Дорога моей жизни

Петр Каминский
Жизнь бежит как в поле ветер
Не успеешь в след идти
За собой лишь оставляет
Все изогнуты пути

А пути  то не прямые
Прям лежат как на руке
Все изогнуты такие
Говорят себе о чем то на своем же языке

Путь дорожка хоть кривая
Но ведь пройдена то как
Каждый год по ней хромая
Проходил за шагом шаг

Каждый год уходит в лету
Оставляя память в след
А ведь молодость то эту
Не вернешь никак. О нет!

Как хотелось бы вернуться
В прошлый быт и жизнь свою
Но уже не разогнуться
Молодость ты не вернешь свою

Летят годы словно птицы
Вроди б как все там вчера
Представляю я все лица
Хочется кричать. Ура!

Но не тут то была радость
За себя я расскажу
Не хочу чтоб была слабость
Я вам это докажу

Радость есть но уже другая
Как дожил до юбилея я
В этом есть жена родная
И большая есть семья

У всех заслуг есть очень много
Например моя жена
Лишь за службу днем и ночью
Мои нервы берегла она

Детки наши счастье наше
Не дают мне так грустить
Нет на свете всех их краше
Из за них мне только жить

Главный ведь вопрос то в чем?
60-т мне вот свершилось
Жить и пахнуть калачём
Жизнь моя не завершилась

Давай чары мы нальем
Полные через верх чтоб лилось
Что бы день ишол за днем
И чтоб солнце вновь светилось