Глава 4. Перед бурей

Алекс Мэтт
Глава 4
Перед бурей

Джек

   Прошло несколько недель с того случая. Вернее, почти два месяца. Всё кардинально изменилось для меня. Я и Эмми проводим кучу времени вместе. И это замечательно! Я перестал ударяться в запой при первой же возможности и склеивать подвыпивших девчонок на вечеринках. Теперь только я и она. И на вечеринки мы чаще всего ходим вместе. Эдди, правда, начал ревновать немного, но это пройдёт.
   За окном серо и пасмурно. Дул сильный ветер. Кажется, ночью передают дождь. Ну, до ночи ещё очень далеко. Я стряхнул пепел с сигареты, и он тут же оказался подхвачен ветром. Немного прохладно, но одеваться мне было лень. Вокруг всё так мрачно выглядело. Такое угрюмое свинцовое небо не предвещало ничего хорошего.
   Сегодня суббота, можно и отдохнуть. Пока что я дома один. Эмми должна скоро приехать. Я глядел в окно Кэрри. Девчонка давно проснулась и сидела сейчас за столом, что-то писала. Я снисходительно улыбнулся. Да, Кэрри не так плоха. Может, стоит быть с ней чуть помягче? Не заслуживает она всех этих издёвок. Знаете, такое ощущение, будто она услышала мои мысли. Кэрри попыталась обернуться и выглянуть в окно, но едва поняла, что я смотрю в её сторону, то сразу же вернулась к записям. Смешная девчонка. Она не думала повесить занавески в свою комнату?
   Закрываю окно и задёргиваю занавески. Не хотелось смотреть на эту мрачность. Хотелось, чтобы скорее приехала Эмми. И будто бы кто-то наверху меня услышал. Раздался звонок в дверь. Я мигом накидываю джинсы и стремительно лечу встречать её, шлёпая по полу босыми ногами. Отец снова умотал по своим делам. Поэтому ближайшее время Эмми будет ночевать у меня.
   Я открываю дверь, и мое лицо тут же озаряется. На пороге стояла она. Миниатюрная сумочка со стразами, светло-синие облегающие джинсы, расстёгнутая бежевая куртка, под которой виднелась тёмно-серая блузка в полоску с вырезом на груди, золотая цепочка на шее и золотой браслет. Эмми во всей своей красоте!
   Она нежно целует меня и проходит внутрь. Пока она раздевается, обхватываю её сзади, прижимаю к себе и впиваюсь в шею.
   – Ты хочешь опять из постели весь день не вылезать? – игриво спрашивает Эмми, запустив руку в мои волосы.
   – Разве это плохо? – улыбаюсь я. 
   Эмми попыталась вырваться из моих объятий, но тщетно. Да, и по всей видимости, ей не очень-то хотелось вырываться. Меня это только больше раззадорило.
   – Знаешь, я ведь сегодня запланировала кое-что, – говорит она, прикрыв глаза. Её кожа покрывалась мурашками. – Секс с тобой, конечно же, круто, но давай не будем им злоупотреблять.
   Не останавливаюсь. Лишь нежнее целую и ласкаю. Её сопротивление почти сломлено. Броня треснута. Стоит лишь немного уделить внимания «уязвимым» местам, и дело сделано! Главное знать эти самые места. Я понимаю, что нашёл их, когда слышу её дыхание и сердцебиение. Свой пульс я уже давно не считал. Почти как два месяца.
   – Ну, ладно, – соглашается она, прикрыв от наслаждения глаза. – Но потом мы пойдём и прогуляемся.
   – Прогуляемся? – усмехаюсь я. – Там погода как-то не сулит хорошей прогулки. Она так и кричит, что нужно остаться дома, забраться под одеяло и предаться всецело друг другу. Как романтично, тебе не кажется?
   – Мы не сможем весь день одним лишь сексом заниматься.
   Я прижимаю Эмми ещё к себе и очень деликатно снимаю с неё блузку.
   – Готов доказать тебе обратное, сладкая, – улыбаюсь я.
   Эмми поддаётся. Я откидываю блузку и разворачиваю девушку к себе. Прикасаюсь к её губам и забываю обо всём. Вокруг, кажется, всё рушится и исчезает. Стены разваливаются, потолок падает, книжные полки опрокидываются, страницы сгорают на глазах. Есть только я и она. И больше никого. Хочется покрыть каждый сантиметр её восхитительного тела поцелуями. Но так сложно сейчас оторваться от её губ… Мои руки скользят по её спине вниз, переходят на ягодицы. Медленно стягиваю с неё джинсы, опускаясь на колени и целуя её всё ниже и ниже. Эмми кладёт руки на мои плечи и будто сама направляет меня. Я поддаюсь.
   – Ты лучший, – срывается с её уст горячим вздохом. Эмми хватается руками за свои волосы, будто желая сдержать себя. По её телу пробегает дрожь.
   А я улыбаюсь. Да, я знаю, что я лучший. Однако слышать это от неё (поверьте, слышал и раньше) гораздо приятнее. Особенно приятно слушать её стоны, чувствовать её дрожь, её возбуждение, её удовольствие. Знаете, слова могут обмануть. А вот тело… Да, я лучший. Могу себе позволить.
   Знаете, я обожаю секс. Но ещё больше обожаю заниматься любовью. С Эмми. Это совсем другие ощущения, совсем другие эмоции. И я по-настоящему счастлив, что могу испытывать подобное с ней. Я получал немыслимое удовольствие от того, что мог доставить удовольствие ей. Это дорогого стоит, поверьте.
