Жизнь по понятиям...

Сильвия Мендес
Интересно, что же делать с бабой, которая понаписала « говнеца» в соцсетях однажды ни за что ни про что, потом пропала на парочку лет, а теперь решила вернуться как ни в чём ни бывало в твой дом, да ещё и с мелкими бытовыми просьбами? Раньше я хорошо относилась к ней, любила, но теперь.. Теперь полностью разочарована, хотя в моей душе нет никаких обид. У меня просто нет чувств. Я не смогу относиться к ней как раньше, как бы она не оправдывала теперь свои слова. Нет доверия к ней. Я уже привыкла жить без неё, смирилась, мне давно нравятся другие люди и у меня другие интересы. Не уверена, что запрещу ей появляться в своём доме... Только она уже увидит сама, что прежних отношений у нас уже никогда к ней не будет…

Лучше не портить дружбу и жить по правильным понятиям. Кстати о понятиях, ворах в законе и прочем. Наши предки оказывается ворами в законе называли волхвов, способных контактировать с другими мирами и цивилизациями, светлых иерархов, стоящих над миром Прави.

Разбойник - «бой за Ра», человек, бьющийся за светлое.
Ворами величали тех, кто выступал за ведические традиции, за мудрость. Это потом, с насильственным введением христианства на Руси (чуждого греческого культа Дионисия), паразиты, уродующие Слово специально извратили многие понятия, ворами в законе и разбойниками начали преступников –уголовников называть с целью подмены и усыпления генетической памяти.

Сейчас многие люди спят и не хотят просыпаться. Незнание – простительно, как говорится все пробелы можно наверстать, если есть желание. Но невежество – вот гадость! Человеку даешь целый кладезь доказательств, а он воротит задом, мол, это всё хрень, это всё фигня, чушь, говно! )) Неохота ему читать, слушать и т.п. Возмущает нежелание знать с хитрыми отговорками: «а откуда ты знаешь, что там правда написана?» Ну, таким образом, можно доехать, что любой источник – это ложь получается и ни во что нельзя верить. Как же жить, тогда, граждане, если сами мы проверить информацию не хотим, читать-копать не желаем, всё отвергаем? На какую базу в жизни опираться, какие суждения и представления иметь?? Странно мне это всё, товарищи, от людей слушать. Многие привыкли опираться на официальные исторические и медицинские источники, мол, раз они официальные, значит правильные. «Официальные» источники, дорогие мои, это те, куда больше вложено бабок! А деньги и власть не всегда в руках порядочных людей. Думайте сами! Сканируйте информацию, умейте отличать ложь от правды! Развивайтесь! ;)