И снова из письма к Татьяне Борткевич..

Елена Пытьева
Большое спасибо ,дорогая Танечка!!!Я очень тронута. И,как всегда ,Ваши творения -ПРЕКРАСНЫ!!!!И вчерашние невероятные подснежники...И дивные, просто дивные ландыши...Такие весенние, такие живые, такие пахучие...Младшая дочь мне говорит:"Мама,что ты там шепчешь?"-""Доченька,ты только посмотри.Какая же красота!!!"Ей 13 лет.Она  подошла, взглянула и встала, как зачарованная..."Мам,это ОЧЕНЬ красиво..."Все мои дети(их трое),мои внуки(трое),все мои друзья ,даже с других сайтов,ВСЕ ВАС ПРОСТО ОБОЖАЮТ!!!И это неудивительно.Еще раз огромное Вам спасибо!!!Мои глаза становятся ярче,мне дышать становится легче.И я снова погружаюсь в детство.Ведь только в детстве васильки были такими синими,и бегала, падая, по ромашковому полю, вдыхая аромат истомленной солнцем земли. Меня всегда приводил в восторг запах клубники.И с нетерпением ждала Нового года,представляя Его именно таким, каким увидела у Вас.И эти волшебные куклы,и сказочные коты,и заснеженные просто игрушечные домики..Вы возвращаете мне -меня.