Тайны моего холостяцкого дневника-2

Аркадий Тищенко

11июня, среда
 
    В областных газетах были напечатаны отчеты о презентации новой продукции известной корпорации и фильма о ней. Отзывы о фильме  были положительные. Хорошие слова  сказали и об авторе фильма, то есть — обо мне.
    Генеральный директор телевидения поблагодарил меня за хорошую работу и приличную сумму за нее, пополнившую наш самоокупаемый бюджет областной телестудии.
    Заметно пополнился и мой холостяцкий бумажник.
    Пополнился не столько из кассы телестудии, а в основном из конверта, который вручил мне президент корпорации в своем кабинете.
    - Надеюсь он не последний, - пошутил я, пряча конверт в карман.
    - Уверен...,- улыбнулся президент.

    Нравился он мне.
    Было ему за пятьдесят. Высокий, сухощавый. С красивыми, густыми седыми волосами. 
    Общаться с ним мне было интересно.
    Утонченный, воспитанный, ироничный. Во время обсуждения сценария  он  жестко отстаивал свое видение будущего фильма о деятельности корпорации. Но при этом никогда не переходил  от диспута к диктату. Натыкаясь на мое творческое упрямство, он говорил:
    - Если вы считаете, что  так будет лучше — я согласен...
 
    Кроме конверта от президента, я ждал и другое вознаграждение — звонок  Веры. Эту женщину, можно сказать, увели с моего дивана. Когда я нырнул в бассейне и плыл под водой,
я уже чувствовал под собой ее груди. Нравились мне такие легкие, беспроблемные женщины. Женщины -праздник! А такие груди делали его осязаемым...
    Правда, я не успел дать ей свой номер телефона. И ее не взял. Но практика подсказывала - женщина, видевшая меня в плавках, не могла не позвонить. Номер она могла узнать в телефонном справочнике или  позвонив на телестудию...

    Перед самым обедом мне позвонили.
    Снял трубку.
    - Алло, - услышал незнакомый женский голос.
    - Вера, это ты? - спросил я.
    - Да, это я, - после секундной паузы отвтила трубка, - но я не Вера, а Юля...Юлия Владимировна...
    Звонила жена президента корпорации, которую я видел рядом с ним на презентации. У нее деловое предложение ко мне. Предлагает  встретиться.
    - Приезжайте после работы, - сказала она будто я уже дал согласие на встречу и продиктовала адрес.
 
    … Встреча была назначена в элитном районе, расположенном в лесном массиве в десяти километрах за городом.
    … Кованные, ажурные ворота автоматически открылись перед моей машиной.
    Хозяйка встретила меня на входных ступеньках большого двухэтажного дома.
    Пока поднимался по ступенькам я смотрел не на нее, а на сидевшую рядом с ней овчарку. Она поразила меня своей мордой. Вокруг одного ее глаза было черное круглое пятно, увеличивавшее глаз.. На другом — лишь черная полоска в конце глаза, как это делают женщины для иллюзии длинных ресниц. Впечатление  -  потрясающее. Веришь, будто овчарка смотрит на тебя, прищурив глаз.
    - Не бойтесь, - сказала хозяйка, пожав мне руку. - Джек режиссеров не трогает...
 
    Когда мы вошли в гостиную, с нами вошла и овчарка. Она легла на ковер между двумя креслами, в которые сели мы с Юлей Владимировной.
    Великолепие отделки гостиной, ее мебели, ковров и картин в позолоченных багетах — все распологало к тому, чтобы распустить павлиний хвост и залиться соловьем о том, что вся эта красота меркнет от красоты хозяйки.  Или что-нибудь еще из  подобной словестной паутины.
    Но отвлекал прищуренный взгляд Джека.
 
    - Вы не догадываетесь зачем я пригласила вас? - спросила хозяйка после того, как на столик из моренного дуба, стоящем перед нами, девушка в чепчике поставила соки и фрукты.
    - Загадка  до сих пор...
    Оказалось, Юлия Владимировна  хотела, чтобы я снял фильм о ее цветочной оранжерее.
    - Идемте я покажу вам  ее ...
    Оранжерея была не просто красивая, а шикарная. Чувствовалась рука профессионала- художника. Когда я, желая польстит хозяйке,  сказал  об этом, она без всякого жеманства пояснила — садовник у них из Франции.

    После осмотра оранжереи вернулись в гостиную.
    Вернулся и лег на свое место между креслами и Джек, посетивший оранжерею вместе с нами.
    - Ну, как, согласны? - спросила хозяйка, когда мы расселись на диванах.
    Влезать в это цветочное кино не хотелось. Я знал, что такое заказчик — женщина. К тому же — красавица. Это значит предстоит не работа, а исполнение ее капризов.
    Если бы не ее муж,  отказался сразу.
    Но здравый смысл советовал не  «плевать в колодец».
    - А Григорий Петрович знает о вашем желании? - спросил я, оттягивая ответ.
    - Конечно, - сказала Юлия Владимировна. - Он даже сказал, чтобы я соглашалась на любую сумму, которую вы назовете ...

