Трусы

Дарья Курица
         По нашему южному городку лучше всего прогуливаться рано утром, когда ещё нет смертоносного зноя и все нормальные люди спят. Луна в это время светит гораздо ярче, и быстрые тени одержимых старьевщиков мечутся от мусорки к мусорке в поисках добычи. Я знаю их в лицо. В этих обликах есть что-то общее, объединяющее их серостью ветхой одежды и настороженным взглядом. Кроме того, эти любители неожиданных сюрпризов непременно возят за собой гремучие магазинные тележки с цепочками. Говорят, в июле один такой чудак наткнулся на свёрток с долларами и целую коллекцию старинных открыток, самой младшей из которых больше ста лет. А другой известный всему городу искатель на своей электрической машине каждый вечер прочёсывал эйлатскую набережную, где всегда полно туристов, и набирал по нескольку сотен пустых пластиковых бутылок, благодаря которым так озолотился, что купил себе средней паршивости квартиру в районе Декеля. Но даже после этого он не прекратил свою деятельность и по прежнему продолжал искушать судьбу из "любви к искусству".
   Кроме местных копаются в мусоре и предприимчивые гастарбайтеры-суданцы, набивая мешки разным барахлом и отправляя посылки на родину. Впрочем, речь не о них!
      Сегодня на рассвете я, как обычно возвращалась домой после пробежки и вдруг заметила впереди себя кошку, которая, раскорячившись, что-то тащила в зубах. На кошку всегда забавно смотреть, когда она что-то тащит. А что они могут тащить? Котят за шкирку, кусок мяса, крысу или мышь. На сей раз этим предметом была какая-то красная тряпка. Мне показалось это странным, и я пристроилась, шагая за ней на некотором расстоянии. Тряпка мешала кошке идти и всё время попадала под лапы, но она всё равно изворачивалась и деловито её тащила. Добытчица долго не замечала меня, сосредоточившись на этом занятии.
  Вскоре впереди замаячали ступенька и приоткрытая калитка в частный двор. В этот момент я настолько близко подошла к животному, что то от неожиданности выпустило из зубов свою ношу. Странно, но это были обычные мужские трусы фирмы Hugo Boss. Потревоженная кошка отскочила в сторонку и озабоченно смотрела на меня. Честное слово, в её глазах читалась нескрываемая досада, словно она по стариковски ворчала:
- Я не мешаю тебе! Не мешай и ты мне - иди своей дорогой!
    Мне не оставалось ничего другого, как сделать вид, что ухожу. Но едва я отошла на несколько шагов, эта серая прохиндейка снова поспешила к трусам и, осторожно ухватив их зубами, потащила в заваленный хламом двор. Видимо, она там жила.
        Можно было только ломать голову, для чего ей вдруг понадобились эта тряпка и насколько часто она таскает в дом подобные находки! Быть может, угождает любящим старьё хозяевам, пытаясь тоже внести свою лепту в общее дело, или же готовит себе подстилку для гнезда...
     Вот и не верь после этого общепринятому мнению, что домашние питомцы всегда напоминают своих хозяев и даже перенимают их привычки!