   Кажется, пронеслось пару мгновений. На деле прошло почти полтора часа. И нет, я не хвастаюсь. Хотя… если только немного. Самую малость.
   Я одёрнул шторы и открыл окно, чтобы покурить. Погода не изменилась. По-прежнему сильный ветер и свинцовое небо, не оставляющее никаких надежд на солнечное и ясное будущее. Но мне плевать на это. Моё дыхание ещё не нормализовалось. Спина, руки и грудь просто горели. Следы от ногтей Эмми ещё не сошли. Больно, чертовски больно. Но это приятная боль. Даже не знаю почему. Местами просачивалась кровь. Это доставляло какое-то странное и ненормальное удовольствие.
   Впервые я заметил у себя склонность к получению психосоматического наслаждения от боли около 5-ти лет назад, когда мне было 13. Меня жестоко избили. Перелом 2-х рёбер, перелом надколенника, перелом 2-ух пальцев на левой руке и сотрясение мозга. С той самой поры у меня будто что-то сломалось в голове. И я начал получать удовольствие от боли. Психосоматическое. Боль придаёт мне сил.
   Рука с сигаретой дрожит от перенапряжения. И это тоже приятное чувство. Табачный дым быстро наполняет мои лёгкие, оседает и просачивается в организм. Прелестно.
   Эмми обнажена. Так ей идёт больше. Золотистые волосы собраны, поэтому я видел татуировку на её шее ниже затылка. Кельтский узор, если не ошибаюсь, символизирующий жизненный путь. Маленький замысловатый лабиринт. У Эмми были и другие татуировки: на левом плече изящная кроваво-красная шипастая роза, на запястье небольшой красненький цветок и чуть ниже пупка надпись, выведенная красивым размашистым почерком: «Сладкая». Поэтому я часто её так называл. Сладкая. И сейчас она вновь сооружала две тоненькие дорожки из белого порошка. Эмми слегка нагнулась над столом. Такая позиция ей подходит отлично. Чёрт бы меня побрал! Не могу оторвать глаз. Она бросает игривый взгляд через плечо. «Что ты делаешь со мной?», – подумал про себя я.
   Первая дорожка её, вторая – моя. Сегодня я отойду от своего кодекса. Прилив энергии и сил я ощутил сразу же. Будто бы внутри что-то взорвалось. Запрокидываю голову назад, закрыв глаза и ухватившись за край стола, чтобы не потерять равновесие. Да, я не большой спец в наркотиках. Эмми же вела себя увереннее. Девушка прижимается своим обнаженным телом ко мне.
   – Ты готов? – спрашивает Эмми, нежно покусывая меня.
   – Я готов с того момента, как ты нагнулась, – улыбаюсь я.
   Эмми опускает руку ниже и смеётся:
   – Да, я чувствую. Но я имела в виду прогулку. Мы договаривались, помнишь?
   Всё же так не хотелось куда-либо сейчас идти. Я жутко ленивый.
   – Может, всё же не пойдём никуда? – попытался отговорить её я. – Я умею быть очень убедительным.
   Она не позволила мне этого сделать. Эмми опередила меня.
   – Я тоже, – произносит тихо она, опускаясь на колени.
   Моё сопротивление было сломлено в считанные секунды. Я был согласен на всё. Подумать только! Никогда ещё так легко не удавалось меня сломать. Знал бы я важные государственные тайны, то сейчас они бы перестали быть тайнами.
   На улице оказалось не так уж и холодно. Я даже расстегнул куртку. Мы шли, державшись за руки. Эмми просто сияла. Я подшучивал над ней, мол, наркотики творят чудеса, за что получал толчок и залился смехом. Маленькая златовласая любительница порошка. И так я её тоже называл.
   Она вела меня за собой. Я нудил и ныл, что лучше было бы остаться дома, но на моё нытьё и занудство девушка реагировала легко и спокойно. Стоило ей ласково улыбнуться мне, обнять или назвать меня милым, как вдруг улыбался я сам. Непроизвольно. Всё происходило само собой. Я не мог этому сопротивляться даже если бы сильно захотел. «Что ты со мной делаешь?», – спрашивал себя я сам. А Эмми лишь продолжала меня вести за собой, двигаясь едва ли не вприпрыжку по улице. Я околдован ею.
   Мы ждём автобуса. У Эмми есть, конечно, своя маленькая машинка, доставшаяся ей от дяди, но сейчас она в ремонте. Поэтому пока что мы передвигались на автобусах или на машине Джейкоба.
   Наконец, садимся в нужный. Народу достаточно. Пришлось стоять, ухватившись за поручни. Эмми же держалась за меня, обхватив обеими руками и прижавшись к груди. Так приятно. Какое-то спокойствие ощущалось, когда она рядом. Раньше я не мог ощутить подобного. А сейчас спокойствие и уверенность. А также появилось желание защищать и оберегать её. Она стала ценна для меня. Невероятно ценна. За такой короткий промежуток времени. Мне самому казалось это нелепым. Казалось. Первые пару секунд. А затем мне стало всё равно, как это выглядит. Важно то, что я чувствовал в этот самый момент. Мне важна она. Эта девушка, которую я знаю около 2 месяцев, заставляет моё сердце биться чаще. Не хочу называть это любовью. Боюсь. Но, наверное, стоило признаться ей в этом. Она должна знать, ведь так? А может она и так это знает? Так или иначе, не хочу решать это сейчас. Пусть всё будет так, как есть. Обнимаю Эмми одной рукой, а другой продолжаю держаться за поручень.
