Нет сильнее, поверь, печали

Любовь Нелен
- Всё пройдет, - говорят в народе, -
посветлеет тьма на пути.
Не уходит боль, не уходит,
постоянно в моей груди,

слышу голос и взгляд лучистый,
добрый взгляд необычных глаз,
был ты нежным, душою чистым,
и  любил ты не на показ,

как теперь по тебе скучаем,
оттого боль саднит в груди,
нет сильнее, поверь, печали,
что мертвеет душа внутри.

Не вернуть уж тебя слезами,
не придуман такой настой,
всё ищу я тебя глазами,
а в ответ веет пустотой…
               

***
Не восполняется с годами пустота,
друзья уходят, нет на смену новых,
сжимаются замерзшие уста,
и рушатся в душе моей основы.

Из дома всё труднее выходить,
зачем, когда никто уж не окликнет?
И не стянуть порвавшуюся нить,
а сердце к  скорби так и не привыкнет.

Исчезли поколения во мгле,
ушли миры, я плакала ль об этом?
А вот друзей не стало на земле,
душа исходит горестным сонетом.

И хочется рыдать средь бела дня,
былым воспоминаньям предаваться,
Господь готовит, видимо, меня,
чтоб не было причин здесь  оставаться.

Уходят в вечность лучшие друзья…