3 стр. Любви все возрасты покорны

Катя Скрепка
   Так и не получив этим вечером желанного сообщения, я вызвала такси к родительскому дому. Этим вечером меня, конечно, уже никто не ждал. "Поругались?"- удивленная моему позднему приезду мама спросила меня. Как же мне не хотелось ничего никому объяснять. На тот момент я сама ничего толком не знала, чтобы кому-то объяснять. "Все хорошо, мам. Просто решила сегодня переночевать дома. Как вы?"-грустно, и по-моему с нахмуренным лбом, спросила я маму. Вообще, моя мама- великая женщина. Действительно, я не помню ни одного дня, когда бы дома было не уютно или не опрятно. Всегда запах вкусного ужина, тепла и света успокаивали и расслабляли от всей суеты. Мама в свои годы сохранила свою наивность, любовь и нежный взгляд.
"Мы хорошо!"-подпрыгивая с семимесячной дочуркой (и с моей сестренкой) на руках, весело ответила она мне, а голос сотворила пятилетнего ребенка. Славная она у меня.

  Я вошла в комнату и завалилась на кровать. Сил больше не было.
 
  Конец недели продолжался. Я проспала да полудня, спала бы дальше, если бы не телефон, промычавший рингтон под ухом. Вечно кладу его под подушку, а во сне и голову под подушку. Вот не поверите, кто мне написал... Мистер мой, совесть заиграла у него по-моему. Он пожелал мне доброго утра и спросил жива ли я. Конечно, я безумно рада, что он все-таки не безразличен ко мне. Но разве можно простить за то, что он отпустил меня в ночь совсем одну. Возможно он отпустил меня, потому что знает, что у меня есть здесь родной дом и мне всегда есть куда идти. Я решила сразу не отвечать, я решила вообще в течении этого воскресенья не отвечать ему. Так и хотелось, чтобы он переживал. Пусть думает, что меня украли по дороге домой и держат в притоне. Страшная вещь это, конечно. Но позлить безответностью это я умею спокойно... Не больше трех часов. Ха. Вот такая я безобидная, аж тошно.


Продолжение следует ...              3