.
      — Ну, тогда самое время сделать это, — Константин открыл металлические двери, что вели на взлетную площадку. Избранники были убеждены в том, что Чертог — самое безопасное место, так что платформы охраняли всего трое солдат, и те были рассредоточены по широкой открытой посадочной площадке. Опасность представлял всего один, тот, что стоял почти у самых дверей.
      Искра молча стащила Энки со спины Рыжка, блондин в очередной раз сдавленно простонал и с трудом открыл глаза. И снова он увидел её! Так значит, это был не сон! Избранник попытался дернуться, дотянуться до виновницы всех своих бед, но он был крепко связан. Блондин сдавленно зарычал, не в силах произнести ни звука из-за кляпа во рту. Опять он совершил ошибку. Почему? Почему каждый раз, когда дело касается этой девчонки, он совершает ошибки? Непростительные ошибки! Энки в ненавистью смотрел на девушку. Сейчас в ее глазах уже не было страха, только усталость и решительность, и это заставляло Избранника восхититься этим хрупким созданием. Тряхнув головой, мужчина снова зарычал, пытаясь отогнать эти странные, неподобающие Избраннику мысли.
      Быстро отвернувшись от блондина, Искра обняла Рыжика и начала что-то нашептывать ему на ухо. Оба Избранника, не отрываясь, наблюдали за ней: для них было странно и непонятно, почему грозный хищник до сих пор не сожрал её, да еще слушает, и выполняет её приказы. Мутант же кивнул своей подруге и бесшумно выскользнул в приоткрытую дверь. Он прекрасно понимал, что от него хочет Искра, и это ему нравилось. Ему давно не терпелось растерзать кого-нибудь, впиться острыми клыками в податливую плоть. Сейчас он снова был собой — безжалостным хищником, а не домашним питомцем.
      Девушка наблюдала за тем, как, пригибаясь к земле, Рыжик подкрадывался к солдату, что не чувствовал приближения опасности. Искра знала, что будет дальше, и её воротило от одной мысли об этом, но она продолжала смотреть на то, как зверь набросился на человека и мгновенно перегрыз ему горло, как его острые когти рвут на части тело уже мертвого солдата, как он жадно вгрызается в него, поедая труп своей жертвы. Мерзкое, отвратительное зрелище, но это было так естественно. Сильный поедает слабого, так и они убивали ради пищи мутантов… Но почему-то, когда пожирают тебе подобных, становится не по себе.
      — Теперь можно идти, — Искра дала пистолет брату и кивнула на Даджала, — присмотри за ним.
       А сама схватила Энки за куртку и начала тащить его в сторону платформы. Мужчина был тяжелым, к тому же постоянно дергался, пытаясь вырваться, усложняя задачу девушки. Но Искра не обращала на это внимание, сейчас главное — выбраться из этого города, вернуться в лес, туда, где они будут в безопасности.
      — Искра, быстрее! — Константин нервно озирался по сторонам.
      — Запускай эту штуковину, — тяжело выдохнула девушка, наконец взобравшись на летательный аппарат и теперь без сил упав рядом с Энки. Рыжик же довольно устроился у ног Даджала, решив, что именно его он должен сторожить.
      — Отлично, надеюсь, я все правильно помню, — мальчик начал нажимать на кнопки и передвигать рычаги. Поначалу ничего не происходило, но вскоре раздался монотонный звук двигателя, и парящая платформа с беглецами и заложниками на борту оторвалась от земли.