К Мирике на чаек. 903

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930
 
Сынок! Сколько раз тебе говорить, что я тебя родила, а не скачала из инета!



***


- Как бы так сказать начальнику, что он на всю голову шизанутый, но чтобы он не обиделся?
- Скажи ему, что у него налицо все признаки гениальности...


***



К сведению родителей.
Куклы Барби не учат девочек ничему реальному. Ну как у девушки могут быть эти дома, шмотки и машины, когда у неё не сгибаются колени?



***


— Мама, я все съел!
— Вот поэтому мы и хотим, чтобы ты уже жил отдельно.


***


— Леша! Приезжай срочно! Тут здоровенная мышь бегает.
— Лена, я не могу, я на работе. Кинь в нее Барсиком.
— Не могу, он у меня на голове, когтями держится!


***



20 января в городе Н. задержана воспитательница детского сада N3 Марь Ивановна, за то, что подливала детям в кисель 100г. для согрева.
Дети требуют освободить воспитательницу и уже внесли залог.



***


— Леша! Приезжай срочно! Тут здоровенная мышь бегает.
— Лена, я не могу, я на работе. Кинь в нее Барсиком.
— Не могу, он у меня на голове, когтями держится!

Продолжение http://www.proza.ru/2015/10/07/302