Последний день марта

Калиниченко Виктория
Сильный ветер не щадит никого, пытаясь добраться до души каждого, кто осмелился покинуть дом в такую ненастную погоду. Люди, идущие по улицам , кутаются в одежду, не позволяя ветру проникнуть туда, где еще горит тепло. Но он не сдается, он все с большей и большей силой треплет волосы, выскальзывающие из-под шапок, добирается своим ледяным дыханием до рук, но они тут же судорожно прячутся в карманы.  И ветер, дышащий злобой, возвращается к деревьям и с новой силой обдает их ледяным потоком, словно мстит за то, что не смог добраться до людей.   Пустые улицы…они словно кричат, что больше не могут выдержать одиночества.
Местный вокзал распахивает свои объятия для любого, кто решил навестить его. Джеймс медленно ступал по холодному полу, и чувствовал, как по всему его телу проступает дрожь. И эта дрожь не символизировала погоду за окном, она выдавала его мысли, которые роились у него в голове. Он посмотрел на часы и понял, что скоро наступит тот самый момент, которого он боялся, момент, который он оттягивал насколько мог. Джеймс зашел в первое привокзальное кафе и сел за столик, который был ближе всех к окну. Он словно хвастался перед остальными деревянными постройками что именно он удостоился стоять у окна и смотреть на него во все глаза. Джеймс опустил руки в карманы и сидел в таком положении до тех пор, пока это кафе не стало наполняться такими же разбитыми людьми. Вот за соседний столик сел мужчина с сигаретой в зубах, водрузив свой необъятный саквояж рядом с собой. Несколько мгновений он отупевшим взглядом смотрел перед собой, потом поманил официанта и заказал персиковое  латте. В его голосе слышалась беспросветная усталость, которая просто обволакивала каждого, кто слышал его речь. Джеймс бы и дальше наблюдал за этим мужчиной, если бы его телефон, лежащий на столе, вдруг не  дал ему понять, что он все еще здесь. «Прости, что заставляю ждать тебя, но я уже близко. Дождись меня» - гласило смс. Джеймс быстро поднялся со своего место, больно ударившись об угол стола, его шаг быстро перешел на бег и он понял, что он уже на перроне. Судорожно вдыхая холодный весенний воздух он облокотился на стену , пытаясь заглушить стук собственного сердца. Вдруг он услышал позади себя шаги, те самые шаги, которые он, казалось бы, узнает из миллиона других шагов. Было в них что – то особенное, что –то невыносимо волнующее. Он обернулся и увидел ее. Она стояла на расстоянии вытянутой руки. Джеймс словно застыл, в исступлении  ловя каждое  ее движение. И преодолев это минутное замешательство, он двинулся ей на встречу и уже через секунду ощущал ее тепло.
- Я уже скучаю по тебе. Я еще здесь, рядом с тобой, но уже скучаю. Произнеся это, она пристально посмотрела в его глаза, пытаясь отыскать там такую же боль.
- Эмма, я должен многое тебе сказать. Я так долго складывал все эти слова воедино, а теперь не могу вспомнить ни единого.  Прости меня, я не ценил все то, что связано с тобой, все эти моменты, которые делали меня по – настоящему счастливыми. А теперь я жадно хватаю руками то, чего уже нет. Но я должен отпустить тебя. Ведь чтобы сохранить любовь, нужно вовремя расстаться.
Сказав это, он уткнулся лицом ей в шею, как будто напоследок вдыхая аромат ее волос. Он ожидал, что услышит каскад пылких речей, на которые способны женщины, но  в ответ ничего не прозвучало. Сначала он подумал, что она плачет, но убедившись в том, что он ошибся, он в недоумении смотрел на Эмму, которая смотрела вслед прибывающим поездам.
- Мне пора, Джеймс, - глухо произнесла она. – Еще пару дней назад я не могла поверить, что нас будут разделять континенты, но я пообещала себе, что не дам слабину, когда буду стоять здесь, с тобой, осознавая, что это наша последняя встреча. И знаешь, мы слишком много пережили, чтобы разрывать друг другу сердце эмоциональными речами. Просто побудь со мной рядом напоследок, я хочу запомнить тебя во всех деталях.
Она отошла на пару шагов, продолжая держать его руку в своей. «Какая же она красивая! Я не могу налюбоваться ней» - пронеслось у него в голове. Он вытащил из кармана небольшой сверток и протянул ей, понимая, что это равносильно тому, что он отдает ей свое сердце на пожизненное пользование.
- Что это? – спросила она.- Мы же договаривались, что не оставим друг другу ничего, кроме воспоминаний.
-Пусть это будет тем самым воспоминанием, -сказал Джеймс. –Кажется твой поезд прибыл.
Она обернулась и увидела синий состав, который говорил о начале ее новой жизни, в которой не будет Джеймса. Она порывисто обняла его и побежала искать свой вагон. А он стоял посреди пустеющего перрона и молил Бога, чтобы она не оборачивалась.