Откровенно о любви

Алла Слонимерова
  Сирень серенаду пела упоительно. Музыка аромата, шелест листьев, как нежность слов.

    - Во даёт! - каркнула Ворона, припарковавшись на ветке Дуба. - Влюбилась что ли?

    - А ты совсем никого не любишь?

    - Кого любить-то? Старого Петуха в курятнике? Так он и без моей помощи   скоро в ощип попадёт. Или Дуба, на котором сижу? Сколько лет  Рябина к нему перебраться хочет, а ему без разницы.
 Дуб и есть дуб.
 
   - А я Май люблю, - снова запела Сирень. - Нежно, страстно. Вся, без остатка ПРИНАДЛЕЖУ ЕМУ. Я - Майская.

   - Понятно теперь почему ты белое платье надела, а не сиреневое. Ты невеста? Сирень – невеста Мая? Красиво звучит.
 
   - Разве в этом дело? Только Май каждый год возрождает меня. Только любовь, нежность, тепло, ласка его будят меня с солнцем, овевают меня теплым ветром.

   - А знаешь, - вдруг встрепенулась Ворона, оглядев окрестности зорким глазом, - я ведь тоже люблю. Даю честное воронье слово. Кого? Только тебе скажу и под большим секретом. Червяка я люблю. Он такой длинный, такой мягкий, аппетитный. Приглашу-ка его сейчас на романтический ужин. Вот  вкусно будет! -  Ворона
гордо расправила крылья и улетела.

   А в это время Вечер нежно лёг на Землю. Земля восприняла этот акт спокойно. Как уравнение темперамента жары и деликатности вечерней прохлады. Звёзды зажгли свои свечи, Кузнечики настроили скрипки и соло Соловья взмыло в небо. В кипени Сирени загорелась душа, призывные звуки, льющиеся словно из  Космоса, гипнотизировали, кружили голову, сердце забилось неровно.
 
   И поняла я вдруг...
   И поняла я вдруг, что больше всего на свете...
   не Сирень, не Ворона, не тихий Вечер, не терпеливая Земля,
   а именно я страстно хочу любви. Любви весенней, любви майской.
 НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ.

 А Сирень  серенаду  продолжала петь упоительно


 

         PS. Всем здравствуйте. Я снова дома. Всем бесконечно рада и всех люблю.
                Алла СЛОНИМЕРОВА.