осеннее

Андрэйст
Страницы нового мира открываются передо мной, а стоило всего лишь уйти и забыть всё. Именно тогда у меня с миром начались новые отношения, он мне показывал то, что совсем немногим дано увидеть. Не знаю, как это началось, но одно из первых воспоминаний, новых воспоминаний, это то, как я еду в вечернем такси по мокрым улицам. Это была моя первая осень здесь, хорошо, что не единственная, ведь именно из-за неё я такой. В тот вечер я чувствовал, как моё сердце обращается ко мне, тогда меня одолевало неимоверное желание гулять именно по Таким улицам,спускать к реке по лужам, разбивая фонарный свет и петь, но я не оставил такси,мы всё продолжали ехать, а я чувствовал, как лишаю себя чуть ли не самого лучшего вечера за год. Тогда пришло осознание, что ночи совсем не для прогулок в одиночестве, это как закаты, когда ты смотришь на заходящее солнце, а сердцу чертовски нехорошо, оно сжимается, не то от боли, не то он страха, но это чувство очень сложно забыть, если закрыть глаза и вспоминать то самое солнце, то эти чувства сразу же приходят спонтанной волной, ночью эти ощущения более слабые, они и есть уличной меланхолией. Из-за ночей я понял, что больше не смогу быть собой, что больше не смогу чувствовать себя счастливым, моё сердце не даст мне покоя, а она..она не сможет мне помочь, моё сердце слишком тоскует по ней, хотя они и всегда была со мной, а мне так не хватает Нашей уличной романтики, того, как её смех разносился по тоннелям улиц, когда она брала меня за руку и мы шли, не зная куда, только она знала, ей было известно намного больше, что это только возможно представить. В Наше последнее время Мы снимали дешёвые отели, это было время Нашей уличной романтики, которая так и заканчивалась утренними возвращениями, казалось, что она никогда и не устаёт, в её глазах всё так же много радости, счастья и любви, только Она была на такое способна. У Нас были Наши желания и Наше Счастье. Сейчас же мне остаётся только помнить и понимать, что всему своё время, но моё новое сознание противоречило учению улиц.

В тот вечер, когда ко мне пришло так много нового осознания, был ураган, он носил листья по всему двору, а я чувствовал то же самое внутри.

Всё же я решил прогуляться, мне казалось, что я — не я, а маленькая девчонка, которой мама не купила леденец, мне так всего не хватало, что я и не мог вернуться в свой так называемый дом, мне так хотелось искать за верхней крышкой облака, мне так Её не хватало. У меня в голове играла музыка, не переставая, всё же спокойствие ищет нужную песню для своего прихода, вот сейчас его привела и сумасшедшая Луна, мне редко доводилось видеть такие Луны, а тут..словно гипнозом между домов она пленила меня, а сердце я не мог ей отдать.

Ничего не хочу вспоминать, кроме нескольких осеней, с ними уж точно мало что сравниться, они были для меня самыми светлыми событиями, и Она тоже была осенью.

Именно той первой осенью я почти и не спал, тогда мне сон был не нужен,когда мои ботинки отсчитывали километры от дома, моё тело испытывало неимоверную жажду путешествий, поэтому ему и не нужен был отдых, а я начал противоречить себе, пришлось идти против своих желаний. Мне было сложно дышать и жить, но была цель, которая стоила всего, что у меня было.

О, та осень, я помню дни, когда воздух был совсем не прозрачным, он был похож на тёплую бесформенную массу, а Ты начинала смеяться, когда такой ветер щекотал Твои щёчки. Мы каждое утро проходили по пустому парку, слишком рано для людей, и Ты ногой подбрасывала листья. Ты опять смеялась. Такие дни я помню очень хорошо, это было время Нашей первой квартиры, Наша самая большая квартира, жаль, что её хозяева нам не позволили так долго наслаждаться просторными комнатами о постоянно тёплым оконным светом. А я ничего не мог сделать, Мы были просто соседями. Всё началось зимой, когда одна из комнат стала Твоей, это был золотистый день, он отражался в Твоих глазах, а на Тебе был белый свитер, Ты его часто надевала. И по ночам, когда Мы смотрели фильмы, и я готовил Тебе ужин, Ты была именно в нём. Помнишь, время близилось к раннему утру, а Ты засыпала на моём плече. Боже, Ты была прекрасна, а я относил Тебя на руках в в Твою спальню, каждый такой раз я целовал Тебя. Ты улыбалась. В то утро, когда Ты проснулась и увидела мои глаза напротив, это был лучшее утро, я Тебя уже любил, это сделало Тебя счастливой. Мы же начали снежными ночами искать путь к себе. Каждая ночь, когда волшебство начинало гулять по проспектам, снег менял свой цвет в свете фонарей, а трамваи разрушали только выпавший снег, была Нашей, Ты стала моим воздухом, моей жизнью.

Началась жизнь Нашими желаниями, время не хотело останавливаться, его уносили горные чистые реки, Мы грезили тем, что никогда бы не смогли получить, а потом..потом мир забрал Тебя у меня, а я потерялся. Жизнь стала неуловимым ураганом, центром которого я и являлся, но сохранял спокойствие и был отстранён от всех дел. С течением времени, с каждой осенью мне становилось легче, а Ты — ближе. С каждым днём я вдыхал глубже, а вечера становились приятнее, чувствовался тот самый уличный спирит.

Последняя осень была самой хорошей без Тебя, даже и не верится, что вот такое возможно. В ту пору я уяснил несколько истин. Погружаясь в бумажные страницы, это легче сделать.

Осень приходит незаметно, с первым затяжным дождём, с первыми холодными ветрами в солнечные дни. А стоит это только заметить, начать прислушиваться к скрежету высочайших к скрежету высочайших сосен, стоит только начать ступать на первые пожелтевшие листики, так сразу же появляется осеннее спокойствие, а с ним появится то незаменимое чувство, когда даже в далёком и редком шуме поездом появляется гармония, а ещё о ней говорят красные маленькие яблочки, которые окружены пожелтевшей листвой. Уже нет никакого дела до календарного лета. Ветра заставляют старушек-сосен шевелиться, чтобы они начали возмущаться, чтобы они продолжали вечный разговор с небом. Это заметнее всего в утра после дождливых ночей, когда ещё мокрые и сверкающие ветки движутся в беспрерывном танце, а верхушки деревьев так и норовят задеть облака.

Для каждого приход осени ознаменовывается своим событием. Это может быть тёплое воспоминание из раннего детства, в котором ты ещё такой маленький, с совсем маленькими ножками, бежишь в мамины объятия под тёплым октябрьским солнцем. Это может быть холодный ветер, который кричит: «Замёрзни, замёрзни», а солнце продолжает спасать. Или умопомрачительное звёздный небосвод, края которого прячутся за верхушками сосен. Они хранят тайны, оберегая от каждого человека, потому что каждый из нас должен идти за своей звездой.

Осень не оставляет без внимания детали, которые таятся в тёплых закатах, в Луне, в яснейшей Луне, что прячется за деревьями. Именно это и помогает бороться с пустотой, которая кроется за близкими деревьями. Так проходит страх края, края всего, потому что Луна дарит то, что забирает ночная темнота, хотя одно без другого и не может существовать. 

Как же я хотел Тебя найти, как же ж, желание прочитать Тебя между строк, найти Твою улыбку в облаках, узнать Твой образ в песнях..Всё это продолжалось до одного поезда, одного единственного поезда, когда спустя несколько дней Ты меня встретила на дождливом перроне. Мы стали камнем в потоке людей, я никогда Её не отпущу..