Сказка далёких звёзд. С-е с Родственниковым. 3

Александр Михельман
Три десятка кораблей собрались в космосе, удалившись друг от друга на определённое расстояние, так называемый – «Предел вежливости», чтобы не достал выстрел даже из самой дальнобойной пушки. Учитывая, какой славный приз должен был достаться победителю, можно ожидать любой подлости от коварных соперников. В нейтральной зоне Стражи границ, крейсера Вон Ян Го, вмешиваться не будут.



- Ну, что мы уже в нейтральной зоне, «Тор»? – сын конунга хищно оскалился.



- Да, мой вождь, - ответил бортовой компьютер, - «Силумания» в двух парсеках от нас, желаете идти на сближение?



- Включить маскирующую голограмму, и сменить флаг и номерной знак на корпусе, - Ульф потёр руки, - мы же не хотим, чтобы этот сын дохлого тролля узнал о, нашем сюрпризе заранее?



Корабли принца и сына конунга очень отличались, если у первого он был ничем иным, как доскообразной тарелкой, с острым, как бритва краем, способным разрезать самую прочную сталь или камень, подобно фрезе, выкрашенной в зелёный цвет с нарисованным на ней тонким серпом луны, а у  второго - космическая посудина длинная, сигарообразная, стремительная.



«Тор» медленно приблизился к «Силумании», его обычный чёрный цвет заранее сменился на жёлто – голубой, теперь пиратскую посудину легко можно было спутать с «Хохлаткой» Гетмана планеты Ниарки.



- Внимание, открыть орудийные порты, - зарычал Ульф, - залп из всех орудий правого борта!



Сорок лазерных пушек одновременно выстрелили, но, вопреки ожиданиям сына конунга, защитные барьеры на корабле принца оказались подняты и легко отразили смертоносные лучи.



- Хитрый мерзавец, якорь ему в одно место, – пират ударил кулаком по приборной панели, - ну, ничего, и не таких умников обламывали, зарядить наше секретное орудие - Коллупаскую Эл пушку!



Вот открылся люк, и выдвинулось орудие, тоньше других, с шаром на конце, по которому пробегали розовые и голубые молнии, вот ударил из него тоненький луч, тарелка вздрогнула, задрожала, замедлилась, а после и вовсе перестала вращаться, и погасли многочисленные огоньки по бортам, повисло судно безжизненно.



- Абордажные крюки, пли, - рычал Ульф, тот час же из борта «Тора» вылетели четыре снаряда с магнитными захватами, вытягивая за собой толстые цепи из ростианской стали, славящейся своей прочностью, ударились в стену «Силумании», теперь оба космических судна были связаны так, как если бы являлись единым целым.



Четыре лазерные пушки дали залп, пробив в борту корабля принца изрядную дыру. Сам сын конунга, облачившись в боевой скафандр с ракетным ранцем за спиной и лазерной штурмовой винтовкой в руках, устремился в пролом, следом за ним сотня киборгов. Да только стоило штурмовой команде проникнуть на вражеский корабль, и приземлиться в узком коридорчике, тот «ожил» вдруг, задрожал, выдвинулись пластины из стен бортов и полностью перекрыли пробоину.



- Только глупец недооценивает своего противника, - послышался голос Хаилани, - я заранее, до того, как отправился в путешествие, вызнал всё о других претендентах на руку принцессы и типах их кораблей и, разумеется, не мог не выяснить, что один коварный пират частенько использует Коллупаскую Эл пушку, запрещённое оружие. Поэтому, у моей «Силумании» два слоя брони. Верхняя – обычная, а внутренняя из Карпантирской стали, коя защищает от Эл лучей и не позволяет всей имеющейся электронике сгореть. И теперь, о, славный дикарь, мой ход.



Ульф не мог видеть, как, из «крыши» и «дна» тарелки выдвинулись две орудийные башни, дали залп из крупнокалиберных пушек, легко пробивших и защитные экраны, и броню «Тора». Взрывы сотряслись несчастное пиратское судно, особенно жутко было то, что происходило всё в абсолютной тишине!



С обоих концов коридора распахнулись позолоченные ворота и показались из них многочисленные толпы киборгов, шлемы их изготовлены в виде чалмы, в руках – лазерные винтовки. Возглавлял их настоящий гигант, на плечах – две лазерные пушки, на одной руке вместо ладони – длинная изогнутая сабля, а вторую заменял шипастый цепник на длинной цепи. Бронированное забрало шлема великана раздвинулась, и сын конунга увидел за прозрачным стеклом ненавистное лицо Хаилани.



- Ну, что, сдаёшься, грязный дикарь или я своими руками выцарапаю тебя из скафандра, вырву сердце и язык и скормлю их хищным корпинтакиям? – прорычал принц.



- А ты попробуй ещё, вырви, если не боишься, конечно, - Ульф направил своё оружие на противника.



Киборги поспешили отступить, и выстроиться в большой круг. Два лидера закружили, готовые, как атаковать, так и защищаться. Под стволом штурмовой винтовки сына конунга выдвинулся длинный штык, прыгнул он вперёд и попытался нанести удар, но Хаилани был начеку, уклонился и сам нанёс удар саблей. Пират подставил ружьё, острое лезвие оставило на прочном стволе заметную царапину, Ульф отпрянул назад.



