Там, где - то на уровне ванильных облаков

Ира Светличная
...Там, где - то на уровне ванильных облаков есть дом на горе и детский смех, есть ты и я, там вечность, там мы навсегда с тобой в своих уже сбывшихся мечтах... Я смотрю порой в окна того дома и вижу там нас. Часто, тихо, подкрадываюсь на цыпочках, чтобы увидеть это чудо. Перед Рождеством, когда в окнах дома вечером горит свет, я вижу, как дети играют в прятки и заснеженный мир за окном словно замирает в этот момент, словно весь в ожидании чуда и в предвкушении счастья. В камине горит огонь, я готовлю что - то и  все ждём праздник. Мы счастливы настолько, что сами уже не понимаем, что происходит вокруг, в этом волшебном, созданном нами мире. За окнами, которые в гостиной занимают пространство от самого потолка до пола, лежит белый снег, стоят сосны, виднеется едва, едва фонарь. Тихо. Лишь в тишине можно, там за окном услышать, как смеются дети. Ты говоришь мне что - то... Я смеюсь... Мы вместе и от этого, в тот миг, любовь наполняет нас до самых кончиков пальцев. Счастье...