Мой океан

Абагэйл Уотерс
Мой океан так глубок, безграничен.
Я лежала на дне, утопая.
Подводный мир был ко мне безразличен.
Я замкнулась в себе, что делать не зная.

Мимо плыли подводные лодки,
Люди тыкали пальцем, смеясь.
Иной мир был так близок, я была в его глотке!
В сердце грязь, в душе грязь, везде грязь.

Я пыталась кричать "Помогите".
Но давилась водой каждый раз.
Я прошу вас, молю, спасите!
У меня не осталось и глаз.

Я не знаю, кто враг, кто приятель.
Умирая, не вижу друзей.
Не идёт мне на помощь спасатель,
Поколенье людское всё злей.

Я не верю словам, обещаньям.
Наступали на гордость не раз.
Задыхаясь, я вижу мерцанье.
Этих лживых, ненужных фраз.

Они плотно меня облепили,
Не оставив место для света.
Они сознанье моё захватили,
Не давая увидеть рассвета.

Умирала я долго, с болью.
Уже молча, не тратя силы.
Мои раны посыпаны солью,
Я прошу тебя, Некто, помилуй.