Бесконечная жизнь

Аллен Уолкер
Когда-то у меня было все. А теперь я увы, ничего не имею. И медленно тону, опускаясь на дно. Видя как исчезает последние остатки неба. Вода медленно заполняет мои лёгкие, вытесняя с них воздух, в виде мыльных пузырей, которые мы все любим дуя в мыльное колечко, радостно смеясь словно маленькие дети...
А ведь когда-то было совсем не так. Я не помню того случая, когда я был бы совсем один. Меня всегда окружали друзья и родные мне люди. И потому я никогда ничего не боялся, потому что у меня всегда была поддержка. Я всегда знал что не буду одинок. Но вот только теперь, все изменилось. Вокруг лишь мертвая и холодная пустота. Я наверно умер? Но все же. Да, я не дышу, но ведь сердце моё бьётся. Вот только не понимаю где нахожусь. Медленно опускаясь в неизвестность. Словно там внизу, меня все таки ждёт конец. Но я уверен что там ничего нет. В пустоте ничего нет. Ни мыслей, ни чувств, ни желаний....
Я не могу сказать что был честен со всеми. Но ведь все мы любим ложь. Иногда только она спасала нас от плохих поступков. Скажите, вы когда-нибудь любили кого-то? Я, же к примеру не помню этого. При попытке напрячь сознание и оживить воспоминания, мой мозг, выдаёт мне кучу непонятных отрывков, состоящих из эмоций и странных голосов. Кем я был раньше? Кого любил? Кто любил меня? Может только один человек знает об этом, и он где-то там, наверху. Зовёт меня, но я не слышу его...
Что же тогда я оставил после себя? Может у меня была семья? Возможно я был женат, и у нас были, двое маленьких детишек, мальчик и девочка. Я был бы отличным отцом. Вот только было это реально, или же опять поддельные воспоминания?
Или может я совсем уже старик? У меня длинные седые волосы. Я лежу в больничной кровати. Меня окружают моя семья, дети, внуки. А я же говорю им как отлично прожил свою жизнь. Что смог вырастить таких отличных людей. Спасибо что не забыли старика...
Темнота бездонна, словно щупальца окутывают меня все сильней, и тянут вниз. И сколько же это будет продолжаться? Вечная мука, страдания от бесконечности, в которых ты словно в кандалах. Прикован и не знаешь как выбраться. Открыв и закрыв глаза, ничего не помогает. Темнота как и была так и есть.... Жаль нет смерти, она бы мне помогла...
Но....
Свет...
Я вижу свет... Неужели мне это не чудиться? Но что же это за свет внизу? Что там? Смерть или же?... Я опускаясь в этот свет, меня окутывают нежные, слепящие лучи... И я, исчезаю в них...
Крик.... Звонкий и громкий... Так плачет новорождённый...
Наша жизнь не всегда означает конец, она означает начало новой жизни. По бесконечному кругу...