Глава 8. Вкус крови

Алекс Мэтт
Глава 8
Вкус крови

   Джек

   – Как думаешь, это не слишком жестоко? – спрашиваю я, отхлебнув чаю.
   – С каких пор, Джек, тебя это волнует? – чисто по-женски хмыкнула она.
   Мы сидели в кафе. Весьма милом кафе. Круглые стеклянные столики на железных ножках, лаконичные, но удобные железные стульчики, посетителей немного, официанты в фартуках, постеры и плакаты на стенах. Маленькая вазочка с ромашками на нашем столике. Миленько. Очень даже миленько. Я даже не стал портить такую атмосферу и заказал зелёный чай вместо пива или джинн тоника. И, конечно же, шоколадный десерт.
   – Не слишком ли много шоколада? – спрашивает она, глядя на то, с каким удовольствием я приступил к своему десерту.
   – В самый раз, – отвечаю ей с набитым ртом.
   Её зовут Элис Лэйн. 25 лет. Работает в страховой компании. Пожалуй, Элис – единственная из всех, кому я мог доверять в этом городе. Познакомились мы случайно. А затем начали общаться. Да, она старше меня, но разве это могло остановить?
   У Элис волнистые рыжеватые волосы до плеч. Глубокие лагунно-голубые глаза. Пухленькие губы. Колоритная фигура. 5-ый размер груди. Да-да, не могу умолчать о такой детали. В общем, практически, идеальная девушка. В моём видении, по крайней мере. Вдобавок у неё сильный и бойкий характер. И она добрая. Я люблю это. И 5-ый размер груди. И характер. О да, детка… Извините, отвлёкся.
   Сейчас у Элис перерыв на обед. Я заехал, чтобы пообедать с ней. На девушке строгая чёрная юбка, белая блузка и туфли. Элис помешивает ложечкой сахар. Я доедаю свой десерт.
   – И всё-таки, – вдруг оживилась она и даже приподнялась немного, – объясни мне, любезный, что тебя подтолкнуло помочь бедному мальчику в столь трудный час для него? Я, конечно же, всегда тебе говорила, что ты добрый, но почему сейчас, так внезапно?
   По большей части, наше общение протекает как у брата и сестры. Иногда, конечно, нечто большее… да-да, большее. И часто происходят выяснения наших отношений. Её очень волнует, что между нами такое происходит. Хотя, мне и без выяснения всё было понятно.
   – Во-первых, я не добрый! – отвечаю серьёзно я. – А во-вторых, когда-то этот Лестер спас мою шкуру. И… даже немного повлиял на меня. Совсем немного.
   – А, это когда из-за него тебя чуть не зарезали в переулке? –  Элис смеётся. – Всё равно, ничего не понимаю. Вы же вроде с ним в расчёте. Он вернул тебе сумку, ты спас его от уличной шпаны, а потом ещё и из воды вытащил.
   – Почему тебя это так интересует? Может, мне вдруг понадобился напарник по работе? Или тот, кто будет убирать квартиру.
   – Напарник, который ничего не знает об угоне машин, о подставах, о кражах и об остальной твоей бандитской чертовщине? Когда ты, наконец, повзрослеешь?
   Я улыбнулся и отхлебнул чаю. Да, не спорю, всё это звучит бредово. Но зачем-то же я позволил ему жить у меня. Вот только понять бы, зачем вообще это сделал.
   Это случилось около недели назад. На тот момент Джеймс почти прижился и привык. Моя квартира располагалась в 20 минутах езды от центра. 3-ий этаж. Лифт работает раз через раз, поэтому я предпочитал не ждать его, а поднимался по лестнице.
   На своём этаже я встречал пожилую соседку-азиатку со своими маленькими внуками. Учтиво кланяюсь ей, сомкнув ладони. Она улыбается и кланяется в ответ. Её зовут Ли Фей. Прелестная добрая женщина. Её дети застенчиво прячутся за углом двери. Но стоит мне достать из сумки пару леденцов на палочке, как они тут же покидают своё укрытие и принимают угощение.
   Наконец, я добираюсь до своей двери. Лестер дома. Где же ему ещё быть. И вот, добро пожаловать в мою скромную обитель! Я предпочитаю называть это место Убежищем. 2-х комнатная квартира. Довольно просторная. Единственное, что ремонт не помешает. Здесь много старой мебели, оставшейся от хозяев. Прежних хозяев. Есть много вещей, которые просто пылятся без дела. Но я верю, что однажды и они принесут пользу. 
