про...

Таня Стетюха
У меня все про тебя... про тебя готовлю завтрак... про тебя пишу заметки... про тебя считаю... про тебя работаю... про тебя ем и пью кофе... про тебя думаю... про тебя рисую... про тебя засыпаю...
я хочу съесть таблетку, которая лишит меня этого сумасшествия... жить про тебя... невозможно... уже невозможно...

Говорят клин клином... пусть будет так, потому что по другому... все уже потеряно и ничего не вернуть... пусть будет замечательный клин... настоящий... добрый и ласковый... чтобы забыть... чтобы утонуть в его нежности... и забыть это безумие, которое не нужно никому... в первую очередь ему...

Сижу... реву... нет, не реву... просто слезы сами бегут... живут своей жизнью... вот одна упала на лист... соленая клякса... мило... я даже улыбнулась...

Думаю, что осталось чуть-чуть... и все пройдет... он забудет меня... я забуду его... наверное... !!!я же помнила его, даже тогда, когда не надо было помнить... а он не верит... он мне просто не верит... и будет прав... кто же верит предателям... коим я была в его глазах... не стану спорить и искать виноватых... смысл?... его нет... так же, как и во всей этой истории... а может это все надуманно... навеяно... может это игра... квест... чей только?...

Устала... хочу, как в кино... хочу хеппи энда...

Ладно... пустое... снова пишу про тебя... пошла пить кофе про тебя... потом почитаю про тебя  и снова засну... про тебя... про тебя... про тебя...