Объятия

Кейт Гор
Прости, но я не в чем не виновата
Я просто не могу обнять
Но, правда, не моя вина там
Попробуй ты меня понять

Моя история кратка, но не легка от этого ничуть.
Я не умею обнимать, нам нужно в детство мое заглянуть.
Мои родители меня любили, безусловно. Я не про то...
Ведь кроме них, увы, ты знаешь, не любил никто.

Объятия, ну правда, такая ведь простая вещь
Которую я получала за год только шесть
От мамы, бабушки, ну может быть отца
Когда от моих слез сжимались их сердца

Объятья для меня - лишь знак поддержки
Утешить, пожалеть, ну и знак вежливости
И только лишь от тех, с кем кровью связана
Рождением на этот свет кому обязана

А ты мне брат? Может отец родной иль дед?
И от каких должна я успокоить бед?
Ты друг мой, счастлив ты сейчас
Я не научена такого обнимать, вот мой рассказ

Ты не грусти, теперь ты понимаешь,
Что я хочу обнять и не умею.
Ты обнимай почаще, ведь не испугаешь,
Не оттолкнешь меня, ты мне нужнее.

Чем больше будешь обнимать меня,
Тем больше буду понимать, что и так можно
Я научусь обнять тебя, на зависть всем парням
Которые ушли, подумав, что со мною будет сложно

https://vk.com/public_poems_wolf больше стихов