   Автобус останавливается на нужной остановке. Девушка снова ведёт меня за собой. Я замечаю знакомую улицу. Это небольшой торговый центр, в котором мы были на прошлой неделе. Кажется, она снова повела меня за собой на шоппинг. Хм, очередная возможность заняться сексом в примерочной? Да, я думаю только об одном. Почти только об одном.
   Широкие коридоры, спокойная музыка, плитка под ногами, куча рекламных плакатов и объявлений. Кричащие надписи «Скидки!» так и манили женский пол. Но Эмми искала здесь что-то другое. Она целенаправленно шла в одну сторону, выискивая взглядом нужный ей отдел. И, кажется, нашла.
   – Драгоценности? – удивляюсь я. – По-моему, ты здесь ничего толкового не присмотрела в прошлый раз.
   – Я девушка, – смеётся она. – Не присмотрела в прошлый раз, присмотрю в этот. Пошли!
   Она припадает к застеклённым прилавкам и разглядывает с интересом украшения из серебра, золота и драгоценных камней. Эмми выпускает мою руку и поддаётся на блестящие штучки, начинает разговаривать с продавцом. Что ж, я же неспешно прогуливаюсь мимо прилавков и просто осматриваюсь. Предстояло вытерпеть походы по магазинам. Это несколько утомительно, но я готов!
   Мой взгляд натыкается на кольца. Почему-то меня привлекало серебро, а не золото. Я засматриваюсь на некоторые экземпляры, на которые обратил внимание и в прошлый раз. Один заинтересовал меня больше всего. Серебряное кольцо с чёрным камнем. Было в нём что-то, что привлекло мой взгляд. Красивая вещь. Вообще, я не носил ни колец, ни цепочек. Поэтому покупать его не видел смысла.
   – Вау! – воскликнула рядом Эмми и присела рядом со мной, чтобы разглядеть то самое кольцо. – Красивое. Тебе бы пошло. Давай посмотрим?
   – Да ну, зачем? – отмахиваюсь я и тут же поднимаюсь. – Я не ношу колец.
   Эмми останавливает меня за руку, когда я хотел отстраниться от прилавка. Затем девушка подзывает продавца и просит показать именно то кольцо с чёрным камнем. Я повторяю, что не стоит, но продавец и Эмми просто не слушают меня. Они обе улыбаются, будто бы на одной волне. Продавец уточняет мой размер.
   – Эм… в холодной или горячей воде? – не понимаю я.
   Эмми усмехнулась и толкнула меня в плечо.
   Продавец подбирает нужный размер и преподносит кольцо мне. Да, держать его в руках ещё приятнее, чем смотреть через стекло. Однако Эмми показалось этого недостаточно. Она просит меня надеть его. Выбирать не приходится. Не понимая зачем, я всё же надеваю кольцо.
   – Ох, как оно тебе идёт! – восклицает Эмми.
   Я уже собираюсь его снимать, как вдруг она останавливает меня, взяв за руку.
   – Ну погоди ты! – говорит тихо она, заглянув в мои глаза. – Скажи честно, тебе ведь нравится, да? Посмотри только на него!
   А она права. Это кольцо будто бы специально для меня сделали. Серебро сияет на свету. Цвет камня настолько чёрный, что кажется, будто он вобрал в себя краски самых тёмных ночей. Прекрасный цвет. В этой черноте можно было увидеть своё отражение. Не только физическое. По-моему, в этом камне отражалась вся моя сущность. Это и есть я. Этот самый камень. Вернее, я таким был. Не могу сказать, что я сейчас такой. Ведь теперь всё иначе.
   – Ты права, – говорю я, – оно ничего. Сколько оно стоит?
   – Об этом не беспокойся, – улыбается девушка. – Я уже купила его. Вчера.
   Затем Эмми целует меня в щёку. Я не понимаю. Это какая-то шутка? А потом она мне объяснила, что договорилась с продавцом обо всех деталях ещё вчера. Оставалось лишь удостовериться, что кольцо придётся мне по нраву. И вот, её ожидания оправдались.
   – Захотелось сделать тебе что-нибудь приятное, – шепчет Эмми мне на ухо, прикоснувшись к моей шее.
   – Ты итак постоянно делаешь мне приятно, – улыбаюсь я. – Особенно ртом.
   Она смеётся и толкает меня. А я всё ещё смотрю на кольцо на моём пальце. В отражении камня я видел меня и Эмми.
   – Это обсидиан, – говорит она. – Магматическая порода. В мифологии обсидиан называют Коготь Дьявола. Подумала, что тебе понравится, но не была уверена…
   – Похоже, ты отлично знаешь мои вкусы, – улыбаюсь я и прижимаю её к себе, зарываюсь носом в её волосы. – Или ты слишком хорошо угадываешь их.
   Она смотрит на меня. Её большие ярко-зелёные глаза пронзают мою душу, рассекают остатки мрака и наполняют светом. Все мои монстры бросаются на землю и затихают. Долгая ледяная ночь, наконец, сменяется ярким солнечным днём. И я даже не собираюсь сопротивляться этой силе. Я всецело поддаюсь этому свету и очищаюсь. Такие прекрасные глаза. А вместе с её уникальной и неповторимой улыбкой… эта улыбка одновременно и скромна, и чертовски сексуальна, и невероятно мила. Невозможно устоять перед такой девушкой. Кажется, её чары слишком глубоко проникли в меня и крепко зацепили. Ну и пусть!
