размышления, страдания и отрывки из жизни 1

Данил Берггольц
Мы думаем только о своей боли
И именно поэтому мы рассказываем только о косяках своей второй половины,
А о своих мы далеко не всегда умалчиваем, чаще всего мы просто не замечаем их.
Мы замечаем лишь ту боль, которую причинили нам, а ту которую причинили мы…
Мы ее просто не видим.

                ***

Я остался совсем один в этом ебучем городе, где каждая улица напоминает мне о тебе. Но нам уже не быть вместе.
Эти улицы будут помнить нас и каждый раз напоминать мне о нашей угасшей любви. Всё, что у меня от тебя осталось - это та самая подушка в моей кровати, на которую ты брызнула своими духами перед уходом. Вот я лежу уже час и нюхаю её как дурак.


                ***

Моё сердце сделано из ткани
И столько раз его уже разрывали и зашивали
Что я просто устал
И теперь оно стало просто одним огромным куском льда
Растопи же его, дорогая, принеси мне то самое тепло, о котором я мечтаю так давно,
Тело собрано из выпавших перьев птиц
Моя жалкая картонная жизнь.

                ***


Я сидел дома на кухне ночью,
И писал стихи про свои страхи и падения.
И про тебя писал тоже.
Шла пятая банка пива, но легче не становилось.
Я захотел позвонить тебе, но вместе этого я упал на пол и заплакал.


                ***


Я сидел на арбате и плакал
Надо мной смеялись люди, проходящие мимо
Но мне было настолько плохо, что я даже не думал об этом.
В наушниках тихо играли радиохэд
Настолько тихо, что я уже не слышал их песен тоски
Их музыку приглушил отчаянный крик внутри меня
Душа начала громко рыдать
И я слышал каждый ее всхлип
Осознание того, что я совсем один появилось резко и незаметно
И в тот самый момент в сердце екнуло
Оно словно перевернулось там, внутри грудной клетки
И мигом вспыхнули огнем древа моей жизни тонкие ветки
Мне не хотелось ничего, кроме как упасть прямо там в центре города на асфальт и уснуть навеки...
Но вместо этого я вытер слезы платком
Тем самым платком, который ты отдала мне, когда у меня был насморк
Я вспомнил это и чуть не заплакал снова
Я встал с лавки и медленно побрел под бешеный звон в ушах в сторону дома, ведь уже было поздно, а мне завтра на учебу.


                ***

Я проснулся в своей комнате, где как всегда был жуткий беспорядок, в своей кровати, посмотрел на время и понял, что опять проспал учебу.
Я нашел телефон, полистал новости в социальных сетях и нехотя стал пытаться встать с постели. У меня это получалось паршиво, как и всё остальное. Я всё-таки сделал это и пошел на кухню. Сделал кофе, руки тряслись и я выронил кружку. Она упала на пол и разбилась. Кофе залило пальцы моих ног. Я постоял так секунд 30 и пошел в душ. Горячей воды как всегда не было, я вроде как привык принимать душ под холодной. Потом я почистил зубы и медленно доковылял до своей комнатушки. Ноги подкосились и я упал на грязный пол. Вставать я пока что не планировал. Мое физическое состояние становилось даже хуже морального.

Вечером пришла мама. Я - нигилист и бездельник. Так она мне сказала. Я согласился.