Доброе утро

Алексей Погранец
Хочу, хочу, хочу, хочу,
Хочу к тебе прижаться,
Хочу тебя поцеловать
И на всю ночь с тобой остаться!

Хочу любить тебя всю ночь,
Хочу, чтоб была всегда ты рядом.
Мне нужен ты! Никто другой
Меня не радует лишь взглядом!

Тебе лишь стоит бросить взгляд,
И я уж в облаках витаю.
Целуй меня! Люби меня!
Я одну тебя желаю!

Хочу, хочу, хочу, хочу,
Хочу к тебе прижаться,
Хочу тебя поцеловать
И на всю ночь с тобой остаться!
С добрым утром пожелать,
Для меня несложно.
Делать это каждый день,
Нужно осторожно.
А мозги уже кипят!
Вот ведь, блин, засада!
С добрым утром, дорогая,
Надеюсь, что ты встала?
 Я ЛЕГОНЬКО ..ЛАСКОВО ....глажу твоё тёплое нагое тело ..просыпайся родная моя ..мой мальчик уже готов снова дать тебе наслаждения и порцию оргазазма .....мои губф целуют твоё сонно но прекрасное личико ..нежные губки ....сисички ...животик ...ножки ...и переворачиваю тебя на себя ...твои глазки закрыты ..а девочка влажная ..мой язычтк настойчво входит между липесточками розочки ...твой язычок ласкает мальчика ! мы стонем .....кончаем ...твой ротик не выпускает мальчика ..из твоей девочки выливается медовый нектар мне в ротик !! мы бежим в душик ..целуемся и бегу варить кофе для моей богине я тебя люблю !!С ДОБРЫМ УТРОМ !!
Подойду осторожно к постели твоей,
Ты все спишь, заблудившись в таинственных снах.
"С добрым утром", скажу и ладошкой своей
Прикоснусь к волосам, и вздохну вгорячах...
Сладенькая моя голенькая принцесса. Обнимаю тебя моя прелесть глажу твое тело целую тебя всю и чувствую твои ручки на мне. Мы ласкаемся с утра наслаждаемся наготой я целую твои губочки и сисички ты мне мальчика я ласкаю щелочку и дырочку а ты взяла в ротик. Наши язычки ласкают наши прелести и мы с тобой самые счастливые на этом свете. После оргазма в душике продолжим ласкать и мыть друг друга. И конечно твой кофе только для тебя. Я тебя люблю
Доброе утро милая моя и сладенькая девочка. Мммммммм как приятно утром ощущать тепло твоего тела. Ты такая тепленькая и желаная. Я сзади обнял тебя за сисички и целую шейку и моя рука ласкает не только сисичкино и ниже куда достает. Ты повернешься ко мне и так поцелуешь меня что аж мурашки по спине. Так только ты можешь поцеловать с язычком мило нежно и страстно. Возбуждение полное член как огурчик и входит в тебя рывком. Ммммммммм секс с тобой неземное наслаждение. Я чувствую тебя целую ласкаю и вожу членом в тебе. Как приятно кончать с тобой такое наслаждение и после в душике ласкать. И поднести кофе сваренное мною для тебя любимая. Я тебя люблю безумно и обожаю
ДОБРОЕ УТРЕЧКО   Я пью Любовь, как лучшее лекарство от одиночества и хмурых, серых дней. Она влечёт в неведомое царство, и я охотно следую за ней. Я пью Любовь и не могу напиться, как будто запасаясь ею впрок. Мне говорят: «Пора остановиться!» «Сейчас-сейчас, ещё один глоток!» Я пью Любовь. Глотками. Жаден. Каюсь. И мне всё мало, хоть ОНА одна. Когда к губам Любимой прикасаюсь, я выпиваю всю её до дна. Я пью Любовь, напиток постоянства, она во всём, лишь только позови. Я пью Любовь и, если это - пьянство, то я желаю спиться от Любви!
Обнажи грудь, хочу свой взор уставить на эти прелести
 Пусть даже если мы находимся в неподходящем месте
 Давай, снимай бюстгальтер, нас никто не тронет, ведь мы вместе
 Руками расстегиваешь шлейки, прикрыватель грудей падает на землю
 Я стою, возбуждаюсь, сгибаюсь и, облизывая изюминки трусь прелестями об лицо
 Ты стоишь, наклонена, массируешь клитор правой рукой, чтобы возбудиться со мной
 Люди ходят вокруг, смотря на нас, мы не обращаем на них никакого внимания
 Сделав вид, что здесь, только я и ты, ведь это наше единственное желание
 Поймать одновременный оргазм, и раствориться на миг в сладострастии!
........................................................
Доброе утро любимая,
Доброе утро скажу!
Страстная, добрая, милая,
Дай, я тебя разбужу!
Глаза проснутся улыбкой,
Вот поцелуй на рассвет!
Сердце танцующей рыбкой
бьется,
словно пламя в ответ...

Доброе утро любимая!
Ну, расскажи, как спала?
Доброе утро любимая!
Как твои нынче дела?
Вот поцелуй пробуждения!
Вот поцелуй после сна!
Вот поцелуй настроения!
Вот поцелуй как весна...
............................................................