Время утекающее в завтра 11. продолжение рассказа

Владимир Соловьев 3
Вся наша – «Святая Троица» ,  сидела на веранде  моей  дачи на  планете Земля и тихо переругивалась между собой – Это, Ты что то натворил, раз нас вызывают – « на  ковер «, аж в администрацию -  Поднебесной этой Вселенной –  шипела на меня Богиня, которую на Земном плане величали просто – Ольгой, что переводится как – « Святая «, но на Земле она больше походила на ведьмочку со своим противным характером и вечным желанием нам с Федором сделать маленькую гадость, на что мы с ним мало обращали внимания и признавая что все таки ОНА – женщина, что значит – слабый пол, правда обученная ДЖИТ – КУН – ДО ( боевой контакт ). Владеющая - Системой Духовной Энергетической Защиты  и при всем этом, могла любому набить морду,  не спрашивая фамилию и имя, отчество  -  Чуть, что не так  сразу я? – возмущенно отругивался ваш покорный слуга.                Федор – как ОН сам, нам с Ольгой представился еще при первом знакомстве, а среди нас – старший по званию в Иерархической лестнице в данной Вселенной, сидел молча и только лишь укоризненно поглядывал на нас с Богиней.
У меня от вашей вечной ругани уже  мигрень начинается – сказал он, опять оба что то натворили, а мне за вас отдуваться перед выше стоящим начальством – А, ТЫ сам то, что – « Святой Исусик? » - многоженец несчастный – набросилась на него Ольга – Сколько раз я говорила тебе, не заглядывайся на Земных женщин, все ИНАС скажу! – пригрозила Богиня ближнего Поднебесья – Разве нельзя полюбоваться Божественной красотой земных красавиц – ответил он.                Когда отправляемся? – спросил я – Отправляться пока никуда не надо – спокойно ответил Федор, не обращая внимания на слова Оли – Они, что сами сюда пожалуют – опять насмешливо спросил я – Уже пожаловали – ответил БОГ – Вот в той даче расположились,  все прибывшие самозванцы и показал на трехэтажную кирпичную  дачу -  видневшуюся за высоким забором.
Красиво жить не запретишь! – также насмешливо добавила Ольга и мы отправились на- « разборки «. Подойдя к даче, мы увидели на воротах надпись – « Осторожно злые охранники!!!» - Это кого же ОНИ так бояться? - Недоуменно спросил Федор – Сами себя, наверное – догадалась Богиня – Залетные какие то – добавил я – Ладно, сейчас разберемся – и толкнул ногой дверь. Охранников нигде не было видно, над крыльцом была надпись – « ВЫТИРАЙТЕ НОГИ!!!». Первая комната была видимо – приемной, за столом сидела девушка с какими - то сонными глазами как у сомнамбулы.  Она не обратила на нас никакого внимания.               
Нас пригласили – сказал Федор и помахал ладонью перед глазами девушки – Ждите – загробным голосом ответила та, не моргнув глазом.  Оля с Федором расположились в удобных креслах, а я заглянул в дверь из – за которой доносилось какое то гнусавое песнопение. За дверью оказался большой зал весь уставленный иконами и ликами каких то святых, повернувшись ко мне спиной человек 20-ть молилось, стукаясь головками об пол. Я прикрыл дверь и посмотрел на друзей – Ну что там? – спросила Ольга – Раком стоят – насмешливо ответил я – Иди  ты!? – удивился Федор – Я не в смысле секса – посмотрев на него,  ответил я – Молельня у них сейчас.
Друзья встали и сами решили посмотреть, явно уверенные что я, их разыгрываю, но убедившись,  переглянулись – Откуда взялись эти идиоты? – спросил у меня Бог – Сам не пойму – задумчиво ответил я – Раньше здесь этой дачи не было, может из Параллельного мира, затесались. Наше внимание привлек -  Прейскурант Цен – висевший на стене, подойдя поближе мы начали читать – « Международная Академия Духовных практик»! 
