Орлик

Александр Астрецов
  Жил на аэродроме Орлик - самолёт с ладошку. Юркий непоседа.
То там прошмыгнёт, то здесь промелькнёт.
  Просят взрослые лайнеры: Угомонись, малыш, работать мешаешь.
  Надоели ему упрёки, полетел он - куда крылья занесут. Занесло его
в горы. А там Орёл хозяином был.
  Видит Орёл: птичка шаловливая мелькает и жужжит, как шмель.
  Цап её и в гнездо унёс. Отдал детям для забавы.
  Оробели орлята на него глядя.
  - Клюнь его - говорит один.
  - Нет, лучше ты - отвечает другой.
  - Фррр! - фыркнул Орлик. - Я самолёт, летун несъедобный! А вы кто?
  - Мы орлята. У нас тоже крылья есть.
  - Тогда айда со мной в небо...
  - Мы летать ещё не умеем. - отговариваются братья.
  - Я научу! - и нырь из гнезда...
  Не утерпели птенцы и за ним следом...
  Поднял воздух троицу над горами. Орлик фигуры показывает, орлята повторяют.
Учатся на пятёрки.
  Налетались вволю, кричит Орлик орлятам:
  - Прощайте! Мне на заправку пора.
  Спикировал вниз, на аэродром приземлился.
  Окружили его самолёты: Где пропадал, малыш?
  Отвечает Орлик с достоинством:
  - Я инструктор, а не малыш. Полюбуйтесь, вон мои ученики над горами парят.