А ты там живой, предатель?

Элис Ро
Я устала..
От невнятных речей,
грязных слов и громкого смеха.
Устала..
Как и любой другой человек,
от бесконечных масок и безупречной актёрской игры,
где совсем не видать людей,
где бродят лишь тени от них..

Здравствуйте, черти,
рады видеть постоянного гостя?
Я снова прыгаю в ваш омут с головой из-за пустоты и грусти,
чтобы поскорее, как говорила Вика: «подальше отсюда»..
И это её «держись, пожалуйста,
ты справишься. Ты выживешь.» – спасает ненадолго,
забывается на время о распускающихся бутонах прямо на костях;
о том, что, словно лепесток от розы, я,
не думая, срываюсь вниз.. с обрыва,
попадая прямиком в свой личный Ад,
под названием – октябрь.
В этот месяц как обычно трясёт:
от тебя,
от неё,
от Вас.
Наверное,
счастливых где-то.
Просыпающихся каждое утро в общей постели.
Скажи только одно, а это стоило того, чтобы я каждую минуту была на волосок от смерти?
Ведь чёртово колесо до сих пор не даёт мне покоя,
я – пассажир неисправного самолёта,
летящего под откос где-то над Европой;
я – потерявший рассудок жаворонок в полночь,
разводящий хаос в полной темноте при призрачном огне.
В мозгу дурно пахнущая каша и котёл с бурлящим рубином,
сбивающим мысли,
словно яичный желток.

Сотни тысяч вопросов подписанных дыханием твоим
не склюют даже падкие птицы:
они останутся внутри.
Навсегда.
С каждым новым днём всё сильнее терзая нутро.
Остановите меня.
Спасите меня.
Я вечно бегу, но куда?
Вникуда?
Здесь игра в пустые слова.
Состояние:
оплёванного потолка.
Вид:
белее горного снега.
Руки связаны, сознание затуманено, холодный пот не отступает ни на миг.
Перед глазами лишь сплошная дорога, пыль да туман.
В ежедневнике жирной линией обведён самый главный вопрос:
«Почему мне спокойно не сиделось дома?» и «Какого чёрта понесло в тот пустой автобус?».
Я устала..
Безудержно хочется покоя.
Безумно хочется уехать.
Сбежать от своих мыслей раз и навсегда, но разве убежишь?

В тот немой месяц кто-то выше моей квартиры не проснулся,
с разницей в девять этажей.
Меня, к счастью, в то утро
своим теплом спас апрель,
а ты там живой, предатель?