Твоя М. Глава 2

Лаура Тонян
Глава  2

Мой бывший муж не был моим единственным сексуальным партнёром. После нашего расставания у меня были случайные связи с мужчинами. Точнее, они были не совсем случайными. Я просчитывала всё, прежде чем приходила в какой-нибудь бар подальше от центра города. Я использовала несколько мужчин в своей жизни, но не с одним из них мне не было хорошо. Я всё ещё жила Робом, дышала им, я думала о нём, когда спала с теми парнями. И поэтому, когда Тайлер колесил вместе со мной по улицам ночного города, я с радостью осознала, что совершенно не думаю о бывшем муже.
Тайлер одной рукой держит руль, откинувшись на сидение. Он так спокоен. И смотрит перед собой. А я никак не могу решиться спросить его, куда мы едем. Да и на самом деле это не так уж важно. Не имеет значения даже то, что я получила несколько сообщений от Адель с просьбой перезвонить ей и объяснить, что происходит. Пока Тайлер следил за дорогой, я быстро напечатала ответ подруге. Я  не хочу, чтобы она переживала за меня.
- Итак, ты всё ещё работаешь в «The Kiss»? – неожиданно спрашивает Тайлер.
Всё ещё? Как много ему известно обо мне?
- Ты интересовался на счёт меня у кого-то? – задаю я вопрос ему, но не решаюсь поднять взгляд, чтобы посмотреть в его глаза.
- Возможно, - говорит Тайлер совсем тихо, прежде чем развернуть автомобиль.
Мы едем по трассе, с обеих сторон которой нас приветствуют ряды роскошных деревьев. Фонарные столбы помогают мне увидеть, как их здесь много.
- Да, - через минуту, я откликаюсь. - Я работаю в креативном отделе.
- Тебе нравится?
- Ох, знаешь, - в машине становится жарко, - в эту компанию Адель мне помогла устроиться ещё, когда мы учились в колледже. Тогда это было что-то вроде стажировки, и с тех пор я даже не думала сменить работу.
Тайлер молчит. Он смотрит на меня пару мгновений и улыбается, изучающе оглядывая моё лицо. Потом он обращает свой взгляд вперёд и немного сбрасывает скорость. Через некоторое время мы едем по огромному мосту. Он светится тысячами огней, словно рождественская ёлка. Вид за окном шикарен.
- А ты? – решаюсь прервать долгое молчание. - Ты всё время занимался музыкой?
В отличие от него, я ничего о нём не знаю, и я никогда не думала, что мы когда-нибудь будем общаться. Мне не был интересен Тайлер Акоста. Что же случилось сейчас?
- Нет, на самом деле, - он смеётся, и это действительно звучит заразительно. - На самом деле, я не окончил колледж. У меня был настолько низкий балл, что меня просто выперли. И это всё из-за музыки, - несколько секунд тишины дают мне подумать: Тайлер не получил высшее образование, но он всё равно нравится мне, как ни странно. - Я любил петь, любил играть на гитаре. Я любил выступать перед людьми ещё в школе. Я не понимаю, почему я выбрал техническую специальность, но суть в том, что в колледже я встретил Дэна. Он и его сестра изменили мою жизнь.
Тут я морщусь. Зоуи. Его мёртвая девушка. Чёрт, мне действительно жаль её. Пусть это и произошло много лет назад. Но меньше всего мне хочется, чтобы парень, который катает меня на своей тачке, думал о своей бывшей. Или ещё хуже – говорил о ней.
- Я рад, что наконец-то смог отпустить её, - говорит вдруг Тайлер. - Я сам просил Елену отпустить прошлое, но сделать этого не мог. Тогда я подумал, что мне нужно что-то менять.
Он вздыхает, а я ловлю его вздох. Свободной рукой Тайлер освобождает шею от галстука-бабочки и бросает лоскуток чёрной ткани на заднее сидение. Проводив улетающий галстук взглядом, я снова возвращаюсь к улыбающемуся Таю. На этот раз он закатывает рукава светло-серой рубашки. Его пиджак  лежит между нашими сидениями. Оказавшись весьма смелой, я кладу его себе на колени, ровно в тот момент, когда Тайлер паркуется возле белого высокого здания, окружённого ещё десятком таких же.
- Всё, - озвучивает он конец поездки. - Приехали.
Я расстёгиваю ремень безопасности и выхожу из машины. Снаружи я передаю пиджак Тайлеру. Он забирает его и делает то, чего я не ожидала – кладёт руку мне на спину. Я вздрагиваю от столь приятного жеста. Его пальцы прекрасно ощущаются на моей пояснице.
- Здесь я живу, - поясняет Тайлер, ведя нас от парковки к подъезду. - Временно. Наш тур окончен, и Дэниэл захотел ненадолго обосноваться в Сан-Франциско. А через несколько месяцев, думаю, мы улетим в Лос-Анджелес.
