Медианаркотрафик России, остановите это нашествие!

Тимур Тимофей Тимофеев
только что пришёл от отца.

у него два телевизора, и он их, к сожалению, смотрит.

хорошо, что смотрит в основном фильмы и спортивные каналы, иногда - новости.

но.

почти все телепередачи представляют собой калейдоскопическую головозаморочку, красивый мерцающий разноцветными огнями медиаказино винегрет с бледными поганками, невообразимо запутанную мешанину, распутать которую затруднительно.

телетрансляции фрагментарны, сюжеты в их цельности отследить тяжело, для этого надо напрягаться, запоминать предыдущие фрагменты, ведь они неожиданно прерываются на психоделическую рекламу, которая подаётся на телепроекторы мягкими агрессивными дозами, друг с другом не связанными и противоречащими интересам спокойного уравновешенного телезрителя.

реклама навязчиво погружает не до конца защищённую от информационных атак личность (особенно молодёжь) в ситуацию ограниченного выбора, создавая видимость решения проблем и устранения мнимых угроз, генерируя своей презентацией деструктивное психотронное информационное поле - фактически применяя особый тип оружия массового поражения и нейронной дегенерации, проникающего почти без всяких барьеров прямо в мозг через органы чувств благодаря внешне привлекательной либо незаметной оболочке, унижающего человеческое достоинство путём искусных маркетинговых манипуляций со смыслами и ценностями, дезориентирующих телезрителя, культивирующих потре****ство и разлагающих всякое желание жить на белом свете.

то же относится к наружной рекламе, а также к рекламе на интернет-ресурсах.

медианаркотрафик генерирует и наращивает гуманитарную катастрофу России.

опережающая реклама без пользовательских запросов должна быть запрещена.

нет никакой проблемы у современного человека, гражданина России (да и любой другой страны) в том, чтобы при возникновении у него действительной, а не мнимой необходимости что-то приобрести быстро найти искомое по простому запросу - в интернете, оффлайн-справочниках, рекламных газетах, журналах, почтовых рассылках по адресной подписке, по телефонному звонку, по рекомендации знакомых и незнакомых людей, т.е., на любых специально созданных для этого продуктовых площадках, а также на площадках для сбора и оглашения мнений пользователей продуктов, подключение к которым инициировал сам человек.

никто не имеет права предрешать естественный выбор личности, создавать мотивирующие карьерные либо финансовые иерархии, лестницы, коридоры, загоны и ловушки, форматирующие его сознание принудительно, без его санкции.

современное информационное поле нашей страны (равно как и всего остального мира) сконструировано транснациональным капиталом топорно, антигуманно, вирусно, агрессивно, хищнически. не надо ссылаться на то, что так происходит во всём мире из века в век, и это якобы норма.

реклама - двигатель торговли, но человеческими отношениями торговать нельзя.

рано или поздно торговля будет упразднена.

отношения между людьми и обменные процессы должны быть свободными, а не подневольными.

жизнь не тотальная информационная кабала, а сказка, которую каждый человек способен написать себе сам и показать её чудеса, открытые или придуманные им, всем остальным.

чья сказка окажется лучше, привлекательней, ту и будут с удовольствием пересказывать люди, дополняя, дописывая, улучшая её, чтобы мир становился каждый день всё чудеснее и чудеснее.

норма - когда сам человек является эксклюзивным властелином своей судьбы.

у моей матери и средней сестры нет телевизора, хотя купить его нет проблем.

де-факто нет телевизора и у меня: я его очень давно не включаю.

всю нужную мне информацию я получаю из интернета, управляя совокупным инфопотоком с помощью его ограничений избирательно и произвольно.

давайте подадим всему миру пример.

сделаем это первыми.

запретим навязчивую рекламу.

давайте закроем её в кладовые, которые будут открываться нами произвольно посредством персональных ключей доступа - наших возвышенных желаний, а не потребностей.

творчество мироздания, а не его потребление и уничтожение - вот цель жизни, достойная человека.

психотронное оружие превращает незащищённого человека в биоробота.

к кому нужно обратиться, к какому ответственному человеку или группе лиц, чтобы начать процесс гуманизации общественного самосознания нашей великой страны, чтобы данное предложение заработало?

хватит жить в нейронных тюрьмах, концлагерях и психушках, жуткие камеры которых продаются и передаются по наследству.

кто сможет разрушить эти чудовищные кабальные нагромождения?

подскажите...

когда мой отец смотрит на ужасающие сцены военных действий, у него из глаз текут слёзы.

наружная и телереклама делает его зависимым, несчастным, путающимся в пространственной ориентации, он часто болеет, живёт не до конца счастливо.

лишать человека права на 100% пожизненного счастья не имеет права никто.