И ниже – « Стоимость посвящения в Святые – 12 тыс. рублей. Апостолов – 15 тыс. рублей. Архангелов – 17 тыс. рублей  и в скобочках – ( для  идиотов и мало верующих - скидка до 6 тыс. рублей.)
Еще ниже был список: – Апостолы - Симон, ап. Павел, ап. Рафаил . Архангелы -  Гавриил,  арх.Селафиил, арх.Уриил, арх Иегудиил и т.д.
 Еще ниже были главные – « паханы «, - Апостол Петр, Павел, Иаков, Иуда Заакский, Матвей Евангельский, Иуда Искариат.
 Я насмешливо сказал – « Чей то одни еврейские имена, только – Мишки Япончика не хватает и Левы Задова -   бандитов  Одессы.
 Федор подошел к девушке, явно прозомбированной  этими –« архангелами и прочими иудами «  и строго спросил – Духовностью торгуете!? – Почем опиум для народу!? –  насмешливо спросила Богиня.  Я ни слова не говоря, стащил ее со стула и взяв на руки, понес на улицу - СВОЛОЧИ, губят людей по чем зря – сказал Ольга, догнавшая меня уже за воротами – ДУХОВНОСТЬ ЗА ДЕНЬГИ НЕ КУПИШЬ! -  А где Федор? – спросил я, Мы с богиней оглянулись и увидели что никакой трехэтажной дачи уже нет, а у нашей дачи стоит Федор и  старательно моет руки с мылом.  Куда ТЫ отправил эту мразь? – спросил я у БОГА – Туда, где им и место – в Преисподнюю, которой они пугали верующих – И долго они ТАМ будут находиться? – поинтересовалась Богиня. – Вся эта Нечисть питается негативными энергиями – страхом, ненавистью, ложью, а раз ее, там брать не у кого, потому что никого кроме них там не осталось, значит - только у самих себя.  ОНИ ПРОСТО  СОЖРУТ ДРУГ ДРУГА, как  пауки в банке – спокойно ответил Федор, с состраданием поглядывая на девушку, которую я бережно положил на диван и укрыл пледом.                Только тут мы заметили того – "Дедушку", которого видели с Олей на мостках нашего с ней – Мира. Он спокойно пил еще не остывший чай, доливая себе из чайника и поддевая ложечкой малиновое варенье.
ПИВЕТ! – насмешливо поглядывая на нас, проговорил ОН – А варенье у тебя вкусное, сам варишь? – спросил ОН у меня – САМ – ответил я – ОН встав из-за стола подошел к девушке и положил ей руку на голову. Девушка начала приходить в себя – Где я? – спросила она, поднимая голову – У добрых людей – ответил старец – Не бойся, все плохое уже позади. Девушка закрыла глаза и уснула. Я, ей стер часть памяти, чтобы никогда не вспоминала об этом кошмаре – добавил ОН – А, ВЫ милостивые государи и государыни, ни хрена мышей не ловите, раз допустили такое  - Я думал что всю эту мразь уже в Параллельных мирах , вычистили – начал оправдываться Федор – Это Вам, уроком будет чтобы не теряли бдительность – строго посмотрев на Богов, ответил СОЗДАТЕЛЬ – Или, Сами будете наказаны!Правильно!!! – поддакнул я – Совсем распустились,  там на Тонких планах, ни хрена мышей не ловят! – Еще чайку,с!? – с подхалимной улыбочкой спросил я, вставая на сторону Творца и чувствуя себя уже чуть ли не его заместителем и правой рукой.
 Тот, сняв со своего плеча мою руку и положив свою на мое плечо, от чего я почувствовал себя на Небесах недоступных простым Богам, приготовился к получению подарков и очередных наград с присвоением внеочередного небесного звания не меньше – генерала.               
ТВОРЕЦ торжественно сказал – За подхалимаж 15 суток  общественных работ по уборке выгребных ям у всех на дачных участках и разжаловать в рядовые! – и торжественно содрал с моих погон одинокую лычку – ефрейтора с невесть откуда взявшейся на мне форме.
