День шестнадцатый, часть 1

Робекка Круз
-Глория!!! Вставай!!!
-Что.... Такое? Алиса?!
-Ребята ушли куда-то.
-Может опять за бензином или что-то тому подобное...-сонным голосом предположила я.  Это первое, что пришло мне в голову.
-Ага, ну конечно.  Два часа идти за бензином? Тем более у нас его достаточно.
-Два часа? Сколько время?
-Десять,-я встала с кровати и начала одеваться.
-Ты так рано встала?
-Издеваешься? Я услышала как они все выходят и посмотрела на часы, было где то 7:40. Их до сих пор нет.
-Ну ладно... Где мы сейчас?
-За городом.
-В котором мы были вчера?
-Нет, ночью водил Джаред.
-Так, ладно.  Я пойду пока в душ, если не придут-позвоним.
-Я звонила, они телефоны тут оставили. Сволочи.
-М-да... Ну ладно, я в душ.

В душе я услышала, как Алиса матерится на плойку. Ничего удивительно.

 - Алиса, что-то случилось?-спросила я, выйдя из душа.
-Да хотела волосы завить, но плойка сломалась. Зашибись просто.
-Ребята не приходили?
-Нет, - я одела клетчатую рубашку и чёрную юбку.
-Тебе идёт, - Сказала Алиса, оценив мой наряд.
-Спасибо. У тебя есть же фен?
-Да, конечно.
После того, как я высушила волосы, Алиса позвонила  Джареду, у которого у единственного мы не нашли телефон в автодоме.
-Не отвечает, это бесполезно.
-Ну не бросили же они нас и не пропали куда то.

Я пошла на кухню и поставила чайник. На столе лежала пачка сигарет, я взяла одну и вышла на улицу.
-Часто куришь?
-Боже, Алиса, ты меня напугала. Последнее время-нет. Ты же вроде знала, что я курю.
-Да, поэтому и спрашиваю.
Алиса встала возле меня достала из кармана свои сигареты.
-Знаешь, - Алиса сделала одну затяжку,-я не знаю что в тебе такое, но в тебе что-то есть.
-В смысле?
-Ты живая, что-ли. В тебе кипит эта чертва жизнь.
-Хах, не смеши. Тут ты явно живее меня.
-Знаешь зачем я курю? Употребляю эти чертвы наркотики?
-Чтобы расслабиться.
-Чтобы умереть.
-Зачем тебе это, черт возьми?
-Глория... Ты не поймёшь.
-Ты бы ещё резаться начала,-Алиса закатила глаза.
-Что у вас тут за клуб  самоубийц? - сказал резко мужской голос сзади, от которого я подпрыгнула.
-Стив, идиот!!! Ты что меня так пугаешь?!
-Да ладно тебе, - я поцеловала блондина в губы.
-Куда вы ходили? - спросила Алиса.
-Нам срочно нужно было отойти, - ответил знакомый голос Джея,-Нам нужно ехать дальше.
Я отпустила Стива и мы зашли в автодом.
-Сегодня Джаред за рулём,-сказал Стив, осматривая холодильник.
-А где Алекс? - спросила я.
-Да кстати, где он? - согласилась Алиса.
-Встретимся через два дня в другом городе.
-Что? Почему?
-Да там личные проблемы,-сказал Джаред, открывая дверь в кабину водителя.
-Что ещё за личные проблемы?!
-Да там насчёт инструментов нужно поехать против маршрута, он уехал там с другими.
-Что за...?
-Не беспокойтесь, встретимся скоро.
-Ну ладно.
Тут я вспомнила о моем разговоре с Алексом. Во мне сразу пропали все лишние мысли.  Я была подавлена, обижена на него. Как и сейчас. Мог ли он это все подстроить, чтобы сбежать?
-Так, ну ладно. Чайник горячий, кому кофе?
-М... Мне,-сказала я немного заикаясь.
-С тобой все в порядке? - спросила Алиса меня.
-Д.. Да,я сейчас.
Я зашла в свою комнату и села на кровать.
"А помнишь, что он писал тебе в том письме? Или в другом ином? Под подушкой. "-сказал голос внутри меня.
" Что там? "
" Он чувствует тебя сейчас внутри. Хах, он разговаривает с тобой сейчас. Изнутри. "
Я встряхнула голову. " Боже, Глория, ты  уже сама с собой внутри разговариваешь. Перестань. "говорила я, внутри себя понимая, что это кто-то иной. 
Не подумав, я посмотрела под подушку и увидела конверт, уже понимая от кого он, я закрыла рот ладонью, чтобы не застонать от боли внутри.
" не знаю когда, но ты нашла это письмо. Молодец, Глория.
Думаю, когда тебе сказали эту миф про инструменты, ты сразу все поняла. Поняла, что ненавидишь меня всем сердцем. Я понимаю тебя.
С каждым днем это все будет отходить. Я надеюсь.
Помнишь, я писал тебе то письмо. Письмо, благодаря которому ты умерла, но осталась жива. Я писал тебе его, мучаясь от того, что тебе внутри хуже, чем нам с ребятами.
Я не забуду тебя,Джея и Стива. Ребекку. Думаю, если я буду жив, то я навещу её. Она была прекрасной. С чистой душой.
Я не знаю... Не знаю, что это. Я помешан на тебе. Помешан. Ты изменила меня, подарила часть жизни. Я думал, что та весна, когда мы встретились, будет последняя. Но нет. Спасибо тебе за это. На часах 4:32,я сижу на кухне и пишу все это, сам не знаю зачем. Мы ещё встретимся, я уверен. Но не сегодня, не завтра, не через неделю. Может даже не в этой жизни. Но встретимся. Я не привык писать эти все письма, пишу тебе не в первый раз. Я не писатель, но надеюсь, что некий навык писательства с такими то письмами повысился точно.
Я не забуду не минуты проведенных с тобой, с ребятами. Обожаю вас всех. Будь со Стивом, он отличный парень, хоть и полный придурок.
Я оставил тебе пачку сигарет на столе. Но все же бросай все это. Все это просто ужасно.
Мы встретимся. Не завтра, не сегодня. Может и не в этой жизни. Но мы встретимся, даже не поняв, что когда то мы были так близки. Ты отличный друг и прекрасная девушка. Девушка с голубыми волосами.

