Белые невидимки

Тамара Бакина
  Отец дразнил меня неудавшейся блондинкой. Знаете? В чёрном свитере - блондинка, в белом - шатенка... Короче!...
    Мне нужны были белые невидимки. Бегу по блошинке.
       - У вас есть белые невидимки?
       - Нет. Вот возьмите чёрные.
       - Мне белые нужны.
       - Дочка, у меня есть.- На парапете сидит дедок, а перед ним на ящике разложен всякий мелкий хлам.
       - Дайте десяток.
       - Так у меня только две.
       -.... Ну, давайте хоть две...-
   Дед достаёт из старого розового пакета две замурзанные пластмассовые заколки. Когда-то они, наверно, были белыми. Такой приветик из семидесятых.:)
       - Дедуля, это не то. Мне невидимки нужны.
       - Ну, я понял, что нужны. Бери, пользуйся. Ты плохого не надумаешь,... я вижу. Это сеструхины были. А мне они ни к чему... Бери. Одну приколешь - наполовину невидимка, а две - совсем.
       - Весёлый вы человек.:)
       - Это было... :) Бери. Заплати побольше. Они же невидимки.- Встречаю взгляд  бесконечно усталых синих глаз. Вижу клок седых волос, смешно торчащих за ухом. Вспоминаю своего деда и вытрясаю из кошелька всё, что есть.
       - Вот это по-нашему! Спасибо, доча, пользуйся на здоровье. Вот ещё к ним.- (Дед протягивает флакончик с какой-то синей жидкостью.) - Это восстановитель. Польёшь, если сломаешь.
 ------------------
     Прихожу домой, достаю свою странную покупку. Отмываю заколки с мылом и щёткой. Нюхаю жидкость в пузырьке. (Пахнет тройным одеколоном). Кладу этот хлам на полочку в ванной. Потом беру одну заколку и прикалываю к волосам. Гляжу в зеркало.:)) Ужас!:)) Вбегает сестра, берёт мыло и наталкивается на меня.
        - Ой, а я тебя не видела... Ты что, не причёсана? -
      Желая её посмешить, демонстративно беру вторую заколку, прикалываю к волосам и начинаю дурашливо позировать. Только она бесцеремонно отодвигает меня от зеркала и мылит руки.
        - Эй! Ты что?...-
      В зеркале вместо меня отражается какое-то смазанное пятно, будто дефект на стекле или запотело. Сестра усердно протирает его полотенцем.....