 Дяденька! Не трогайте его, он – хороший! – раздался умоляющий голос девушки. Мы, все повернулись. Она стояла у стола и с жадностью смотрела на варенье и остывающий чайник. ОЛЯ подошла к ней и взяв за плечи, усадила за стол. Сейчас я тебе покушать приготовлю – сказала Богиня в звании Небесного майора и поцеловала ее в щеку. Поглядев на меня и погрозив мне пальчиком, ушла на кухню.

Так нам теперь – «на ковер»,  в Небесную канцелярию собираться или нет? – спросил Федор – Последнее предупреждение – строго сказал Творец и растворился в воздухе.
 Я понуро взяв совковую лопату и пошел в свой туалет, если уж начинать так со своего участка. Усевшись на ступеньки – « клозета», начал размышлять о превратностях судьбы. Вскоре на крыльцо вышла Ольга и направилась прямиком в мою сторону. Я быстренько юркнул в туалет и запер за собой дверь. Открой  несчастный, я в туалет хочу – попросила Богиня – Хрень тебе, а не горшок! – злорадно проговорил я, расстегивая штаны и  уселся на горшок, хотя мне и не хотелось. Чтобы ЕЕ еще больше позлить, начал усиленно и громко кряхтеть и шуршать туалетной бумагой. – Ну ладно! – сказала Оля и в щель между досками я увидел,  как она отошла метров на пять, от сарая и вдруг разбежавшись с криком – «Й - Яяяяяяя!» - вышибла дверь с петель. Совсем сдурела – Богиня!!! – заорал я, натягивая штаны.
Господи! Ну почему,  как только Женщины  - Богини спускаются на Землю, сразу становятся – Ведьмочками!??? – взмолился я – А, ТЫ НЕ ДОГАДЫВАЕШЬСЯ!??? – услышал я сверху язвительный голос  Боженьки.
 На крыльце стоял Федор и улыбался, видя нашу очередную разборку, девушка с чашкой в руке стояла рядом.  Я в монастырь уйду! – пригрозил я, друзьям – Я тебя без штанов туда отправлю – сердито закричала Оля, выталкивая меня из сарая. Я пытался укусить Богиню за руку,  но получил увесистый пинок -  ниже спины и с расстегнутыми штанами вылетел из сарая.
 Бедненький! – гладя меня по голове,  сказала девушка – Меня девушки не любят ! – плаксиво сказал я, вытирая сопли – Любят только высоких красавцев и членов профсоюза – ответил Федор, подойдя и помогая мне подняться - А также членов Союза писателей, а ты не член – ехидно добавила Оля уже сидя на горшке и загородившись фанеркой.
Федор подошел к девушке и спросил –  Тебя как зовут, красавица? – Алена – ответила девушка - Хочешь вернуться в свой Мир? – Нет, ответила она – Там у меня все погибли, попав в эту секту – Тогда оставайся с нами  - обрадованно сказал я и на зло Ольге, взял девушку под руку и повел к цветам, густо росшими  вдоль забора.
Вечером мы все сидели на веранде и Алена  – весело смеялась, рассказывая нам о выступлении на сцене их театра – драмы и комедии. А что – давайте прямо здесь поставим спектакль, хотя бы по пьесам Чехова – предложила Оля – Еще одна артистка нашлась – небрежно сказал я – Мы уже навидались твоих выступлений, не можешь без приколов – А ты вообще молчи – вспыхнула Богиня – Тебе только слуг играть с единственной репликой – « Кушать подано!» - Да брат – со смехом сказал Федор – Как ты лебезил перед Всевышним, так хоть сейчас на сцену! – Да я могу хоть Отелло сыграть – гордо сказал я – Отелло негр, а у тебя внешность чисто тверского холопа, времен крепостного права – с издевкой сказала Ольга – Нет! Будем играть Отелло – уперся я  в надежде, что роль Дездемоны достанется Ольге и я смогу задушить Ее  на первой же репетиции.