    Я почувствовал, как валютным катком хотят пригладить мою строптивость, о которой, возможно, рассказал ей муж. Он уже знал  -  в делах творческих я упрям до неприличия.
    Глянул на дверь — может зайдет  и поможет.
    - Григорий Петрович в этом доме не бывает, - перехватила мой взгляд хозяйка.
    Она опустила руку и погладила голову Джека.
    - Называйте сумму...- сказала она.
    Почувствовал  на шее прохладу набрасываемой валютной петли . 
    - Хорошо, - сказала Юлия Владимировна, - я сама назову...
    И она назвала сумму в три раза больше, чем та, которую я получил  в конверте от  ее мужа.

    Легкость с которой она назвала сумму, вызвала спазм в горле.  Пришлось ослабить  галстук  и налить в стакан сока.
    - Вот и хорошо, - сказала хозяйка пока я пил сок и ставил на стол пустой стакан. - Вы помогли мне выиграть у мужа пари... Он поспорил, что вы откажетесь делать мой фильм какую бы сумму я вам не предложила...
    Она откинулась на спинку дивана, глядя на меня.
    Смотрела, улыбаясь. Радуясь. Казалось, радуется  не выигрышу у мужа, а у меня. Это была улыбка победительницы.
 
    Стало стыдно. Не перед ней. Перед ее мужем. Представил, как она  с этой же улыбкой назовет ему сумму, за которую купила меня...
    «Значит я ошибся в нем...»,  скажет он обо мне.
    Позорище!..
    - Хорошо, - сказал я. - Фильм я сделаю вам... Но с одним условием...
    Юлия Владимировна  расхохоталась.
    - Слышишь, Джек? - хохоча, сказала она. - Мужчина ставит мне условие.. Это что-то новенькое...
    - Без него -  я отказываюсь делать фильм...
    - Ладно, - согласилась хозяйка, продолжая улыбаться. - Какое ваше условие?
    Я посмотрел в глаза Юлии Владимировне и улыбнулся.
    - Фильм я вам сделаю... бесплатно. 

  19 июня, четверг
 
    Позвонила Вера.
    Всё-таки позвонила. Утешила мое мужское самолюбие! Есть еще порох в пороховнице.
    Раньше позвнить не могла — уезжала.
    Встретились днем в кафе. Она тоже сожалеет, что на презентации нас разлучили. Решили наверстать упущенное.  Но до конца недели ни одного свободного вечера. Ни у меня, ни у Веры. В конце недели она снова улетает. Предложила лететь с ней. Договорились в пятницу слетать на субботу и воскресенье в Прагу.
    Конверт с деньгами за фильм позволяли это.
    Не забыть заказать билеты и  места в гостинице  Праги.
 
  22 июня, воскресенье

    Хороша страна Чехия, но моя комната лучше.
    Ни в одной гостинице мира я не чувствую себя так комфортно, как на своем холостяцком диване.
    Первые сутки мы с Верой не выходили из номера. Провели их в постели. Знакомились с достопримечательностями  друг друга.
    На следующие — вышли только  поесть и за подарками.
    Вера подарила мне красивую курительную трубку.
    Я ей — обалденной красоты кольцо.  Мой выбор так понравился ей, что она не снимала его даже в постели.
    Это была плохая идея.
    Им она исцарапала меня всего...

  25 июня, среда

    На работе чувствуется отпускной период.
    Два режиссера и оператор ушли в отпуск. Приходится вертеться белкой.   
    Хорошо, что не звонит Вера. Наверное ей не до меня - любуется кольцом.
    Не хотелось, чтобы именно сейчас о своем фильме впомнила Юлия Владимировна.
    Сейчас мне только ее оранжереи и не хватает...

26 июня

    Должно быть  я накаркал вчера  -  сегодня позвонила Юлия Владимировна.
    Не пригласила, а чуть ли не приказала вечером быть у нее. Почувствовал — напрасно  отказался от денег.  Была бы хоть какая-то  компенсация за ее капризы...
    Вечером подъехал к знакомым воротам.
    Сегодня перед фарами машины они не открылись. Посигналил. Появился детина выше меня. Предложил выйти из машины не заезжая во двор. Проводил в дом.
    Юлия Владимировна встречала меня, стоя посреди гостинной.

    Она протянула мне руку. Взяв ее, почувствовал что-то в своей руке. Не успел посмотреть что это, как получил сильнейшую пощечину. Не успел сообразить, что происходит, как такая же пощечина была влеплена мне и в другую щеку.
    - А теперь - вон из моего дома! -  сказала Юлия Владимировна, хлопая в ладоши.
    На пороге появился знакомый детина.
    - Проводите его за ворота, - кивком головы она указала на меня.
    За воротами я сел в машину и разжал правую ладонь.
    Там была коробочка с подаренным Вере кольцом.               
    Присмотревшись, уточнил —  в коробочке не кольцо, а то, что от него осталось.
    Кольцо было раздавлено чем-то тяжелым.
 
          
                Продолжение следует