- Мой доспех и оружие изготовлено из самых прочных сплавов, которые можно купить за деньги, - воскликнул принц, - один точный удар и я проткну твой скафандр, как тонкую бумагу!



- Когда я отрежу твою голову, турок, изготовлю из шлема ночной горшок, - прорычал сын конунга, ухватил винтовку за ствол и попытался нанести удар прикладом, как дубиной.



Смуглокожий противник парировал саблей, тут же крутанулся, отправив цепник в полёт, шипы шара вонзились в спину скафандра пирата, отделился шарик. Раздалось тихое тиканье, один из шипов загорелся красным светом и замигал.



- Всё, проклятый злодей, готовься к смерти и молись своим демонам, - Хаилани расхохотался, - я победил!



- Только глупец недооценивает своего противника, - прошипел Ульф, резким движением бросил винтовку в принца, потом прыгнул вперёд и обхватил сильными руками коварного врага.



Мигающий шип загорелся зелёным светом, а через миг раздался взрыв, раскидавший храбрецов в разные стороны. Оба впечатались в стены, сползли на пол и затихли. Бомба покалечила, многих киборгов, обломки изуродовали коридор. Уцелевшие воины, как защитники, так и пираты, кинулись к обоим соперникам, подхватили, унесли в стороны.
               



****



Улаф с трудом разлепил глаза и застонал. У него болело всё тело, как если бы его разорвали на кусочки, а потом вновь сшили грубыми нитками.



- Где я? – сын конунга скрипнул зубами.



- Медицинский отсек «Силумании», - раздался тоненький голосочек.



Пират чуть повернул голову, которая тут же отозвалась болью, и увидел гигантского телохранителя смуглокожего недоростка.



- Простите, - киборг поклонился, - мы не могли доставить вас на «Тор», ибо от этого судна мало что осталось.



- Твой поганец – господин ещё жив? – прошипел Ульф.



- К вашему счастью, доспех защитил Сагиба от серьёзных ран, а иначе я лично прикончил убийцу моего повелителя, - киборг сощурил глаза, - а так, пока не выздоровеете, будете нашим гостем.  Полагаю, вы не откажитесь от небольшой дозы обезболивающего лекарства?



- Пошёл к дьяволу, не нужен мне ваш яд, чай не сдохну, как бы вам этого не хотелось, - сын конунга сжал кулак.



- Как вам будет угодно, - Радж повернулся и неспешно удалился.



Теперь пират смог разглядеть помещение, в котором оказался. Типичный медицинский отсек – белый потолок, стены и пол. Иллюминаторов нет, дверь одна, но, наверняка заперта и так прочна, что и гранатой не разворотить. Кроме кровати самого Ульфа, имелась и ещё одна, и возлежал на ней проклятый соперник, казавшийся теперь ещё меньше.



Сын конунга рванулся к врагу, но боль остановила, всё, чего добился, едва не рухнул с кровати. Смуглокожий принц повернул голову на шум, увидел пирата, ожог его гневным взглядом и тут, послышалось тихое покашливание, и вновь раздался голос телохранителя:



- Повелитель мой, достопочтенный гость, полагаю, вы захотите это увидеть.
В стене распахнулся люк и выдвинулся из него головизор, экран загорелся и узрели молодые люди Вон Ян Го, восседавшего на троне, а подле него на втором и принцессу.



- Внимание, внимание жители Лунтая и достопочтенные гости, - произнёс диктор, - спешу обрадовать вас, принцесса Ди А Ни наконец, сделала свой выбор. И будущим мужем её и наследником трона станет…. Принц Юмбар!!!
Камера повернулась, и ошарашенные соперники узрели счастливое и немного ошалевшее лицо Цика.



- Как могла моя возлюбленная предпочесть этого уродца мне? - простонал Хаилани, - разве три планеты - дар хуже, чем белый слон, четыре леопарда и древний жезл, покрыты резьбой?



- Как коварны женщины, улыбалась ведь мне, - присоединился к принцу сын конунга, - нет, попадись мне этот черномазый, ноги повыдёргиваю!



- Полагаю, всё дело в том, что государство этого Юмбара – самое маленькое, - смуглокожий принц прикусил верхнюю губу, - Вон Ян Го не пожелал, чтобы одна из наших стран стала слишком могущественной и подмяла остальные. Впрочем, любые, самые тщательно продуманные планы может разрушить, скажем, несчастный случай. Эй, варвар, не хочешь ли покарать этого наглеца? Уверен, если объединить мой ум и твою силу, нас никто не остановит. Тебе ведь нужна не принцесса, а золото её папочки, так ведь? Я достаточно богат, но отдал бы всё, до самой последней мелкой монетки, чтобы стать мужем прекрасной Ди А Ни. Предлагаю поделить приз.



- Почему бы и нет? – пират хищно оскалился, - ты доказал турок, что коварнее тысячи демонов, такой напарник не помешает, якорь мне в одно место. Забирай свою ма…. В смысле, принцессу, всё одно, она не в моём вкусе.



- Вот и отлично, - Хаилани кивнул, - значит, остаётся нам только вылечиться, починить твой корабль, достопочтенный конунг, а после я не дам за жизнь бедняги Юмбара и самой мелкой монетки!!!