Монолог о любви

Валентина Телухова
Давайте поговорим о любви. У нас в седьмом классе все девчонки, как с ума посходили. Все говорят о любви!

Только и слышишь с утра до ночи: любовь, любовь и опять любовь.

У меня подружка Вика уже третий раз влюбляется. В парня-старшеклассника сейчас влюблена. Он в девятом классе учится. Ему пятнадцать лет. А его одноклассник ко мне подходил и предлагал стать его девушкой, а для этого сходить с ним поздно вечером на берег озера. А ему сказала, что мне всего тринадцать лет, и никуда я с ним не пойду. Не боится ли он за тайные прогулки с несовершеннолетней попасть под уголовную ответственность, а он говорит, что он несовершеннолетний тоже. Вот и хорошо, сказала я ему, тогда значит сядем вместе. Он почему-то обиделся и назвал меня глупой. Даже сказал, что таких глупых он еще не видел девочек. А я ему сказала, что это очень хорошо, и пусть он посмотрит внимательно на меня, может быть, ему ещё точно такая же попадется. Не одна же я такая на свете.

Мне стыдно сказать подружкам, но я всех мальчиков люблю. Всех. Они мне все нравятся. У Коли голос красивый. Леня сильный и спортом увлекается. У Жени глаза красивые. Как у девочки. Ресницы черные и густые, а глаза голубые, как небо! Я даже на уроке иногда оборачиваюсь, чтобы полюбоваться его глазами. Я - восхищаюсь! А Сережа на скрипке играет так красиво, что всех завораживает! Когда он играет - я его люблю, когда перестает играть, сразу и любовь моя куда-то исчезает. А Игорь мне математику на контрольных дает всегда списывать. Я не списываю, но ответы сверяю. Как сверю, значит все правильно я сделала. И не переживаю, что двойку получу.

Лариса так влюбилась в мальчика, что сделала татуировку на руке. Написала имя его навечно. А я ей говорю, что моя тетя Маша также сделала в детстве. А замуж совсем не за Аркашу вышла. А муж теперь ей показывает на тату и говорит, что у него есть, к кому ревновать свою жену. Тетя Маша собирается от татуировки избавиться. Бедная.

Почему я должна выбрать только одного мальчика? Выберу, когда немного старше стану. Нам учительница по трудам, пожилая очень, ей уже тридцать девять лет, сказала, что не нужно торопиться во взрослую жизнь. Она нам так смешно сказала, что молодость - это недостаток, который проходит сам собой с годами.

Я с ней не согласна. Какой же это недостаток? Молодым быть хорошо. И всё время тайны какие-то. И хочется мне узнать, а что такое любовь, о которой мне столько говорят? Может быть и правда, нужно любить только одного? А если мне никто один не нравится, то что? Хватай любого и делай вид, что ты его любишь? А как же остальные? Они же обидятся!

У меня есть мечта. Стану я медсестрой. Буду работать в больнице. А мальчики все как заболеют. А я их лечить буду. Укол сделаю, а потом по голове поглажу каждого. И ничего мне за это не будет. Никто не станет смеяться надо мной. Медсестре можно всех погладить.

Мама моя говорит, что я повзрослею и сама многое пойму. Она говорит, что девочки все взрослеют в свой срок. Есть ранние девочки. А я - поздняя. Она говорит, что девочки мне завидовать будут лет через пять-шесть. Потому что лучшие мальчики будут влюбляться в меня.

Подожду. Я никуда не тороплюсь. А сейчас учиться нужно получше. Уже через три года я буду в медицинский колледж поступать. А там - конкурс! А про любовь я мечтаю. Какая она, эта любовь? И правда ли, что можно полюбить одного мальчика так сильно, что все другие станут просто как братья, а он один - любимый будет?
Я хочу его встретить.