Подпись:Алекс для Глории"

Я читала. Читала с улыбкой, а где то со стонами боли. Читала и  понимала, что ненавижу, но обожаю этого солиста. Я ненавижу его. Ненавижу.
Я положила письмо в карман джинс и поняла, что мне нужно умыться. Никто не должен знать об этом письме. Никто.
Я тихо прошла в ванную, умылась и немного подчеркнула глаза тушью, что бы не было так видно, что буквально три минуты назад я почти улетела  пропасть. Но из глаз текли слезы. Мои глаза опухшие, но мне уже все равно.
-Глория, ты там? Кофе готово, - сказал Стив за дверью.
-Да, я сейчас выйду, - охрипшим голосом сказала я.
-Всё в порядке?
-Да, что-то горло болит. Я сейчас выйду,-специально покашлев, я дождалась пока Стив уйдёт на кухню и начала  сильно тереть лоб и щеки полотенцем, чтобы они стали более менее горячие, как будто у меня температура. Когда я вышла, то пожаловалась на то, что якобы у нас холодно, на что ребята ответили, что у нас довольно тепло. Стив посмотрел на меня и потрогал лоб:
-Не температура ли у тебя?
-Не знаю...
-У тебя щеки горят, горло не болит?
-Глотать больно.
-М-да,ну ладно. Иди ложись, я сейчас приду.
Я пошла к себе в комнату и легла под одеяло,тут зашла Алиса, закрыла дверь и легла рядом со мной.
-Из тебя вышла бы хорошая актриса.
-В каком смысле?
-Ой да ладно тебе. Я такую показуху устраивала в пятом-шестом
 классе, чтобы в школу не идти.
-Мне правда плохо,-врала я.
-Да что ты говоришь...-тут в комнату зашёл блондин с градусником.
-На, мерь. Только не вздумай мне тут болеть,-я выдавала улыбку как смогла. Наверное, это было лишнее.
-Можешь принести воды. Пожаааалуйста.
-Лучше чай принесу.
-Ну давай чай,-когда Стив ушёл, Алиса посмотрела на меня, поднимая одну бровь вверх.
-Ты серьёзно? Зачем тебе это?
-Я тебе скажу потом, Алиса,-сказала я, стучав об ладонь градусник.  Ртуть поднималась все выше.
-Зачем тебе это, Глория?!
-Алекс не может далеко уйти.
-Что? Глория, думаешь ребята нам врали?!
-Да.
-С чего ты это взяла?
-Знаю и всё. Мне нужно чтобы ты прикрыла меня, мне кажется, я знаю куда он уехал.
-Ну и куда?!
----------------
Решила перевернуть фанфик полностью. Поверьте, интересно будет.
Всем всего самого наилучшего!!!
Я вас обожаю.