Но как всегда забыл, что Она запросто читает мои мысли и был весьма удивлен тому, что она сразу согласилась и сама предложила играть – Дездемону.
А может все таки Чехова – « Вишневый сад?» - предложил Федор – Вишни рубить не дам! – твердо сказал я – Да у тебя их и нет – засмеялась Богиня – Только яблони и кусты смородины – выглянув во двор, сказала Оля.
Будем ставить пьесу  Уильяма нашего дорогого – Шекспира! – твердо сказал я - Бум? Бум! – весело подтвердила Богиня и хитро на меня посмотрела – А кто будет исполнять роль ЯГО? – Придется мне сыграть – усмехнулся Федор и тоже хитро на меня посмотрел – Только в современной обработке, слова -  произвольные, как сейчас принято у современных постановщиков, но без мата - добавил я, почувствовав какой то подвох – А кто будет зрителем? – спросила Ирен  –  Весь дачный кооператив – ответила Оля – Тогда давайте репетировать – согласилась девушка – Сразу начнем с главной сцены, Отелло душит Дездемону! – радостно воскликнул я – Ты в постель – приказным тоном сказал я Богине – А я пойду входить в роль – и пошел в сарай, где у меня был черный крем для обуви, чтобы намазать себе лицо. В сарае у меня света не было и я долго на ощупь отыскивал крем и плащ от дождя, в который должен быть укутан мавр.
 Через пол час я в полной боевой готовности задушить изменницу и стукнуть по голове Ее любовника, для чего специально прихватил с собой лопату – вошел в дом. Обстановка была мрачновато темной, горели только свечи и слышалось какое то завывание, видимо я забыл закрыть печную заслонку.
К своему удивлению на крыльце толпились наши соседи. У Валеры, Саши и Николая в руках были косы, у Галины топор, а Татьяна стояла,  держа на поводке свою собаку, которая меня опять не узнала и громко залаяла. Это что за маскарад? – спросил я у Федора – Твой войско, ведь ты только с войны вернулся – Понятно – ответил я – Ну и рожа! – воскликнула Галина. Это окончательно меня сбило столку – Ну, что опять не так!? – услышал я недовольный голос Ольги – Слова забыл – честно признался я.
Все войско невпопад мне начало подсказывать – « Молилась ли ты на ночь Дездемона!? «- Сам знаю! - недовольно сказал я и вошел в опочивальню.  Там тоже горели свечи и играла  похоронная музыка. Я вытянул измазанные черным кремом руки и наслаждаясь предстоящим зрелищем, как вся измазанная в гуталине Богиня, будет просить у меня пощады, двинулся к кровати.  Вдруг из под одеяла раздался истошный визг и с криком – Я с этой образиной в  постель не лягу!!! – из нее выскочила старушка с соседней улицы – баба Дуся. Стукнув меня босой ногой между ног,  отобрав лопату и еще раз  стукнув  меня ею по голове – баба Дуся подошла к Ольге, появившийся из  другой комнаты и довольно сказала  – Все как ты меня учила – Молодец! – одобрила Богиня – БЛИИИИИН!!! – застонал я и не выдержав все таки ругнулся. Федор поблагодарил всех соседей участвующих в массовке и в качестве призов, роздал каждому памятки о пожарное безопасности при пользованию печками . Все довольные разошлись, уводя с собой бабу Дусю с моей лопатой в руках.
Пошутили и хватит – сказал Федор – Хороши шуточки – возразил я, морщась от боли и трогая шишку на голове – А кто меня хотел придушить? – строго спросила Оля – Я же понарошку – ответил я – Ладно, спектакль окончен – вставая, сказал Бог подведомственной ему Вселенной – А тебе, особое и ответственное задание .                Ты все должен сделать САМ – произнесла Ольга – Конечно мы тебя подстрахуем, но может произойти всякое – добавил Федор – И куда я отправлюсь? – спросил я – В тот МИР откуда прибыла ИРЕН – ответила Богиня – Там видимо еще не все в порядке – добавил Бог Тонкого плана.
