Фантазия и Поэзия

Михаил Васьков
К фантазии и Поэзии я охладел,
Не хочется читать даже Жюль Верна,
Могут стать фантасты у меня не у дел,
Читать их не буду,, если встречу, наверное!

Евгений ЕВТУШЕНКО 
У многих читателей в Память заслан  крепко,
Томов сочинений его не встречал,
Юрия  КУЗНЕЦОВА  сборник стихов мне пока еще не попадал!

Роберт РОЖДЕСТВЕНСКИЙ,
Андрей ВАЗНЕСЕНСКИЙ ,
Юлия ДРУНИНА,,
Белла АХМАДУЛЛИНА

Вероника ТУШНОВА,
К стихам современности , возможно,
Буду обращаться снова и снова.
Избранных авторов – поэтов не исключаю,
На их стихи отзывы я  я посылаю!

Перечитываю ПУШКИНА который уж раз,
Вот он-то никогда не надоест,
"Евгения Онегина"  только что читал сейчас,
Почётных поэтов много ещё пустует  место!

Поэмы ЛЕРМОНТОВА перечитал,
Прочитал еще раз «Героя нашего времени»,
НЕКРАСОВА  закончил, что-то трудным для чтения стал.
а сам я не вынимаю ноги из  печали стремени!