05. 10. 15

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший
Скучаю по тебе, скучаю по письмам, по разговору, по вниманию твоему и пониманию.
Скучаю и, какая разница, когда и как, главное, что вновь и вновь я могу вернуться к тебе в любое время года, в любую минуту дня или ночи.

Я всегда знаю где ты, хоть ты всегда рядом.

Что это? Это уже не легкая влюбленность, это зрелая любовь…
А что дневник пишу все реже, так это не от нежелания говорить, или исчезнувших от многоразового обсуждения тем. Это от нашего понимания друг друга без слов, без длинных монологов и утомительных диалогов.
И все же…
Иной раз так хочется поспорить с тобой, повозмущаться, покричать, что бы сотрясался воздух, что бы грянул скандал, что бы захлестнуло нас эмоциями, и возможно тогда мы возненавидим друг друга, разбежимся…, что бы вернутся обновленными, переосмыслив себя и ее – любовь, связавшую нас до конца дней, на времена всех пространств и миров.

Это бред, скажешь ты. Да! – соглашусь я.
Говорю не думая, только для того чтобы опять услышать тебя, что бы сказать тебе:
- До свидания, мой хороший. До встречи в сегодняшнем сне.
Не ворчи, что даже во сне не оставляю тебя в покое, не скрипи зубами от занудства моего, просто представь на мгновение, что настанет час, когда я навсегда исчезну…
Представляешь как тебе будет скучно без меня?

 А пока, целую. Я, твоя Лена.