Звуки

Кира Зимина
Я сидела на полу в прихожей. Прижавшись к двери, я вся превратилась в слух. Уже который вечер я ждала ЕГО. Родственники, друзья, сослуживцы в один голос убеждали: «Не жди его! Он не вернется!» Но моя вера в Его возвращение была слепая. И уже спустя пару дней от меня отстали все доброжелатели.
 За это время у меня выработался своего рода ритуал. Придя с работы и наспех поужинав, я принимала ванну, красилась, одевала свое любимое красное платье, распускала локоны по плечам и ждала Его во всеоружии. Я прислушивалась к звукам, доносящимся из подъезда. Стук дверей, звук голосов и шагов – все это сплеталось в одно целое. Раньше я совершенно не обращала внимания на этот шум. Но уже спустя пару вечеров могла безошибочно определить человека по звуку шагов.
Вот раздалось цокание каблучков – это Наташка со второго этажа спешит на третий к своей подружке Зое.  Минут через двадцать они уйдут, чтобы вернуться уже завтра. Вот резко хлопнула дверь на четвертом. «Небось Петровичу жена снова не налила рюмку к ужину», - с улыбкой подумала я.  Следом раздалось глухое гупание – это супруги с третьего этажа выходят на вечерний променад. Вот раздался пронзительный лай. Здесь и прислушиваться не нужно. Димка с первого идет выгуливать свою дворняжку.
 И вдруг, среди этого гама,  я услышала звук, от которого бешено заколотилось сердце. Кто-то поднимался по лестнице. Звук становился громче, четче. Я поднялась с пола и приникла к двери. Я точно знала, чьи это шаги! Они остановились перед моей дверью. Я замерла. Человек по ту сторону двери прислушивался к происходящему в моей квартире. Раздался звонок. Дрожащей рукой я пыталась открыть дверь, но выронила ключ. Я и не пыталась его поднять! Какое-то оцепенение нашло на меня. Прильнув к двери я слушала. «Вот сейчас снова раздадутся его шаги. И они будут отдаляться. Пока я совсем не перестану их слышать».
Но вместо этого сначала раздалось шуршание, потом скрежет металла. Дверь распахнулась и я услышала до боли знакомый и родной звук – звук Его голоса. Он вернулся. Я дождалась!