Мы две ракеты, полетевших в космос. Глава 13

Хелен Стронг
Рич. Часть 2.


Проходили дни, каждые день длился слово год и шел просто на выживание, как для Грейс, так и для нас. Она еще не очнулась, я каждый день прихожу к ней, но она так и не открывает глаза, как -бы я хотел, чтобы она хоть на секунду посмотрела на меня. Я даже не думал, что в моей жизни может быть, на сколько, дорогой мне человек. У меня всегда были девушки, с которыми можно прогуляться, поговорить, переспать… но она, она пронзала мое сердце, я так хочу, снова поговорить с ней, больше никогда не брошу ее. Когда мы не нужны человеку, который дорог нам, по сути и жить-то нет ради чего, но я верен, что сейчас я буду нужен ей. Я должен вытащить ее изо всего этого дерьма!! Я с радостью уйду в полную бездну с ней, а без нее не вижу просто ничего.
Знаете, а ведь человеку так и надо, иногда: дать испытание, чтобы он понял, на сколько, все дорого для него то, что он имеет. Не просто так появляются все проблемы, не просто так мы многое теряем, все не просто так.
Я не могу думать, что мне нравится это или еще что-то, ведь я могу потерять ее, потерять за секунду, потерять… а что будет после этого, я уже не представляю жизнь без нее. Она дала многое понять, осознать сейчас.
Она не, как все. Да, гуляет, но… в тоже время она одинока, среди всех душ, которые ее окружают, у нее своя тусовка, не понятна ни для кого, но так родна ей.
Сегодня после школы я зашел к ней, она все также не подвижно лежала, я сел рядом с ней:
-Интересно, что ты сейчас видишь за закрытыми глазами? – спрашиваю тихо я, положив цветы рядом с ее кроватью.
Но в ответ была только тишина, я просто не знаю, как справляться с той болью, а что будет с ней, когда она узнает, что Марка больше нет, и когда она вообще проснется из своего каменного просто сна.
-Грейс…-на моих глазах наворачиваются слезы.
И я продолжаю держать ее за руку. Сейчас ее перевели уже в палату, есть надежда, что может все будет хорошо, но пока она просто неподвижно лежит.
Позже приходят ее родители, и мне стоит уйти домой, чтобы снова тонуть в океане боли и часах ожидания утра.
Все эти дни я плохо спал, а когда засыпал - мне снилась она.
С утра я пошел в школу, все было, как обычно и даже привычно серым, кажется, словно все вернулись в то время, когда ее еще не было в классе. О ней говорят, спрашивают, как она, но совершенно никто не зайдет к ней сам. Ким по-прежнему нет, сейчас ей тяжело, а пару дней назад состоялись похорона Марка. Я не был на них, я даже не знаю, как к нему относиться сейчас, и как смотреть на все это, ведь с одной стороны - я ему доверил девушку, а он с не такой сделал, а с другой - она была счастлива с ним.
После школы я побежал снова в больницу, перед дверьми я встретил ее родителей и они мне сказали, что все по-старому, но я все равно зашел к ней. Когда я зашел, я взял уже привычный мой стул и сел рядом с ней. Через пару минут, после моего прихода, она открыла глаза, я не поверил тому, что увидел ее, мое тело окутал страх, и я не знал, что сказать первые пару секунд, я был очень рад:
-Грейси… - смотрю на нее и говорю я. Девочка моя, ты жива ты рядом с нами… -мои руки начали заметно дрожать.
Она просто лежала и смотрела на меня, в ее глазах было сколько глубины, она такая маленькая, такая нежная, она мой океан, а я, как кит, не могу без нее.
Я смотрел на нее и не мог насмотреться, ибо не верил, что вот -  она очнулась. Надо было вызвать врачей, но этот момент так не хотело прерывать кем-то, и тут она прервала тишину:
-Где Марк? –хриповатым и тихим голосом, спрашивает она.
Я не знал, что ответить ей и как сказать, ведь она только пришла в себя, я не хотел ей сделать так больно. Ведь то, что его нет, будет просто, как нож в самое сердце. Я молчал, а она смотрела так, вроде б готова была уже ко всему.
Ничего не ответил и просто позвал врача.
-Как хорошо, что ты с нами, я знал, что ты сильный боец и справишься со всем, - говорит радостно врач, заходя в палату.
Он сразу позвонил ее родителям, и не много потолковав о дальнейшем ее лечении с ними, ушел. Он сказал, что нам очень повезло, ведь таких случаев единицы.
 Мы решили ей сразу сказать, что Марка нет уже, ведь рано или поздно она узнает, как не крути и это будет просто неизбежно. Когда я рассказал ей все, она испугалась очень:
-Я не верю, этого не можно случиться, - тихо говорит она и на ее глазах появляются слезы.
После этой фразы она не сказала больше ничего, лишь  уставилась в окно, с ее глаз шли слезы, я попытался прикоснуться к ее щеке, но она никак не реагировала на меня. Я знал, что делаю больно ей и от этого больно мне, но ничего не мог поделать.
Я подумал, что сейчас мне самое время уйти, чтобы она побыла одна, ей нужен покой, который еще не скоро настанет.