Любовь

Женя Фёдорова
                Любовь.
      
 «Любить дано не всем, любовь сродни таланту.»

   Я уверена, что Господь наградил меня этим талантом с рождения. Я смотрела на маму и понимала, что люблю её, на сердце становилось тепло от этого чувства. Мой папа умер рано, но я до сих пор чувствую, как любила его. Трёхлетний ребёнок на кладбище упал в обморок со словами : « Папочка ,мой миленький, остались от тебя одни косточки да молосточки.» Это была такая сильная любовь, что детское сердце прочувствовало потерю и боль утраты.

 
   Любви во мне было всегда так  много, что постоянно хотелось её кому то дарить, а там где любовь, там и откровенность. Всегда душа нараспашку. Не раз слышала мамины нарекания : «Никогда не показывай весь язык». И мама была права, как всегда.
А когда меня обижали и не понимали, я отдавала нерастраченную любовь животным , игрушкам.


 Я выходила на улицу и видела солнце, деревья, птичек и понимала, что всё это я люблю. От этого чувства всегда было радостно и тепло!


В первом классе я влюбилась в мальчика, помню, что его звали Игорем и любовь эта была такой серьёзной, что даже мама в неё поверила , и хотя мы жили очень скромно, она купила ему на день рождения чашечку с блюдечком ,  я  была приглашена на его день рождения, но ответного чувства не увидела и эту боль ощущала долго.


    Может быть мне хватало любви к животным, родным, природе, но в мальчиков я больше не влюблялась. Потом, позже, когда ездила с руководителем юннатского кружка из зоопарке в экспедицию, влюблялись в меня, я даже целовалась, но видимо любовь мне была нужна настоящая, а её я ни к кому не испытывала.


   Возраст брал своё и я начала придумывать любовь. Влюблялась, страдала и ждала, ждала той единственной, настоящей . Я понимала, что настоящая любовь должна быть такой сильной, что сможет растопить любой лёд, смести с пути все преграды.
Я  вышла замуж и дочь родила, но,  то тепло, которое испытывала, глядя на маму и папу, испытала только к дочери, отец её был прекрасным человеком, но не смог зажечь во мне той любви, которую я ждала.


  Любви во мне становилось всё больше и больше и всё больше и больше хотелось ей одаривать всех, кто в ней нуждается.
Но так выходило, что я принимала любовь, а по настоящему одаривала ей только тех, к кому чувствовала то тепло, которое с детских лет ощущала даже при виде  фотографии своей мамы.


   Нет..Нет.. Это тепло я так же ощущала при виде солнца, неба, дождя ,грозы… Я с таким счастьем им отдавала свою любовь и чувствовала лёгкость во всём теле от этой отдачи. Эта была взаимная любовь. Каждая клеточка моего тела трепетала от этой любви.
Именно такой любви я ждала к мужчине. Не мужчины ко мне, а моей к мужчине.


   И опять замужество , и рождение дочери и тепло в сердце даже от мысли о ней, то тепло, которое я ждала ,что возникнет к мужчине. И скучала я  по мужу, если его не было даже несколько часов, и сердце колотилось при встрече с ним, но этого тепла не ощущала.
Только теперь я понимаю, что это тепло возникает тогда, когда наша Душа взрослеет .

   Когда же происходит это взросление Души? Тогда, когда начинаешь испытывать ответственность за близкого человека. Когда не принимаешь, а отдаёшь любовь, отдаёшь безвозмездно. Когда не ждёшь подарков и слов благодарности, когда своя жизнь отодвигается на второй план. Когда лучший кусочек ему . Когда он храпит, а ты испытываешь счастье ,что он рядом. И уже не видишь, какой у него нос и есть ли зубы. Он родной и тепло на душе становится даже от его фотографии. И понимаешь, что готова горы свернуть и льды растопить ради него, родного человека, вызывающего такое тепло и нежность в душе.


    А мы становимся всё старше и старше, но моей любви меньше не становится. Господь наградил меня ей в полной мере. Но что странно, я с возрастом стала чувствовать тепло не только к родным…  Поговорила с подругой и по телу растеклось нежное тепло,  я ощутила любовь к ней, я и раньше чувствовала любовь , но это тепло, откуда оно?

      Прочитала про человеческое горе и почувствовала тепло в груди , тепло от сострадания, любовью готова согреть всех кому плохо.Видимо так взрослеет наша Душа, Душа, посланная на землю, что бы стать совершенней, ведь мудрая Вселенная любыми путями учит нас любить и отдавать любовь. Наша любовь является пищей для Вселенной,если мы не будем делиться любовью, то Вселенная заболеет от голода, а её болезнь это всяческие катаклизмы на Земле и в наших семьях.


   Всю жизнь я копила это тепло, а теперь хочется согреть им весь мир. Я поняла, что чем больше мы отдаём любви безвозмездно, не ожидая за неё награды, тем больше её возвращает нам Вселенная, она знает, что когда нам хорошо, мы её щедро одариваем пищей. И даже обидчика теперь я могу согреть теплом своей любви и он уже никакой не обидчик, а просто любви ему не хватило, ведь , «Любить дано не всем, любовь сродни таланту». Так давайте все, кому Господь дал этот талант согреем любовью обделённых и зла на земле станет намного меньше.