О туристах. Европейцы

Рая Бронштейн
Не стану вас утомлять отдельными заметками про каждую нацию. Пробежимся-ка галопом по европам.

Итак, Европа.

Французы. Не очень частый гость у нас. Видимо, им хватает своих достопримечательностей. Ура! Я осилила это слово! Французы ведут себя в основном прилично, говорят по-французски (странно, правда?) и почти ничего не покупают.

Немцы. Этих больше. Общенациональное чувство вины толпами гонит их в наше захолустье. Немцы хамоваты и прижимисты. Говорят только по-немецки, вызывают импульсивное желание выкрикнуть: «Гитлер капут! Хенде хох!» и вообще блеснуть знанием языка. Прижимистость немцев иногда вызывает голодные обмороки у гидов. Отличаются маниакальной любовью к открыткам.

Испанцы. Веселый и добродушный народ. Их искрометное веселье способно вызвать головную боль у латентного мизантропа всего за пару минут. Говорят по-испански, но все понятно. Жестикуляция помогает.

Итальянцы. Шикарно одеты. Говорят по-итальянски, и их хочется слушать все время. Даже когда матерятся. Они очень шумны и их как-то много. Хотя, страна вроде небольшая. Но вот много их. Зато покупают мало и неохотно. Очень радуют глаз.
Португальцы – бледные, замшелые прародители бразильцев, о которых скажу отдельно.

Финны. Финны удивительно послушны, доверчивы и пугливы. Практически любой человек с бейджиком может сказать группе финнов: “Возьмите корзинки и пройдите в отдел косметики. А теперь положите в корзинку пять кремов для рук и ступайте в кассу». Финны возьмут и пойдут. Финский язык простой – главное выучить «привет» и «спасибо», и финн ваш навеки. Я боюсь, конечно, обидеть сейчас целую нацию, но имхо – они простоваты. Слово «простоваты» написано мной только в дипломатических целях. Да черт с ним! Финны беспредельно тупы. Мое мнение. Имею право?

Греки. Мама дорогая. Как же с ними трудно… Они крикливы как итальянцы, грубы как израильтяне и простоваты как финны. Для того чтобы понимать греческий язык нужно вспомнить греческую мифологию и медицинский справочник начинающего психиатра. Знание слов гелиос, хиромантия, никтофобия и прочих занимательных терминов из кроссвордов, сильно помогает в продаже косметики. Греки относятся к категории трудных туристов. Но желанных, ибо покупают.

Румыны напоминают обычных советских людей. Плохо одетых и настороженных. Про них ходят дурные слухи о склонности к воровству, но, по-моему, это только мифы, связанные скорее с цыганами. Хотя, русское слово «да» они таки сперли.

Венгры неописуемы. Вот не могу описать среднестатистического венгерского туриста. Прилично одеты, вежливы, улыбчивы. Вполне симпатичны и совсем не раздражают (меня не раздражают, представляете?!) Единственный признак, по которому я узнаю венгров – абсолютно непонятный язык. Когда я слышу речь, в которой нет ни одного хоть отдаленно знакомого слова, я понимаю – передо мной венгры.

Я могу рассказывать вам о народах Европы еще тысячу и одну ночь. Но, и так уже очень «многабукаф» и вы, скорее всего, устали еще на немцах.
Засим откланиваюсь, дабы не испытывать ваше терпение.