   Лестер в гостиной. Именно её он и обустроил под свою комнату. Спал на диване. На столе у окна отныне стояла печатная машинка. Которая пылилась без дела. Сейчас Лестер сидел на диване с газетой и блокнотом под рукой. Он никак не мог смириться с той мыслью, что его обставили и жестоко предали. Но и сделать ничего не мог. Как он считал. Тем не менее, Лестер продолжал искать работу. Только непонятно какую.
   – Как успехи? – интересуюсь я, устраиваясь рядом на диване и подтягивая к себе сумку.
   – Пока что ничего, – вздыхает он, вгрызаясь взглядом в газету. – Вообще ничего!
   Он отбрасывает газету и опускает голову. Я усмехаюсь. Достаю из сумки свёрток, а из него – пачку с 20-ти долларовыми купюрами и кидаю перед ним на кофейный столик. Джеймс приходит в изумление.
   – Это деньги. Благодаря им ты можешь есть, пить, трахаться, водить машину и вообще делать что хочешь. Но чтобы получить деньги, нужно что-то сделать. А чтобы получить много денег, нужно сделать нечто опасное, – говорю я. – Мой прошлый напарник вышел в бессрочный отпуск. И мне нужен кто-то, кто будет прикрывать мне спину.
   – Но у меня же совсем нет опыта в подобных делах…
   Я махаю рукой.
   – Об этом не беспокойся, – говорю ему, – ты быстро научишься. У тебя не будет другого выхода, кроме как научиться. Но для начала, скажи, ты умеешь драться?
   Большинство людей считают, что решение споров и разногласий способом физического насилия – примитивный и животный метод. И стараются всячески избегать подобного. В конце концов, мы же не животные какие-то! Нужно уметь договариваться.
   На самом деле, физическое насилие – один из самых эффективных способов воздействия. А также это защита. Необходимо не бояться вступить в драку.
   Это был вечер. Почти стемнело. Мы приехали на заброшенный склад. Ржавые ворота открыты нараспашку, словно так и зазывают всех желающих посетить столь «чудное» место. Мы заезжаем на территорию. Сквозь асфальт пробивается какая-то трава. Вокруг ржавчина, мусор и кирпичи. Я припарковал машину под навесом. Джеймс осматривается, морща нос. Ему, по всей видимости, здесь не очень нравится. Но и не должно.
   Когда я говорю, что пора начать, он будто встрепенулся. Затем последовали обычные отговоры, мол, это плохая идея. Я говорю, что нет. Научиться драться – важно.
   Джеймс занимает боевую, на его взгляд, стойку. Руки заслоняют лицо.
   – Правила знаешь? – говорю я. Лестер мотает головой. – Так вот, правило первое… займи стоечку покрепче, вот так…
   Я делаю обманный манёвр, словно хотел нанести ему удар по лицу. Вместо этого с умеренной силой вскидываю ногу. Лестер закричал, зажал больное место, припав на колени. Я хлопаю его по плечу:
   – Правило первое – забудь о правилах.
   Сигарета. Огонь. Затяжка. 84 удара.
   У въезда на территорию склада горел единственный фонарь. Сама территория не освещалась. Свет падал лишь на ту зону, где и занимались мы с Лестером.
   Он оклемался примерно через 10 минут. Всё это время парень только и сидел на коленях, проклиная меня в полголоса. Я ждал, когда он поднимется. Наконец, этот момент настал. Он тяжело дышит и направляется ко мне.
   – Ну, всё, думаю, на сегодня хватит, – говорит он. – Поехали отсюда!
   – Мы поедем отсюда лишь тогда, когда я сочту, что ты готов.
   Резко выбрасываю сигарету и наношу удар в поддых. Джеймс согнулся и попятился. Опять припал на колено, зажимая живот и жадно глотая воздух.
   – Какой же ты слабак, – усмехаюсь я, а затем склоняюсь над ним. – И долго ты будешь вот так вот на коленках стоять, а? Думаешь, и тут тебя пожалеют? Да никому ты нахрен не сдался, если постоять за себя не можешь! Всего лишь очередной неудачник, не добившийся абсолютно НИ-ЧЕ-ГО!
   – Прекрати, пожалуйста… – умоляющим тоном просит он меня, не поднимая голову. – Я не могу…
   Я из всей силы наношу пинок и заставляю опрокинуться на лопатки. Джеймс взвыл, зажав живот и зажмурив глаза.
   – Мне плевать, что ты не можешь! Это твои проблемы! Ты считаешь это достойным оправданием себе? Ты думаешь, что тебя пощадят всякий раз, как услышат твоё «не могу»? Ты слабак, Лестер, если не можешь даже ответить! Поднимайся!
   Джеймс лениво облокачивается на руку и пытается встать. Очень медленно. Будто никуда не торопится. Я снова с силой пинаю его.
