бессмысленно

Ева Вае
а что бы там ни случилось, счастливого ли или не очень, я выброшусь в космос, потому что как ни кричи, крути, кривляйся, я без тебя не родилась.
по-настоящему так.
дело не в возрасте и годах. не в социальных статусах или хуже их же - вконтакте или том же долбаном линкедине
внутри меня  пели: птицы, ведьмы, безголосые существа без рода и племени
обрушивались потоками ливни жизни, дыхание замерзало от предчувствия инея (вроде бы я и не я одновременно) и это так слабо, странно и сладко
ты садился, смотрел в глаза и сразу все становилось в порядке (или не очень, но жгуче приятно)
потому что когда ты рядом другого уже не нужно
потому что внутри - сад,дом,истина
потому что...
извини,я знаю,
бессмысленно.
 
 It was easier to silence it, to hide it, to fill my life with other people's stories...