   Следующие двадцать минут мы просто бродили по магазинам, искали что-то, но не знали что. Я большую часть времени пребывал в нирване. Впервые моё путешествие в неё затянулось настолько. Идиотская улыбка не спадала с моего лица. Знаете, кажется я понял, что чувствую к этой девушке нечто… большее. Не хочу называть это любовью. Быть может, моё чувство гораздо сильнее, чем любовь? Оно не поддаётся рациональному объяснению, как любовь, не имеет такого точного определения, как любовь, и встречается в природе гораздо реже, чем любовь. Или это просто любовь. Я не знаю. Никогда прежде не любил. Прежде. Но сейчас всё иначе. Нам хорошо вдвоём. Кто бы мог подумать, что случайность могла свести нас вместе?
   Эмми отошла. Пока я ждал её, то наткнулся взглядом случайно на небольшой отдел с подвесками. Ради интереса подхожу к прилавку. Да, цены здесь небольшие, однако выглядят подвески довольно интересно, даже несмотря на их простоту. Разные кулоны, серьги… и вдруг вижу парные подвески. Такие обычно носили влюблённые парочки. А чем мы хуже?
   Подвески были чуть дороже и смотрелись ещё интересней. Самые разные формы. Но чаще всего в форме разъединённых на две половинки сердец. Захотелось присмотреться к подобным экземплярам и, возможно, подобрать один такой. Я рассматривал товар через стекло, когда зазвонил телефон. Не отрывая взгляда от витрины, отвечаю на звонок. Звонил отец.
   – Джек, – говорит он медленно и неторопливо, – привет! Как у тебя дела?
   Отец звонил, чтобы поинтересоваться моими делами очень редко. Обычно в такие моменты у него просыпались отцовские чувства. Это происходило спонтанно и неожиданно. Хотелось когда-то, чтобы они просыпались почаще, но и так тоже хорошо!
   – Дела отлично, – отвечаю я, не оставляя попыток подобрать подвеску. – Вот сейчас в торговом центре гуляем.
   – А, с твоей дамой, – смеётся в трубку отец. – Это хорошо. Вы до сих пор встречаетесь?
   Отец, как и многие другие, не верил в то, что я мог так легко изменить свой образ жизни и отказаться от случайных связей. Я улыбнулся.
   – Просто захотелось поговорить с тобой, – поясняет немного неуверенно отец. – Я вечно в разъездах, мы с тобой почти времени не проводим вместе, как раньше…
   – Всё нормально, пап. Я всё понимаю.
   А ведь действительно. Я всё понимаю. Даже то, что понимать не следует. Это, наверное, моё проклятие.
   – Через пару дней вернусь, – продолжает он. – Может, сходим куда-нибудь или съездим?
   – Мог бы предложить это когда вернёшься, – говорю я и провожу пальцем по стеклу витрины. – Необязательно вот так вот… по телефону.
   Я соглашаюсь. Разве можно отказаться? Иногда ему необходимо почувствовать себя отцом. Так почему бы и не помочь? Тем более мне самому приятно будет.
   – Пап, – спрашиваю я, – ты никогда не говорил, чем занимаешься в разъездах.
   Возникает пауза. Он вздохнул в трубку и произнёс то, что всегда говорил в ответ на подобные вопросы:
   – К сожалению, и не скажу. По крайней мере, не сейчас. Надеюсь, ты меня поймёшь, – его голос звучит как всегда тускло в такой момент.
   Конечно же пойму. Я всё понимаю. Хочу я этого или нет. Я прощаюсь с отцом и кладу трубку, а затем оглядываюсь. Эмми всё ещё нет. Решив, что для подвески пока рано, отстраняюсь от прилавка. Внезапно едва не столкнулся с кем-то. Человек ушёл от столкновения, схватив меня за плечо обеими руками.
   – Эй, осторожней! – смеётся он, похлопав меня по плечу.
   Я узнал его. Как и он меня. Бен Сакс по прозвищу Ищейка. Ростом он чуть ниже меня. Ирокез на бритой голове, объёмная борода. Глаза всегда скрыты за круглыми чёрными очками. Чуть выше правой щеки шрам. Бен одет в мешковатые тёмно-серые штаны, водолазку и высокие ботинки. Признаться честно, заглядываться на этого парня не было никакого желания.
   Ищейка работает на тех же людей, что и мы. Вот только его работа заключалась в поиске и наказаниях провинившихся. Если начальству вдруг казалось, что кто-то из подчинённых нарушает правила, например, присваивает себе что-то без их ведома, то они посылали Сакса вынюхать и найти провинившегося. И наказать. Поэтому встретить его было плохой приметой. Даже абсолютно случайная встреча не сулила ничего хорошего. Ведь Сакс никогда не приходил просто так. Поэтому, как только я узнал его, что-то внутри меня ёкнуло. А от его улыбки побежали мурашки по спине.
   – Привет, Джек, – улыбается широко Ищейка и пожимает мне руку. – Осторожней же надо быть! А то так бы не успел среагировать и оба бы бухнулись. Ты чего здесь делаешь?
