Кинжал в жопу хочешь?

Александров-Снегирь
"Посетитель приходит в грузинский ресторан и заявляет:
- Мне бы чего-нибудь остренького!
Официант, крутя ус, шутливо спрашивает:
- Кинжал в жопу хочешь?"


Приехав первый раз в Грузию, я зашёл в ресторан на берегу Риони и решил отведать блюд грузинской кухни. Когда-то надо начинать!...
Зная о её всем известной остроте, я решил схитрить и перестраховаться...
Смотрю,рядом за столиком сидит молодая кормящая мама с коляской.
А в коляске младенец. И вот эта очаровательная дэдико(мама) в интервале между грудными кормлениями прикармливает младенца долмой(голубцами)...
Я на свой страх и риск взял одну порцию долмы!..
 И был жестоко обманут! Я потерпел фиаско!
Блюдо было настолько острое! Живой огонь!.. Мне пришлось вдогонку выпить пять стаканов морса, чтобы потушить пламя в пищеводе!..
А ребёнку - хоть бы хны!.. Всё по барабану!..
Постепенно я адаптировался к грузинской кухне. Просто надо умело  сочетать её с чачей и вином, а также с большим количеством зелени...
И главное - совмещать всё это с регулярным употреблением на десерт  красивейших грузинских женщин...
Вах-вах! Если бы я был людоед - всех бы скушал на десерт!..