Жасминовое утро

Эвелина Пиженко
Горят мазки аквамарина
Сквозь призму комнатных зеркал,
И ароматами жасмина
Благоухает мой бокал.

Светила рыжего ресницы
Дрожат на утреннем окне.
Ты спишь... А мне уже не спится,
Уже давно не спится мне.

Лежат полоской перламутра
Вдоль горизонта облака.
В наш дом несмело входит утро,
Немного сонное пока.

Портьеру ветерок щекочет
И, теребя пушистый плед,
Мне шепчет: "Долгой-долгой ночи
Пришёл конец. Уже рассвет

Повсюду льётся в окна, в двери,
Звучит росы хрустальный блюз..."
...А я боюсь в него поверить.
Тебя будить не тороплюсь.

Как страшно снова ошибиться,
Принять, не глядя на часы,
За всплески утренней зарницы
Ночные всполохи грозы.

Ведь было так уже когда-то:
Спустилась ночь, померкнул свет.
И тот же ветер виновато
Шептал: "Надежды больше нет..."

Но мы надеялись... Мы ждали,
Что вновь, как много лет назад,
Помешивая чай в бокале,
Вдохнём знакомый аромат.

Оно пришло, свершилось - чудо,
О нём не знаешь ты один.
Стучат часы... Ты спишь покуда...
Плывёт по комнате жасмин.

Эвелина Пиженко. Июнь 2011г.