   – Решил поискать кое-какие безделушки, – отвечаю я и оглядываюсь. Как бы Эмми задержалась ещё чуть-чуть. Нельзя ей сейчас приходить.
   Мысленно уже продумываю пути отступления, куда бежать и что можно использовать как оружие. Думаете, меня спасёт людное место? Ошибаетесь. Саксу и его парням всё равно. Да-да, именно. Он никогда не бывает один. Если я не вижу его людей, это не значит, что я ещё не окружён ими. А день хорошо начинался! Запоздало понимаю, что бежать некуда.
   – Безделушки? – смеётся Сакс. – Ох уж эти безделушки! Порою меня самого так и тянет купить что-нибудь бесполезное, но жутко красивое.
   Пока что разговор проходил спокойно. Может, действительно, просто случайность, что я встретил его?
   – Но ещё чаще меня тянет стащить что-нибудь полезное и ужасно дорогое, – продолжает он уже серьёзно и без улыбки.
   Нет, друзья мои, это не случайность.
   – А меня тянет выпить и кого-нибудь трахнуть, – отвечаю я невозмутимо. Но так лишь кажется внешне. Главное, чтобы Сакс не учуял моё беспокойство. Иначе мне конец. – Не поверишь, насколько сильная тяга.
   Он натянуто усмехнулся.
   – Ты один? – спрашивает Сакс, а потом продолжает за меня: – Конечно же ты не один! Со своей девчонкой наверняка, не так ли, Джек? О да, конечно же, я прав! Юный Джек познаёт все радости первой любви?
   Снова оглядываюсь. Эмми уже приближается. Я вижу её. Чёрт, чёрт, чёрт. Нужно что-то придумать. Ей нельзя приближаться. Я не знаю, на что настроен Сакс. Обстановка слишком накалена. «Не приближайся, пожалуйста, милая, ещё немного», – едва не шиплю сквозь зубы я. Сакс замечает мой взгляд.
   – Расслабься, – говорит вдруг он тихо. – Что ж вы все такие нервные? Или я появляюсь в такие неподходящие моменты? Или моя репутация сказывается?
   – Я думаю, здесь три в одном, – отвечаю я.
   Эмми уже совсем близко.
   – Ладно, – поправляет очки Сакс, – удачных покупок, Джек!
   Ищейка уже отошёл от меня. Я вздохнул чуть свободнее и разжал кулак. Напряжение начало спадать.
   – О, да, чуть не забыл! – вдруг послышалось из-за спины. Я замер. – Около двух месяцев назад какие-то мудаки перехватили у наших деловых партнёров партию электроники. Отогнали вместе с фургоном. Ты, случайно, не знаешь, кто бы это мог быть?
   Медленно оборачиваюсь. Сквозь очки я не вижу его глаз. Но чувствую взгляд. Меня будто бы пронизали рентгеновские лучи. Сакс сканировал меня, изучал мою реакцию. Он улыбался, улыбался и я. Это часть проверки. Моя улыбка должна соответствовать его улыбке. Ни один лишний мускул не должен дёрнуться. Когда-то парни Дэвидсона в своё время учили меня проходить подобные проверки. Сейчас требовались все мои навыки. Необходимо убедить Сакса, что я не испытываю никакого серьёзного волнения, страха и ничего не знаю об угоне партии. Хотя на деле же всё иначе… «Вот и допрыгались, Эдди», – сказал сам себе я.
   – Понятия не имею, – коротко отвечаю Саксу, пожав плечами. – Если что узнаю, то сообщу!
   Ещё секунду он смотрел на меня, будто бы надеялся, что я расколюсь. Но нет, этого не произошло. Тогда же Сакс хмыкнул, кивнул мне и зашагал прочь. Эмми с недоверием смотрела ему в след, подходя ближе ко мне.
   – Твой друг? – спрашивает она с подозрением, прижимаясь к моему плечу.
   – Уж кто-кто, но точно не друг, – отвечаю я, а затем беру её за руку и увожу отсюда.
   Эмми знала, чем я занимаюсь. Я не скрывал от неё ничего. Да, конечно же, у всех есть свои секреты. Но пока что она знала почти всё обо мне.
   Мне нужно предупредить Эдди. Ему стоит знать, что «хозяева песочницы» начали подозревать нас и спустили Сакса с поводка. Теперь это только вопрос времени. Необходимо что-то придумать, и причём очень быстро! Не хотелось оборвать свою новую жизнь так скоро. Не хотелось мне оставлять Эмми одну. Поэтому набираю номер Эдди. Автоответчик. Оставляю сообщение с просьбой перезвонить как можно быстрее. Чувство тревоги закралось внутрь меня. Да, мне было страшно. Всегда страшно потерять что-то, что тебе дорого. Эмми берёт меня за руку и смотрит в глаза. Удивительно, но тревога начинает гаснуть. Медленно, но верно. Что ж, по крайней мере, Эдди избавился от фургона. Никаких улик против нас нет. Главное не расколоться. И всё будет хорошо.
   – Думаешь, вас раскусили? – осторожно спрашивает Эмми.
   – Если бы нас раскусили, – говорю немного напряжённо и оглядываюсь, – то я бы не был сейчас с тобой, милая.
   
Джеймс

   Никогда бы не подумал, что я решусь сделать первый шаг навстречу Джейд. Но у меня получилось! И вот уже почти 2 месяца мы встречаемся. Наши друзья знают об этом. И теперь подкалывают. Но по-дружески, без злого умысла. С того самого момента, как я поцеловал её, всё изменилось, стало другим. И мне это безумно нравилось!
