Битва экстрасенсов

Самуил Снидзе
          Монолог Михалыча, соседа и собутыльника.

Заметил я в современной жизни одну особенность.
Расплодились нынче, под шумок демократии, в большом количестве специалисты профессий с нетрадиционной ориентацией, такие, как ясновидящие, острослышащие и тонконюхающие экстрасенсы, парапсихологи, астрологи и колдуны.
Пожаловалась мне одна знакомая цыганка:
- Что ни говори, бриллиантовый мой, а при социализме нам лучше жилось. Житья не стало от этих ясновидящих самозванцев, всех клиентов переманили. Они иногда по телевизору такое несут, даже дети в таборе смеются.
Куда смотрят ваши полицейские внутренние органы?

А ведь права старая цыганка...
Возьмём,для примера, соседа по дачному участку Петровича.
Раньше он был обычным огородником-садоводом на пенсии, ничем не выделялся, правда, любил выпить во-время производства сельхозработ.
Но беда была не в этом, а в том, что один пить он не мог и не любил с детства.
Как-то раз, из-за отсутствия компаньона, напились они вместе с кобелём Полканом, который у него дачу сторожит.
Вот с тех пор и начались неприятности.
У нас все соседи знают, когда они выпьют, то дурные становятся, начинают шуметь, материться и громко поют непристойные попсово-шансоновые песни в ночное время.
Особенно всех достал любимый хит Полкана:
- "Отпустите меня в Гималаи, отпустите меня насовсем, а не то я завою, а не то я залаю, а не то я кого-нибудь съем"...
Соседи жаловались участковому на эти угрозы и ходатайствовали отправить возмутителей спокойствия туда, куда они просят, в Гималаи, или, на крайний случай, в обезьянник, во-избежание несчастного случая с тяжёлыми телесными повреждениями.
Работник внутренних органов своевременно реагировал на жалобы и проводил с ними профилактическую беседу, выпивая и закусывая.
Однажды они, видимо, что-то не поделили с кобелём, слово за слово и подрались.
В процессе решения философской проблемы, где истины больше в вине или водке, наступил Петрович Полкану на хвост, чем оскорбил его собачье достоинство, а тот не смог вынести такой фамильярности и цапнул хозяина за филейную часть тела.
 
Очнулся утром, духота, во-рту сушь, в руках тремор, штаны порваны аж трусы видно, а его собутыльник лежит в конуре и морду не высовывает.
Стыдно, наверно.
Прикрыл, бедняга, прореху рукой и взмолился:
- Господи, хоть бы дождь пошёл, может полегчает...
И как-будто он его услышал, грянула гроза, пошёл дождь, крупный такой и освежил его организм, прямо на грядке с хреном, не далеко от сортира, где он лежал, помеченный Полканом ногами на юг, согласно фен-шую.

Вот так Петрович стал экстрасенсом.

С той поры он с кобелём больше не пьёт, блюдёт свою честь.
Купил у гастарбайтеров из Узбекистана, что строят дачу мэру нашего посёлка, по случаю, бубен и стал шаманом.
Теперь он дождь вызывает по заказу не только соседей, но и жителей близлежащих деревень, когда им неохота поливать свои огороды и поля.
Обращались даже пожарники из МЧС, когда лес горел.

Вот так и прославился.

Приезжали страждущие аграрии из засушливой Астраханской области и ближнего зарубежья, аж из пустыни Кара-Кум.
Он никому не отказывает.

Совершает Петрович обряд бескорыстно, за бутылку и объясняет это тем, что с её помощью легче входить в транс.
Бывало, в засушливый год он не выходил из транса всё лето, даже пришлось Полкана посадить на цепь, чтоб не мешал совершать таинство.

Обратил я внимание на то, что все экстрасенсы чем-то стукнутые или помеченные высшими силами, а нормальные люди, вроде меня, стать им просто так не могут, потому что нет у них побудительных мотивов.
Взять для примера меня. Жил себе спокойно, не курил, тёща прекрасная, дай ей Бог здоровья, – живёт за две тысячи километров, не пью(только по праздникам) и собаки нет, ничем не выделяюсь из толпы, по причине маленького роста, даже сны вижу редко и шансов стать экстрасенсом у меня не было абсолютно, пока не стукнуло электрическим током, после чего и у меня проявились паранормальные способности.
Брился я электробритвой, а она возьми и сломайся, несмотря на то, что ничего плохого в этот день не намечалось по гороскопу, составленному самим П.Глоба.
Взял отвёртку, пассатижи и начал ремонтировать, только вилку забыл выдернуть из розетки. Меня так шандарахнуло, что пассатижи отлетели в одну сторону, а я - в другую, на пол.
Воспользовавшись моим беспомощным состоянием, ток из розетки вошёл по оголённым нервам внутрь организма и с помощью закона Ома там что-то замкнул.
Теперь я нутром чую, вернее, хорошо слышу свой внутренний голос.
Нельзя сказать, что я раньше его не слышал. Слышал, особенно после того, как гороховый суп поел, только не мог разобрать о чём речь.
Теперь же всё слышу прекрасно и понимаю, как доктора Малахова+ по телеку.

Кстати, это он, мой внутренний голос, посоветовал принять участие в телевизионной программе «Битва экстрасенсов».
Будем по фотографиям определять: кто из чиновников берёт самую крупную взятку.
Нужно помочь нашим правоохранительным органам в их борьбе с коррупцией. Тяжело им. Они знают, что минимальная, на сегодняшний день взятка, составляет 200 000 рублей, знают, сколько воров в законе в стране, где они живут и в каких ресторанах устраивают сходняк, а арестовать не могут.
Одного арестовали на свою голову, самого главного, так он всю прокурорскую  верхушку за собой потянул, а потом его все дела пропали, как испарились. Мистика, однако! Не иначе, как без потусторонних сил не обошлось.

До встречи в программе, друзья, мой внутренний голос меня никогда ещё не подводил. Нужно помочь нашим органам.

Есть у меня ещё одна задумка, принять участие в шоу "Битва экстрасенсов со звёздами на ринге". Так хочется прикоснуться к высокому и прекрасному боксёрскими перчатками.
Но, как говорится, хорошего - понемногу...

P.S. Предупреждаю, я не во всём согласен с мнением Михалыча.
Встречаются и нормальные экстрасенсы, но очень редко и, как говорил товарищ Саахов, только не в нашем районе, а высоко в горах, понимает ли...