   – Тебя никто и никогда ждать не будет! В этой жизни тебе никто не будет делать подарки и подносить всё на блюдечке, ты слышишь? Если хочешь что-то взять, то придётся взять это самому. Скажи мне, что ты можешь взять, разлёживаясь здесь, на вонючей помойке? Твои друзья наверняка не видели в тебе никого. Пустое место! Поэтому с тобой так и обошлись. Ты ведь пустое место, не так ли, Джеймс?   
   Я заношу ногу, чтобы ударить. Но в этот момент Лестер откатился в сторону и с трудом поднялся, сохраняя между нами безопасное расстояние. Так ему казалось. Он тяжело дышит, развёрнут полубоком, зажимает живот. Смотрит на меня уже несколько иначе. Прогресс есть.
   – Ты не знаешь меня, – шипит сдавленно он. Его переполняют страх и злость. Но чего больше – неизвестно.
   – Я знаю таких, как ты, – говорю ему и сокращаю расстояние. Мои слова звучат как металл. – Немощные, бесполезные, слабохарактерные. При первой же серьёзной неудаче вы бежите домой, поджав хвост, и жалуетесь всем на свою несчастную жизнь, уповая на то, что вас примут и пожалеют. Ты такой же неудачник, как и все остальные, сродни тебе!
   Я замахиваюсь для удара. Джеймс уклоняется. Кое-как успел, конечно, но всё равно. Ему удалось. Он отступил ещё от меня. Страха в его глазах только прибавилось.
   – Впечатляет, – саркастично похлопал я в ладоши. – Но этого недостаточно, чтобы я сказал, что ты не слабак.
   Снова сокращаю расстояние. Провожу серию быстрых ударов. Два мимо, два в цель. Лестер пытался закрыться, но его блок был не столь эффективен. Затем я хватаю его за ворот, не позволяя тем самым отстраниться. Удар коленом. Ещё. И ещё. Пока Лестер снова не припадает к земле, жадно глотая воздух. Обступаю его.
   – Что за жалкое зрелище? Что ты собираешься делать дальше, Джеймс Лестер? Тут никого нет! К кому ты побежишь плакаться?
   Я заношу над ним ногу. Тогда, весьма внезапно, Джеймс ухватил меня, стоя на коленях, и оттолкнул. Я лишь попятился и отступил на пару шагов. Усмехнулся. Нужно завершить начатое. Лестер встаёт на ноги. Но не успел я сократить между нами расстояние, как Джеймс сам бросился на меня. Безрассудно, поддавшись слепой ярости, закричав.
   Мы сцепились. Полетели беспорядочные удары. Дыхание сбито. Удивительно, но ему удалось поколебать меня. Удар коленом и толчок. Мы расцепились. Нужно немного перевести дух. Ему дышится ещё тяжелее, чем мне. И, несмотря на это, Джеймс вновь бросается на меня. Вот же неугомонный!
   Его атаки не продуманы, и, тем не менее, приносят свой результат. Каждый удар сопровождался неистовым криком. Смесь отчаяния, злости, ужаса и безумия. Попал мне по лицу. Я почувствовал вкус крови на языке. И мне стало смешно. Блеснув оскалом, я заставил его почувствовать собственную кровь. Лестер не пошатнулся. Устоял твёрдо на ногах, продолжая наносить беспорядочные удары.
   Через минуту такой бойни драка подошла к концу. Джеймс обессилел и осел на землю, еле живой, свесив голову на грудь. Я присел рядом и закурил.
   – Что ты чувствуешь, Джеймс Лестер?
   – Я не знаю, – очень тихо говорит он. – Но мне нравится.
   Я усмехнулся:
   – Это хорошо. Ты справился отлично. Хвалю. Завтра продолжим обучение.
   Он отреагировал даже лучше, чем я ожидал. Никакого удивления, никакого испуга. Он просто принял это, будто в душе сам желал продолжить.
   Я протягиваю ему сигареты. Лестер принимает одну и тоже закуривает, предварительно сплюнув. Теперь он не так похож на мальчика-ботана, коим являлся с самого начала.
   В тот вечер в Джеймсе что-то изменилось. В лучшую сторону. Слабость ушла. Появилось нечто большее, нечто великое и нечто сильное. Вернее, зародилось.
   Элис слушала и слушала меня, но, почему-то, не была удивлена ни капли. Может, ей просто всё равно? Лишь слушала и продолжала помешивать свой латте маленькой ложечкой, скромно улыбаясь. Ох, Элис… Ей всё это, конечно же, не нравилось. Но я всё равно рассказывал. Сколько раз она меня просила завязать со своими делами. Почему? И так всё понятно.
   – Как думаешь, – говорю я, немного наклонив голову, – это не слишком жестоко?
   И снова она чисто по-женски хмыкнула…