   Как и обещал, я начал работу над собственным романом. Поначалу было трудно представить, о чём можно написать. Однако в голове всё же родился какой-то сюжет. И я решил попробовать развить его. Майк нашёл старую печатную машинку и одолжил её мне. Друзья, естественно, вносили свою лепту, когда мы засиживались у меня дома. Стоило мне только сесть за машинку, как они окружали меня, и начиналось совместное писательство. Было написано около 40 страниц, но мы так и не придумали названия. Мартин уверял меня, что это нормально и название придумаем, когда закончим. Я доверял им. Ведь кому доверять, если не близким людям?
   Сегодня мы вновь сидели у меня и работали. Мама занималась чем-то своим, сидя на кухне. Доносились звуки включённого телевизора. Мартин и Майк устали и снова смотрели видеоклипы, сидя на диване. Кажется, Мартин задремал на плече Майка. Я дописывал страницу. Не хотелось потерять вдохновение. Ведь оно так редко приходит ко мне. И остановиться в такой момент было бы очень не разумно.
   – Как дела, писатель? – обнимает меня тихонько сзади Джейд.
   – Сейчас-сейчас, – отвечаю я, не отрывая взгляда от страницы.
   Щелчок за щелчком. Печатаю только указательными пальцами. Стараюсь не допускать ни одной ошибки. Ведь иначе придётся потратить время на исправление. Наконец, ещё одна страница окончена. Перевожу взгляд на начало и бегло перечитываю. И порою меня накатывала грусть. Мне казалось, что всё это является таким бредом, что просто невозможно читать. Я говорил об этом друзьям, но они уверяли, что всё хорошо. Оставалось поверить им на слово.
   Я встаю из-за стола и сажусь на диван с Джейд. Похоже, и Майк провалился в сон. Это даже хорошо. Я без стеснений обнимаю Джейд и прижимаю к себе, после чего мы сливаемся в поцелуе. В такие моменты страсть во мне закипала, хотелось чего-то большего, позволить себе быть пошлым. Но у меня никогда не было подобного опыта. Я не знал, с чего стоит начинать. Я прикасаюсь к её шее, она запускает руку в мои волосы. Хочется нависнуть над ней, оказаться сверху. Но не могу. Слишком волнительно. Вдруг она окажется против? Что если ей всё это не нужно? А может, она только этого и ждёт? Снова проклятая нерешительность тормозит меня.
   Не хочу останавливаться, хочется и дальше целоваться, хотя бы просто целоваться. Я нежно ласкаю её шею и стараюсь прогонять пошлые мысли. Конечно же, это не получается. Я сместился на диване в несколько неудобное положение. Мне захотелось это исправить. Но нельзя останавливаться! Просто не хочу. Вдруг этот контакт пропадёт? Вдруг после этой маленькой паузы всё уже будет не то? Тогда я убираю руку от её шеи и хотел уже было взяться за край дивана, чтобы подтянуться ближе… но случайно моя рука упала на её грудь. Абсолютно случайно! И осознал я это даже не сразу. Нет, не подумайте, что у неё плохая грудь. Как раз-таки сейчас я понял, что у неё она очень хороша. Но, чёрт возьми! И именно в этот момент я впал в ступор. Нужно было срочно одёрнуть себя, но… я не мог. Не знаю, что со мной случилось. Мне было страшно, но в то же время очень приятно. И, кажется, было приятно и ей. По крайней мере, Джейд не возразила. Кажется, она даже сильнее прижала меня к себе.
   – Может, не стоит? – тихо произносит она.
   Конечно же, не стоит! Я ничего не отвечаю. Лишь поспешно убираю руки и немного отодвигаюсь. Похоже, моё лицо покраснело. Уши горят. Неужели здесь сделалось так жарко?
   – Я в том смысле, что они рядом, – Джейд кивает в сторону спящей напротив нас парочки. – И к тому же твоя мама за стенкой. Просто нужен другой момент, я думаю.
   Другой момент? Она серьёзно? То есть, эта случайность могла привести нас к сексу? Чёрт, неужели всё именно так и происходит? Сколько вопросов… но, знаете, мне стало грустно. Возможность-то я упустил. Или нет?
   – Ты серьёзно? – удивляюсь я.
   – А ты нет? – хихикнула Джейд. – Может, как-нибудь, когда будем лишь ты и я, то продолжим. 
   И в моей голове тотчас же возникали сотни схем и идей, как организовать нужную обстановку. То есть, когда будем только я и она. Идеи возникали независимо от моего желания. Они просто появлялись, накладывались одна на одну. Будто бы моё внутреннее я невероятно хотело, чтобы всё поскорее произошло. Да и если признаться честно, то и сам я хотел бы этого. 
   – А давайте мы просто уйдём в другую комнату, включим погромче телек и будем отвлекать маму Джимми разговорами о кулинарии, – прозвучал голос Майка. Он едва сдерживал улыбку, как и Мартин. Оба ещё не открыли глаза.
   Джейд бросила в них подушку и только потом они засмеялись. Как и мы.
   – Глаза открыть уже можно? – через смех спрашивает Мартин.
   Джейд и я раскраснелись. Да, было несколько неловко. Но больше смешно, чем неловко.
   – Это определённо нужно внести в книгу! – воскликнул Майк.
