10. Детский психоз для взрослых

Олег Поплаухин
- Проснулся?
- Ага.
- Поедем кататься?
- А куда?
- Тебе какая разница?
- А пожрать?
- чебуреки и чай на столе...

Через час я вышел на улицу. Припаянное к пальцу кольцо- не отпускало меня от себя. Контролировать свои мысли я уже не мог. На улице стояла красивая тачка не известной мне модели.

- Садись.
- Куда?
- В тачку, идиот...
- А ключи и права?
- Тебе зачем они?

Открыв дверцу машины- я сел на место водителя. Внутри салона было всё по простому. В принципе, катать я никого не собирался, поэтому и не напрягал свои мозги по этому поводу.

- Куда едем?
- Не знаю...
- Ладно, тогда полетели...

Через мгновение я летел среди облаков. В принципе, всё как в обычном самолёте, только нет пилота и аварии не предвидится.

- Нравится?
- Ага.
- скоро ты и не такое увидишь.
- Всё не пойму, а зачем мне всё это?
- Тебе же обьяснили,что... В принципе, меньше знаешь- крепче спишь...
- Это точно. А Легион здесь при, чём?
- Да ни при, чём. Просто, ты им понравился. они же как дети.
- Я бы не сказал, что они дети. На войне же- всё же были...
- А когда выходишь живым из какого нибудь пекла- психология у людей меняется. Перед смертью человек прокручивает свою жизнь в голове. Когда понимает, что остался жить, то во взрослую жизнь возвращаться уже не желает. Хочет остаться навечно маленьким и не знать никаких забот. Ребёнок же не умеет зарабатывать деньги. Его кормят и обеспечивают жильём- родители. Так и ребята из Легиона- оставшуюся жизнь хотят провести в детстве.
- Но ведь они умеют управлять машиной и доставать деньги?
- Так это уже- рефлексы. В мозгах то они уже опять дети. Смотрел фильм про Рэмбо- первую часть?
- Ага.
- Джон Рэмбо не знал куда деться после войны. Когда его обидели плохие полицейские- у него сработала программа в мозгах. Он как маленький ребёнок- стал сопротивляться взрослым дядям, но- только по взрослому. Когда немного пошалил и понял, что пора вставать в угол- расплакался перед своим командиром. Вот тебе и простейший пример психологии ребят из Легиона.
- Понял. Они меня выбрали- как игрушку.
- Нет конечно. Они хотели избавиться от меня- как от родительской опеки?
- Ха... Соображать начинаешь. Но всё равно они никуда не денутся. Побегают, пошалят. а потом- опять ко мне.
- А я куда потом?
- А ты никуда не денешься. Всё равно когда нибудь умрёшь. я к другому уйду.
- Да, уж... Помирать то мне не хочется.
- А ты об этом не думай. Живи- пока живётся.
- Понятно. Будем воспитывать маленьких ребятишек?
- Нет, конечно. Они сами могут себя воспитать. Будем следить за программами- которые вкладывают в моги нашим гражданам.
- А разве люди живут запрограммированными?
- Конечно. Ты же с детства изучал русский язык. С китайцем можешь поговорить?
- нет, конечно...
- Вот и я про то же. Когда у тебя начали работать мозги, в тебя постоянно вкладывается какая нибудь программа- как в компьютер. Ты начинаешь кушать по режиму. Ложиться спать и просыпаться- по режиму. Учишься разговаривать и понимать- таких же запрограммированных людей. Потом, стараешься заработать немного денег на проживание- благодаря заложенным программам...
- Но ведь ребята из Легиона- могут обходиться без денег?
- Могут, но- не всегда. Деньги- это программа международного языка. Ты же знаешь про доллары и другую валюту?
- Ага.
- Так и любой человек, который не понимает русского языка- знает про те же самые деньги. Вот тебе и международный язык общения- универсальная программа для любых мозгов.
- А дети тут при, чём? А при том, что дети понимают друг друга и без денег. Ну, ладно, хватит. Полетали немного в облаках- пора бы и под воду немного спуститься.