Я, что должен отправиться туда с Земного плана? – удивленно спросил я – Ты уже бывал Там – утвердительно сказала Оля. Действительно иногда я лежа с закрытыми глазами, расслабившись и отпустив свои мысли, мог видеть этот Мир. Он был очень похожим на физический мир планеты – Земля, но долго - « держать картинку «, еще не умел – Тогда мне нужны все мои Знания и Способности, которые скрыты от меня в грубом физическом мире  – твердо сказал – Ну не все – улыбнулся Федор – Верни тебе все твои знания и способности, ты столько дров наломаешь в Здесь и Сейчас – Не наломаю – упрямо повторил я – Я уже не тот, что был раньше – Конечно кое - что мы, тебе вернем – согласился Федор – Умение сканировать другие сущности в том числе – добавил я – Договорились – хлопнув меня по плечу, согласилась Богиня.
 Я пошел попрощаться с Аленой. Девушка стояла на веранде и все слышала. Повернувшись ко мне она сказала – Мне еще трудно вернуться назад, не все мои способности восстановились, но я дам тебе адрес одного человека, как вы здесь таких называете – « Продвинутого», он тебе поможет.
А он, сам из каких будет из светлых или из темненьких? – поинтересовался я
- Из – « сереньких « - серьезно ответила Алена – Я не просто так задал вопрос – сказал я – Приходит ВРЕМЯ, КОГДА ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ВЫБРАТЬ  -  СВЕТ или Тьму и это не его прихоть. 
 В любом Физическом  Мире низкой  вибрации, в котором мы сейчас находимся  из Глубин  Вселенной  Сейчас приходит ЭНЕРГИЯ ОГРОМНОГО УСИЛЕНИЯ, которая действует на все живое, как – ПОЛЯРИЗУЮЩИЙ ФАКТОР  т.е. Тем, кто существует в НЕГАТИВЕ очень скоро будет совсем НЕ комфортно со своими злобными мыслями и целями.
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ СКАЧЕК – Запрограмированый в Эволюцию данной Вселенной НЕ позволит Человечеству застрять в Негативе. Другой вопрос - какой ценой это обойдется Человечеству. Сколько процентов Исчезнет  из всего количества. ВСЕ БУДЕТ ЗАВИСИТЬ от  ИХ – МЫСЛЕЙ И ДЕЛ.                «МОЯ ХАТА СКРАЮ»  -  уже не поможет, это одна из Форм - Эгоизма, что НЕ годится для дальнейшего существования в Новом Мире.
Ты хочешь встретиться с Темными силами? – спросила Алена – А зачем мне – « серенькие « - усмехнулся я -  Они лишь марионетки в руках Кукловодов, которые позволили этим – "пешкам",  назвать себя  – « богоизбранными »  и предоставили им - "честь", погибнуть  первыми, если не ОСОЗНАЮТ что творят – зло,  а времени у них почти НЕ осталось.
Но ведь ОНИ зациклились на своих религиях – с тревогой сказала  Алена – И тебя просто убьют  - Смерти я не боюсь, а Дураков среди Них – Нет! Раз столько времени находились у Власти. Старики конечно уже обезумили, а молодежь еще можно спасти – УБЕДИВ ИХ перейти на мою сторону – ответил я.
Скажи – девушка смущенно спросила – Ты и на очень Тонком плане такой же, как Здесь и Сейчас? – я серьезно посмотрел ей в глаза и ответил – Нет,  Те, кто меня видел, говорят  – « Ты довольно милый и симпатичный!»
 УДАЧИ! – пожелала мне Алена и отвернулась. Я подтянул спадающие штаны и пошел в другую комнату, готовиться НЫРНУТЬ в Тонком теле в - Другой МИР.
ПУСТЬ у ВАС БУДУТ ДОБРЫЕ МЫСЛИ и ДОБРЫЕ ДЕЛА!
 Владимир Соловьев. 2 октября 2015 года. г. Тверь.
(авторские права защищены)