   На моём телефоне сработал будильник. Пора выдвигаться на работу. Хоть сегодня и суббота, но отдохнуть мне никто не даст. Тем более, сегодня я приступаю гораздо раньше. Поэтому мы одеваемся и собираемся на остановку. Незаметно от всех Джейд ущипнула меня и кокетливо улыбнулась. Я взял её за руку.
   На улице дышалось хорошо. Такое неземное чувство лёгкости. Майк широко зевнул и потянулся. Следом зевнул Мартин, затем Джейд и я. Проклятая цепная реакция. Мы посмеялись и выдвинулись на остановку. На улице было не так много людей, машин ещё меньше. Майк включил музыку на телефоне. Я переглядываюсь с Джейд. Даже жалко, что приходится идти сейчас на работу. И вот мы стоим и ждём автобус. Они едут на 610-ом, а я на 728-ом. В разные стороны. Кажется, время пролетает так незаметно, когда со мной рядом она. Стоит только взглянуть на неё, задержать на мгновение взгляд, взять за руку, как я проваливался куда-то и не осознавал ничего. Меня опьяняли её чары.
   Остановка. Я выхожу и направляюсь ускоренным шагом к магазину. Чем скорее приду, тем скорее начну и тем скорее закончу. А затем вернусь домой и перед сном получу смс-ку с тёплыми словами от Джейд. От одной лишь мысли об этом мне хотелось улыбаться. И я не сдерживал себя. Я улыбался.
   – Ты чего такой весёлый, малыш Джимми? – ухмыльнулся Шон, глядя на меня.
   Я только лишь махнул ему и прошёл в подсобку. Перевожу взгляд в тот самый уголок, где выглядывал провод от камеры. Всё на своих местах, как и всегда. Затем выглядываю сквозь щель в зал. Шон сел в угол и листал свои журналы. Странно. Обычно он тут же принимается за своё «чёрное» дело, когда я прихожу. А сейчас он сама невинность! Только лишь поглядывает в сторону кабинета хозяина. Может, ждёт подходящего момента?
   Я возвращаюсь в зал и занимаю своё место за кассовым аппаратом.
   – Чего это ты такой тихий сегодня? – спрашиваю хитро я.
   Шон оглянулся и улыбнулся мне, но как-то натянуто и неестественно. Всё-таки странный он тип. Но ничего, скоро моя смена закончится. Хоть я только что пришёл…
   На столе рядом с кассовым аппаратом лежали какие-то чеки и мелочёвка. Видимо, Шон оставил. Как всегда впрочем. А я, как всегда, убирал за ним. Держу пари, он и в отчётность эти данные не занёс. Открываю кассовый аппарат и возвращаю туда мелочёвку, а затем листаю журнал и сверяю чеки. Да, действительно, данных об этом нет. Даже поддельных записей. Такое ощущение, будто бы и журнал новый. Только записи перенесли. Я записываю недостающие цифры и со спокойной душой закрываю его.
   Хлопок. Хлопнула дверь. Причём громко. От неожиданности я даже встрепенулся. Лишь Шон невозмутимо сидел на своём месте. Это вышел хозяин. Лицо его угрюмое, я бы даже сказал, что он выглядел злобно. Это нормально для него. Он уверенно топал мимо прилавков. Направлялся к выходу. Я поднимаю глаза и здороваюсь с ним. Он останавливается прямо напротив меня и сверлит ненавистным взглядом. Предельно трезвым и предельно ненавистным взглядом. Что-то не так. Стало не по себе.
   – Ах ты, маленький засранец, – прошипел сдавленно он. В этот момент мне казалось, что его взгляд прожжёт меня насквозь. Я в полном оцепенении.
   Хозяин выхватывает из-под моих дрожащих рук журнал и быстро листает его. Кажется, даже не читает, а просто так листает. Для вида. Потом громко захлопывает его и снова вцепляется в меня взором.
   – Ты думал, я не узнаю, сопляк? – его шипение переходит в громогласный гневный рык, который парализует меня ещё сильнее. – Думаешь, вырубил камеры, и никто ничего не узнает?
   И тут всё стало на свои места. Видимо, он пришёл в себя и обнаружил нехватку выручки. А может Шон свалил всё на меня? Вот только почему именно сейчас? Почему именно в этот самый момент? Не нахожу в себе сил, чтобы что-нибудь ответить и возразить. Ведь я действительно невиновен! Но стоит мне об этом сказать, как последует вполне логичный вопрос, на который я не смогу ответить честно.
   Перевожу взгляд на тот уголок, где сидел Шон. Его нет. Остался лишь журнал с обнажёнными телами. А хозяин уже перешёл на крики и брань. От каждого его слова я вжимался от страха. Мои глаза бегали от одного угла к другому, будто бы в поисках спасительного круга посреди Тихого океана. Что-то тянуло меня на дно. Я убеждался в том, что спасения не будет.
   Если я расскажу о проделках Шона, то вряд ли сниму с себя подозрения. Никаких доказательств нет. А хозяин уверен, что поймал меня с поличным. Как поступить в такой ситуации? Не находится ни единого слова. Лишь слушаю ругань хозяина и продолжаю на что-то надеяться. Хоть это было сейчас крайне глупо.
