Немного о себе...

Людмила Пастухова
Ко мне приходят, как виденья,
В воспоминаньях детских лет
Двух нежных рук прикосновенья
И глаз лучистых тёплый свет.

Я никогда и не боялась
Ночной холодной темноты.
Ведь мама рядом улыбалась
И мне светили две звезды.

Вот потому люблю я звёзды
И солнца жаркие лучи.
Они меня уносят в грёзы,
Где нет ни грусти, ни тоски.

Вершины гор Эльбруса манят
И рек шумящий водопад.
Люблю сирень России в мае
И яблонь свадебный наряд.

Разлуки долгое томленье,
Измену, ложь я не люблю.
Кто к старикам без уваженья,
Таких я просто не терплю!

Любимый цвет мой – золотистый
И нежно-розовый – мечты.
Жемчужно-белый, серебристый
Напоминает блеск звезды.

И цвет любви – пурпурно-алый,
И малахитовый – весны.
Сиреневый – сердечный самый.
Волнует цвет морской волны.

Но не люблю оттенок тёмный.
Безликий серый. Он слепой.
И бесконечной грусти – чёрный,
Омытый горькою слезой.

Что я люблю? Да всё на свете,
В чём есть горячие лучи.
И я мечтаю, чтобы дети
Узнали столько же любви!