Два медвежонка

Андрей Толоконников Светлый
                автор - Елена Толоконникова


После купания Ксюши, я любила одевать её в тёплый трикотажный комбинезон
и укладывать в детскую кроватку. Была она в нём похожа на маленького
медвежонка,а надетые памперсы подчёркивали это сходство, придавая объём задней части тела. Свет ночника освещал небольшой угол и часть кроватки, где почивало
наше сокровище. На тумбочке, рядом с детской кроваткой, сидел плюшевый мишка.
Им редко играли, потому что он был большой и тяжёлый.
И вот после купания и бутылочки с тёплой кашкой с традиционным поцелуем, а также
пожеланием спокойной ночи, мы с Андреем вышли из комнаты и пошли пить чай
на кухню. Это тоже стало традицией - после суматохи дня расслабиться за чашкой
чая...

Сидим, мирно беседуем. Вдруг слышим, доносится топот из комнаты, где должна
уже спать Ксюша. Открываю дверь - всё тихо. Только на тумбочке сидят два
медвежонка. Закрываю потихоньку дверь, а сама думаю, откуда взялся второй
медвежонок? Опять заглядываю - теперь один сидит.
Мистика какая - то! Подхожу к кроватке, заглядываю, а оттуда на меня глядят
хитрые глазки и, закрывая ладошками ротик, смеётся моя Ксюша. Вот, дескать,
как я тебя разыграла!
Но как она умудрилась перелезть через высокую спинку кровати, для меня
так и осталось загадкой...