не рыцарям посвящается

Джеймс Гудвин Обманщик
после предварительного созвона прошло дней несколько... ну и естественно во время него Алексей Петрович как всегда предложил женщине позвонить когда ей будет удобно назначить встречу... звонка как и ожидал Алексей Петрович не последовало... но случайная встреча на сайте продолжила ранее начатую беседу...

он - ну что же... раз нет желания со мной встречаться - не стану надоедать.

она - Я думаю..Вы наверное в эти дни естественный отбор проводили...

он - всё гораздо проще... если женщина чего захочет - непременно произойдёт. а зачем мне женщина, которая не хочет.

она - А оно мне такое надо...мужчина должен женщину добиваться, а те кто за мужиками бегают-шаболды..которые Вы и заслуживает..выше Вас только звёзды..но падать уж как больно..Счастливо звезда!


вот так наверное стандартно и косноязычно считают все женщины... ибо - нет иных причин, которые могли бы им помешать позвонить... очевидно средневековые шаблонные сказки про инфантильных - сильно ударенных булавой по маковке и в оба уха "рыцарей", до сих пор сильны... я же меж тем живу в двадцать первом веке... представляете... в двадцать первом кругом средневековые принцессы... хотя - бох с ними... главное, что они сами меня подняли над собой - обозвав таки - звездой... чота то ржу.... то улыбаюсь... улыбаюсь от того, что представляю сколько мне ещё так приятно подниматься... а ржу от того, что я звезда......... ну а сгореть я завсегда успевал - было бы с кем... это не самое сложное...
или - теперь хочется только подниматься... ибо сгореть можно только с кем-то..... с тем, кто хочет тебя испепелить./снова ржу.... и снова улыбаюсь/