Молитва

Рая Бронштейн
Мне тут подумалось. А что, если так и останется?
Вот такое будет теперь всегда. Вот это – серо-желтое, мутное, удушливое, угнетающее. Эта песчаная буря поселится у нас навсегда и мы никогда больше не увидим голубое небо. А короткие вылазки на улицу превратятся в сталкерские миссии.
Люди загерметизируются в квартирах и только одинокие психи будут продолжать активные занятия спортом на «воздухе». Видела парочку таких недавно. Жесть. Такое ощущение, что безумный астронавт скинул скафандр и решил устроить оздоровительную пробежку по Марсу.

Да. Так что будет-то? А будет новый мир. Хреновый мир. И подумалось мне, что для нового мира пора создавать новую религию и придумывать новых богов.
И взглянула я вверх и было мне озарение свыше. Увидела я нового бога. У этого бога много имен. Это Делонги, Дэу, Самсунг, и всем знакомые Хитачи и Мицубиси, Тошиба, Элджи. Многолик и почти вездесущ бог Кондиционер. Ему я и сложила коротенькую молитву: «Отче наш, сущий на потолке. Да святится имя Твое, да придет(впрочем, пришло уже) царствие Твое. Да будет воля Твоя и в зале как в спальне и даже в ванной. Хлад наш насущный дай нам на сей день и прости нам долги наши электрокомпании Хеврат Хашмаль, как и мы прощаем должникам нашим. Да не сломается мотор Твой, да не оскудеют Твои фреоновые запасы. Да пребудут фильтры твои чисты и свободны от скверны. Да не оставь нас в горе нашем и избавь от жары и удушья. Апчхи».

Про лукавого не написала, знаю. Он и ввел меня в искушение написать эту муть