Пока он произносит всё это, его глаза прикованы ко мне. Только я смотрю прямо перед собой, как будто не замечая его пожирающих глаз. Чёрных, как сама ночь. Он уедет. Почему я могла надеяться на что-то другое? Да разве я рассчитываю на что-то серьёзное с Тайлером? Для нас обоих  сегодняшний вечер – непредсказуемое событие, которое ещё неясно, чем обернётся.
- Чем вы собираетесь заняться в Лос-Анджелесе? – спрашиваю я, как будто мне не жаль, что скоро он улетит.
- Будем записывать новый альбом, - говорит Тайлер, открывая передо мной дверь. - Пока только Кевин отдыхает на пляжах города ангелов.
Он вновь смеётся. Я замираю. Какой потрясающий звук!
В подъезде светло и просторно. На стенах висят картины, по-видимому, смысл которых мне не понять. Охранник что-то говорит Тайлеру, но я не слушаю. Я увлечена тем, что разглядываю красивые узоры на дверях лифта.  Створки расходятся  слишком быстро, и мы заходим внутрь. Не знаю, почему, но мне хочется сбежать. Откуда у меня такое чувство, что Тайлер собирается воспользоваться мной? И разве это не очевидно? Разве я сама не собираюсь воспользоваться Тайлером? По-моему, мы будем квиты.
Каким-то образом я даже забыла, что Сото не прислал мне пока что ни единого сообщения…
- Какое ты вино предпочитаешь? – Тайлер проходит вглубь квартиры, оставляя меня в прихожей. Стены в квартире такие же светлые, как и в холле. Я иду следом  за Тайлером.
- У тебя есть красное полусладкое? – интересуюсь я, рассматривая небольшую кухню насыщенного зелёного цвета.
- Конечно, - усмехается он, и достаёт из шкафа бутылку.
Он машет ею перед собой:
- Это французское. Тысяча девятьсот девяносто четвёртого года.
Мы молчим, пока он возится с пробкой и штопором. У него такие сильные руки! Крепкие! То, что Тайлер закатил рукава рубашки, мне нравится. Сексуально!
- Наверное, очень вкусное, - комментирую я, принимая от него бокал.
- Попробуй, - приподняв бокал, предлагает Тай.
Он быстро осушает свой стакан и ставит его на столик рядом с собой. Выпивая глоток за глотком, я успеваю заметить, что это милая квартира, как раз под стать хозяину. Маленькая столовая отделена перегородкой от гостиной. А открытая дверь демонстрирует мне комнату, в которой стоит большая кровать, на стенах бежевого цвета висят гитары. Их три. Я в них не разбираюсь, но могу сказать точно, что только одна из них – электрогитара.
Молча, я прохожу в спальню. Справа от меня вся стена обклеена постерами группы The Angels. Фотографии выступлений, фото с автограф сессий, встречи с фанатами. Есть несколько старых фотографий, где видно, что Дэниэл и Тайлер совсем ещё молодые. Посередине стоит парень. Это, наверное, Кевин. Он сосредоточенно смотрит на фанатов на концерте.
- Кажется, я знаю, кто ваш самый ярый поклонник, - насмешливо отзываюсь я.
Реакция Тайлера не заставляет ждать – он расплывается в улыбке. Его рука касается одной из гитар на стене. Он тянет струны, и они издают мелодичные звуки. В какой-то момент меня озаряет: Тайлер сам не ожидал от себя такого исхода сегодняшнего вечера. Он выглядит немного смутившимся. Но когда он сказал, что ему скучно на празднике, он просто ловил момент, чтобы мы смогли уехать вместе. Он удивлён положением вещей не меньше, чем я. Это значит, что для Тайлера  гулять с понравившейся девушкой посреди ночи и привезти её к себе домой – не есть норма.
Это озарение меня невозможно сильно радует.
Оставив бокал на прикроватной тумбе, вновь приближаюсь к Тайлеру. Я собираюсь расспросить  его об одном из этих музыкальных инструментов. Но неожиданно я оказываюсь прижата к его мускулистой груди. Он держит меня за талию двумя руками, его голос ласкает мой слух:
- Я заметил тебя ещё в тот вечер, когда Эштон и Камилла обручились. Ты была в том коротком бежевом платье…ммм… - он практически стонет, и я сдаюсь, полностью обмякнув в его руках. – И поверь, Мэгги, я очень долго был хорошим парнем. Особенно, учитывая, как это платье облегает твоё роскошное тело.
Он не даёт мне сказать и слова – просто поворачивает лицом к себе и прижимает к стене. Он впивается мне в губы жёстким поцелуем, заставляя меня всхлипывать в тот момент, когда он касается длинными пальцами сосков через атласную ткань платья. Через мгновение Тайлер снимает его с меня. Он через голову избавляется от своей рубашки, и делает это так сексуально – как я видела в фильмах сотни раз. Мои руки исследуют его рельефную грудь и живот, пока он ласково прикусывает кожу на моём подбородке и шее.
