Сценарий

Яэль Вильховецкая
На столе передо мною чистый лист бумаги, на котором снова и снова я пытаюсь написать сценарий моей судьбы. И каждый раз, дойдя примерно до середины листа, я с ужасом осознаю, что действие зашло не туда, куда мне хотелось. Ошибки, казусы, несостыковки… Пролитый на бумагу кофе, бесконечные зачеркивания, помарки, поправки. Не тот финал, но и не тот процесс...
К черту все это! Надоело! Скомкать лист и выбросить под стол в мусорную корзину. Начать сначала – новая страничка, новый сценарий, новая жизнь.
Но есть всего лишь одна проблема – текст пишется не чернилами, а кровью. И приходится долго и болезненно восстанавливаться. Да и сил на все это уходит безумно много...
И каждый раз, начиная писать сценарий заново, я боюсь приближающегося момента, когда «чернила» закончатся и повествование прервется