   Я выслушивал его ещё минут 5. А потом уже сидел на тротуаре в нескольких метрах от магазина и не знал о чём думать. Только что меня выперли с работы. Ощущения были не из сладких. Пропали все позитивные чувства, все позитивные мысли и моя счастливая улыбка. Даже о Джейд сейчас мне совсем не думалось. От этого было несколько паршиво, но может, это нормально. Слишком тяжёлая ситуация сейчас. Видимо, всё моё внимание занято только ею. Куда мне идти? Домой, разумеется. Снова пешком. Последний автобус уехал 20 минут назад. Но как об этом сказать маме? Какой-то кошмар… не верится, что это произошло со мной.
   – Эй, ты как, парень? – послышался голос Шона из-за спины.
   Он подошёл и сел рядом, закурил сигарету. В голосе его чувствовалось сочувствие. Я чувствовал к нему злость. Ведь всё-это лишь по его вине. Возможно, именно он и свалил всё на меня. Ради собственной безопасности.
   – А сам как думаешь? – говорю я дрожащим голосом. То ли от страха, то ли от злобы.
   – Извини, что так получилось. Мне, правда, жаль.
   От этих слов воняет ложью. Моя злость усиливается. Но внешне это почти никак не выражалось. Я лишь сжал руки.
   – Если тебе жаль, то почему ты не вмешался? – спрашиваю я. – Ты же знал, кто виноват в данном случае.
   – Знал, – отвечает Шон, выпуская струйку дыма. – Но не смог. Меня будто переклинило, понимаешь? Я просто не мог ничего сделать.
   Он всё мог. И сам прекрасно это осознаёт.
   – Знаешь, я ведь знал, что когда-нибудь наступит такой день, когда он очухается. И я продумывал этот случай, что буду делать. И всё звучало в голове, в моих планах, так уверенно и легко. Но когда это случилось… в общем, прости Джимми.
   Он мог всё исправить даже сейчас. Достаточно было подойти и признаться в этом хозяину. Но я не мог требовать от него этого. Да даже если бы потребовал, то ничего бы не получил. Я оказался в ненужное время в ненужном месте. Маленькая нелепая случайность и такой провал… уму непостижимо!
   – И что мне теперь делать? – вырывается из моих уст вопрос. Я не хотел его задавать ему, но почему-то вырвалось. Видимо, это отчаяние.
   – Помнишь, я тебе рассказывал о дополнительном заработке? – говорит Шон. – Я могу уже сегодня договориться с кем нужно, и завтра у тебя будет новая работа.
   Новая работа. Звучит идеально. Слишком идеально, чтобы быть правдой. Эта работа не подразумевала ничего законного. Но почему-то сейчас я не отверг сразу его предложение. Лишь задумался. Отчаяние толкало на это.
   – Будешь работать не один, – продолжает Шон, – а с ребятами твоего же возраста. У них всё продуманно, есть рабочие схемы, есть правила. Всё тщательно обдумывается, и сводятся риски к минимуму. Заработок хороший.
   – И чем же они конкретно занимаются?
   – Они выполняют заказы, а именно – забирают машины и выполняют поручения. Приходит наводка от источника, информация и цель задания, и они начинают работать. Всё строго обдуманно. Почти ни у кого из моих знакомых проблем не возникало с такой работой.
   Слово «почти» ставило под сомнения всё. Даже если риски минимальны, то они всё равно присутствуют. И это «почти» не кажется каким-то незначительным.
   – Ну, так что думаешь? – спрашивает Шон после затянувшейся паузы. – Соглашайся! Я же знаю, что без денег тебе сейчас никак. А это поможет встать на ноги и окрепнуть.
   Он смотрит на меня и ждёт ответа. А я не могу согласиться. Но и отказаться тоже не могу. Я просто молчу и пытаюсь проанализировать всё сказанное им, пытаюсь принять верное решение. И не могу. Кажется, сейчас это просто невозможно. Я подавлен и не могу мыслить рационально. Шон, похоже, чувствовал это.
   – В общем, – говорит он, поднимаясь с тротуара, – позвони мне, как надумаешь. И извини ещё раз за это… ты хороший парень, Джимми. Жаль, что попал в такую передрягу.
   «Хороший парень». Почему тогда со мной приключилось это? Почему справедливость не восторжествовала? Почему в дураках остался я, хороший парень? Никому не важно, хороший ты или плохой. Никому не будет важно, какие трудности с тобой приключились. И ты ничего не услышишь от других, кроме заветного ядовитого как пчелиный яд «жаль». Именно это «жаль» ты услышишь ещё не один раз.
   Я обречённо вздохнул и выругался вслух. Что ж, больше я сюда не вернусь. Теперь только домой, больше ничего не остаётся, ведь так? Завтра начну искать другую работу. И знаете, пока я шёл, мысли о предложении Шона крутились в моей голове каким-то беспорядочным назойливым роем. Хотелось позвонить Джейд и немного отвлечься, но… что-то останавливало меня. И я шёл дальше.
   Что-то загремело. Я замер и поднял взгляд к небу. Гром. Сверкнула молния. Внезапно подул сильный ветер. Обрывки газет устремились вниз по улице. Грядёт буря. Страшная буря. Солнце ещё не зашло окончательно. Оно еле-еле выглядывало из-за скопища серых громоздких туч и готовилось погрузиться в пучину. Снова загремело. Раскатистые возгласы грома заставляли землю дрожать. Дождь скоро начнётся. Нужно уходить отсюда. Как можно скорее. Но я не спешил. Такое чувство, будто бы эта гроза должна застать меня. Чтобы вся картинка сложилась целиком. Эта гроза – мой финал. И мне не следует упускать его.