- Ты меня с полуоборота заводишь, - шепчет он мне на ухо. - С того момента, как я заинтересовался тобой, я мечтал сделать с тобой много, очень много плохих вещей.
После он отходит на три шага и сползает по противоположной стене вниз. Он не снимает брюки. Не касается себя, но его голодные глаза шарят по моему телу. И, несмотря на то, что я всё ещё в нижнем белье, я чувствую себя голой.
Спустя несколько секунд, я становлюсь над ним так, что он смотрит на меня снизу вверх. Я медленно избавлюсь от лифчика, а после и от трусиков. Он перехватывает их у меня и подносит к лицу. Когда он втягивает воздух, моё лицо, наверное, окрашивается пунцовый цвет. Я стою над Тайлером, ожидая его следующих действий. И всё, что он делает дальше - это протягивает руку и бесцеремонно засовывает средний палец в меня. Я протяжно стону, ощущая, как же мне этого не хватало.
Он двигает пальцем внутри меня, пока я закидываю обе руки себе за голову и привожу свою идеальную причёску в беспорядок. Тай трахает меня пальцем, пока я возвышаюсь, глядя то на него, то на стену перед собой. Мои стоны становятся всё громче. Он неторопливо вытаскивает палец и касается им складок и клитора. Заметив, с какой жадностью я гляжу на него, он хватает меня за колени и сажает верхом на себя. Сразу после этого он переворачивает нас. Я ударяюсь лбом о ножку маленького стола.
- Прости, прости, прости, - шепчет Тай, нежно потирая место ушиба. Я тихо смеюсь, целуя его.
- Всё в порядке. Правда.
Раздвинув ноги, я распласталась на полу, и уверена, это заводит его ещё больше, чем, если бы мы занялись этим на кровати, которая находится в нескольких метрах от нас.
Тайлер стягивает с себя обувь, брюки и нижнее бельё. Он абсолютно голый и такой совершенный расположился между моих ног. Вместо того чтобы наброситься на меня со звериной страстью, он ласкает внутреннюю сторону моих бёдер, проводит по ним ладонями, и от одного этого жеста я готова оказаться на седьмом небе.
Его ладони плавно переходя к моим икрам, и он быстрым движением тянет меня к себе. Я упираюсь руками в ножки стола, пока он входит в меня – так осторожно и бережно сначала, а потом резко и беспощадно. Я вскрикиваю. Тайлер заполняет меня полностью. Его движения то быстрые, то медленные. Доводящие до безумия… доводящие до грани…
Одну ладонь он прячет у меня под коленкой, притягивая ближе. Другая ладонь накрывает мою левую грудь, пальцы играются с соском: тянут его вверх, прокручивают, нежно обводят контур по кругу.
Губы Тайлера приоткрыты. Какой же он красивый! Красивый, когда заводит голову назад и прикрывает глаза, ощущая то же наслаждение, что и я. Он творит со мной то, что не делал никто – он  заставляет меня забыть обо всём.
- Ты невероятная, - шепчет он, склоняясь надо мной, отчего его толстый член проникает в меня глубже.
Я не могу сдержаться от стона.
- Так хорошо, - всхлипываю я.
И ровно в этот момент он выходит из меня.
Что? Тайлер выходит из меня.
Он смотрит на меня сверху, оценивая. Глядя на мою вздымающуюся грудь. Когда пару мгновений спустя, Тайлер поднимается и подаёт мне руку, я сгораю от любопытства. Что он собирается сделать?
- Вот так, - хрипит парень, поворачивая меня спиной к себе.
Передо мной достаточно высокая тумба кремового цвета. Он практически прислоняет меня к ней, одну ногу закинув на ровную поверхность. Я упираю локти в стену, прогибаюсь в спине и приподнимаю попку для него. 
- О, да, - стонет неразборчиво Тайлер, входя в меня.
Его руки ложатся на мою грудь. Пот с его шеи стекает мне на плечи. Тайлер двигается не очень быстро, но несколько резких толчков – и волосы спадают мне на лицо. Они растрёпаны, и мне нравится это. Нравится наш необузданный секс, пусть я и знаю этого парня совсем недолго.
- Ещё, - прошу я, лаская пальцами клитор. - Пожалуйста, Тайлер, быстрее.
- Скажи это ещё раз, - он шумно вбирает воздух в себя. - Произнеси моё имя ещё раз.
- Таайлер, - протягиваю я в отчаянии, несомненно, подходя к краю.
Кажется, я на полпути к тому, чтобы сорваться вниз. Толчки Тая становятся неистовее, движения  - дикими. Он стонет мне на ухо громче – он тоже скоро кончит.
- Давай, - подстёгивает меня парень. – Давай сделаем это вместе, Мэг.
И я закидываю голову назад, рукой прижимая его лицо к себе. Его язык проникает в мой рот, когда мы оба кончаем. Одновременно. Тепло разливается по всему моему телу, ноги дрожат.
Я испытала самый бурный оргазм в своей жизни. Только что.



Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/10/12/107